Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


По инициативе крупнейшего сейлз-хауса "Веб Эксперт" впервые в Беларуси были организованы курсы по подготовке интернет-медиапланнеров. В мае 2014 года состоялся первый выпуск специалистов.
 
 
В наше время специальность медиапланера на рынке труда актуальна и востребована как никогда ранее: это обусловлено ростом доли интернета в рекламных бюджетах. Однако, на белорусском рынке специалистов в данной сфере чрезвычайно мало, поэтому сейлз-хаус "Веб Эксперт" выступил с инициативой и взял на себя образовательную миссию по подготовке квалифицированных медиапланеров в интернете.
 
В марте 2014 года было объявлено о первом наборе на курсы интернет-медиапланирования, а спустя два месяца состоялся первый выпуск - 18 специалистов. Большинство слушателей - менеджеры рекламных агентств, которым требовалась подготовка и повышение квалификации в области медиапланирования в интернете, а также маркетологи, которым необходимо было получение знаний в данной области для грамотного и эффективного планирования бюджетов в интернете.
Все расходы по организации и проведению курсов взял на себя сейлз-хаус "Веб Эксперт", который заинтересован в присутствии на рынке интернет-рекламы квалифицированных медиапланеров.
 
Целью организаторов было – подготовить специалистов, которые с помощью знаний и новейших инструментов смогут эффективно решать задачи стратегического планирования и проведения рекламных кампаний в интернете. В программу курсов входили: изучение структуры рынка интернет-рекламы, планирование РК в интернет по данным панели Gemius Explorer, составление медиа-планов и пост анализ рекламных кампаний.
 
Наталья Синькевич, директор сейлз-хауса "Веб Эксперт": "Я рада, что идею создания курсов по подготовке профессиональных интернет-медиапланнеров поддержали ведущие специалисты рекламных агентств и эксперты в этой области. Благодаря их участию в проекте мы смогли дать много интересных и полезных уроков нашим слушателям, и я уверена, что полученные знания помогут им при планировании рекламных кампаний в интернете".
 
Владимир Семутник, digital-директор группы агентств Salmon Media Group: "Рынок растет. Все большее количество рекламодателей обращает внимание на Интернет, как на второй медиа-канал, и по деньгам, и по охвату аудитории, после ТВ. Следовательно, возникает потребность и в определенном профессиональном уровне персонала, как на стороне клиента, так и на стороне рекламных агентств. Хотелось бы выразить благодарность сэйл-хаусу Веб Эксперт, который первым взял на себя инициативу в части подготовки специалистов в области интернет-медиапланирования. Всё это, в последующем, приведет к более качественному, продуманному, и "осознанному" размещению рекламы в белорусском web-пространстве, и, как следствие, к увеличению доли интернет-рынка."
 
Обучение на курсах проводили лучшие специалисты Беларуси в области интернет-рекламы. К проекту подключились и авторитеты-практики в сфере digital, благодаря которым были представлены обучающие презентации и проведены практические занятия.
 
Михаил Дорошевич, представитель Gemius Беларусь, познакомил слушателей с белорусской аудиторией интернета, её социально-демографическими особенностями, и продемонстрировал возможности панели Gemius Explorer; Владимир Семутник, digital-директор группы агентств Salmon Media Group, на протяжении всего обучения вел курс медиапланирования; Ирина Андреева и Евгения Родина, медиа-директор и digital-директор ZenithOptimedia Belarus, провели обучающие занятия по основам планирования кампаний в интернете, рекламным форматам и составлению медиа-планов. 
 
Помимо этого, на курсах поделились опытом и провели ряд презентаций Наталья Синькевич, директор "Веб Эксперта" и Ксения Иванова, коммерческий директор TUT.BY. Для слушателей были организованы обучающие занятия по контекстной рекламе на Яндекс и Google, по работе с сервисом таргетированной рекламы Таргет@Mail.ru и рекламными объявлениями в соцсетях ВКонтакте и Фейсбук.
 
Ольга Козубовская, заместитель директора по интернет-рекламе сейл-хауза RG media: "Школа по подготовке профессионалов в области медиапланирования в интрнете была необходима уже давно, и я рада, что этот проект был реализован сейлз-хаузом Вэб Эксперт. На сегодняшний день в Беларуси существует нехватка квалифицированных медиапланеров, дефицит профессиональных кадров в этой сфере остро ощущается как у рекламодателей, так и у рекламных агентств. Я уверена, что выпускники этих курсов внесут “свежую кровь” в сообщество медиапланеров.
Курсы по подготовке интернет-медиапланнеров – не разовый проект, а планомерная работа крупнейшего сейлз-хауса Беларуси компании "Веб Эксперт" по обучению участников рынка интернет-рекламы.
 
Как сообщила Наталья Синькевич: "В дальнейшем планируется проводить обучение по двум направлениям: подготовка и повышение квалификации интернет-медиапланнеров рекламных агентств и обучение специалистов отделов рекламы и маркетинга, которые хотят научиться планировать бюджеты своих компаний наиболее эффективно - с минимальными вложениями и максимальной отдачей.


 
Следующий набор на курсы состоится в конце августа, а занятия пройдут в период с сентября по ноябрь.