Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Интерес к значимому событию года в области HR-брендинга "Премия HR-бренд" растет не только среди профессионалов в области управления персоналом, но и среди представителей бизнеса в целом.
 
Хоум Кредит Банк неоднократно становился номинантом "Премии HR-бренд" в других странах, а в России один из проектов банка удостоился награды второй степени в 2012 году. В Беларуси ОАО "ХКБанк" поддержал "Премию HR-бренд", выступив Специальным партнером.
 
"Мы заинтересованы в знакомстве с опытом тех компаний, которые уже стали образцом привлекательного работодателя для соискателя в Беларуси. Создать компанию, при упоминании имени которой любой человек будет говорить – я знаю её, там отличный коллектив и условия труда и с воодушевлением думать, как туда можно устроиться – вот задача HR-брендинга. Название журнала Vogue заставляет замирать сердца людей, которые работают или хотят работать в мире моды, мы же хотим, чтобы специалисты банковской сферы, услышав "Хоум Кредит Банк" думали, как можно прийти к нам работать. Поэтому обмен опытом с номинантами и победителями Премии будет для нас очень интересен и полезен", – отмечает Председатель Правления ОАО "Хоум Кредит Банк" Сергей Борисович Щербаков.
 
Многие компании, которые ведут системную работу, как со своим персоналом, так и с потенциальными сотрудниками, достойны того, чтобы быть представленными на соискание Премии. А рассказывая о своих успехах, можно активнее двигаться вперед, привлекать квалифицированные кадры и достигать выдающихся результатов в бизнесе.
 
"Понимание, что необходимо работать над имиджем компании как работодателя приходит, когда видишь, что потенциальные работники просто не знают о всех преимуществах твоей компании.

Для того, чтобы профессионалы узнали о наших качествах как работодателя, нам, безусловно, необходимо сделать эту информацию отрытой и доступной широкому кругу наших потенциальных сотрудников", – продолжает С.Б.Щербаков.
 
Прием заявок от компаний продлится до 8 сентября. В апреле к проекту присоединились: ИТ-компания R-Style, Группа компаний "Алютех", компании Artox, ГК "Sellwin", "АЛИДИ-Вест" и другие. Уже в ноябре будут названы победители.
 
Компании могут подавать проекты в четырех номинациях в зависимости от широты охвата целевой аудитории: "Республика" (проект, реализованный в нескольких регионах Беларуси, включая Минск /Минский район), "Столица" (проект, реализованный в Минске/Минском районе), "Регион" (проект, реализованный в одном или нескольких регионах Беларуси, исключая Минск /Минский район), "Мир" (проект, реализованный в Беларуси и хотя бы в одной другой стране). В жюри приглашаются российские, украинские эксперты и консультанты, а также представители белорусского бизнеса, которые смогут оценить проекты в условиях отечественного рынка.