Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Солнечный Первомай в парке активного отдыха "Якутские горы" намечался тихим и спокойным. Время многочисленных отдыхающих и шумных развлечений ещё не пришло, и лишь пара заезжих байкеров неспешно разминала ноги, прогуливаясь по территории.
 
Несколько автомобилей одновременно заехали на парковку парка. Сияющие на солнце отполированным пластиком, на прицепах красовались неприлично чистые квадроциклы. Пока экипажи автомобилей здоровались друг с другом, на стоянке появились новые машины. А потом ещё. И ещё. Уже через полчаса парковка была полна людьми и внедорожной техникой. 
 
Мотовездеходы ведущих брендов – от компактных и лёгких прогулочных до мощных спортивных с нештатными лебёдками и силовыми каркасами. 1 мая – день открытия квадросезона 2014, организованного ЗАО "Элитавто" в рамках проекта "Клуб Polaris". Ровно год назад состоялся первый квадропробег под флагами Polaris по маршруту Воропаи-Рубежевичи.

  
Начатую традицию было решено продолжить, и, поскольку квадродвижение в Беларуси уверенно набирает обороты и расширяет свои ряды, на этот раз в пробеге приняли участие и суровые парни из atvclub.by, для которых квадроцикл уже не просто отдых, а самый настоящий спорт.
 
 
Экипировка участников и подготовленная к полному бездорожью техника говорили сами за себя – эти ребята настроены на серьёзные испытания.
  
Традиционно в пробеге принимает участие Генеральный директор ЗАО "Элитавто" Валерий Петрович Голод за рулём мотовездехода Polaris Ranger RZR. После непродолжительной приветственной речи и оглашения программы дня пробег объявляется открытым и звучит команда на старт. Участники выстраиваются в колонну и покидают территорию парка, а через пару минут и границы деревни Якуты, свернув с асфальта на полевую грунтовку.
 
Сухая погода последних дней быстро даёт о себе знать, два десятка квадроциклов поднимают в воздух тучу пыли, спастись от которой невозможно. В пылевом облаке в условиях ограниченной видимости вскоре случается первая (и, впрочем, единственная на весь маршрут) неприятность – пытаясь запоздало уйти от столкновения с внезапно затормозившим впереди квадроциклом, делает резкий манёвр и переворачивается один из участников. Водитель успевает вовремя сгруппироваться и мягко упасть в сторону, а мотовездеход достаточно поставить на колёса и он снова в строю.
 
 
Пыльная часть маршрута на этом завершается и колонна окунается в долгожданную свежесть весеннего леса. Грунтовки больше нет. Дороги вообще больше нет. Только направление и примятые трава и кусты после идущих впереди квадроциклов. Места достаточно дикие, кроме охотников и грибников вряд ли кто туда забирается. 
 
Постепенно почва под колёсами становится мягче, а грунт сочится водой. Агрессивный протектор всё чаще вырывает куски дёрна, временами образуется колея. Всё говорит о том, что где-то рядом бобровая запруда. Скорость движения снижается и вскоре колонна останавливается. Мы действительно упёрлись в водную преграду. Из воды торчат стволы деревьев. Что прячется в глубине – предсказать сложно.
 
 
Возможны варианты действий: более опытные и решительные участники надевают "тапки" - высокие сапоги-заброды, и отправляются в разведку прощупывать дно. Более осторожные ищут объезд. Как показывает внедорожная практика, оба подхода имеют право на жизнь и сказать однозначно, какой из них лучше, затруднительно.
 
 
В итоге численно побеждает второй – объезд по суше найден и большинство предпочитает его.
 
Но любители острых ощущений, изучив дно, не менее успешно и, вне сомнений, куда более эффектно форсируют запруду.
 
Следующая полоса препятствий – два небольших узких ручья с крутыми берегами. При большом желании, разбежавшись, их можно перепрыгнуть. А вот преодолеть на квадроцикле, не застряв, уткнувшись носом в дно, это надо постараться. Выручает полный привод и короткая база. С задачей достойно справляются все без исключения.
 
С уверенностью можно сказать, что открытие квадросезона состоялось! В грязи повозились, пыли наглотались, лесных пейзажей насмотрелись. Завязаны новые знакомства, построены грандиозные совместные планы на будущее. А это значит, что мероприятие было проведено не зря.


 
По вопросам приобретения мототехники приглашаем посетить мотосалон "Элитавто" (официальный дилер Polaris, YAMAHA, M1NSK и "Русская механика") по адресу:

г. Минск, пр-т Независимости, 169 (Бизнес-центр "XXI век")
+375 44 570-60-54, +375 29 769-55-55, +375 17 267-88-03
 
Режим работы:
Понедельник-пятница: 9.00-19.00
Суббота: 9.00-15.00
Воскресенье – выходной

ЗАО "Элитавто" УНП 101278172