Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
ON-LINE ОБУЧЕНИЕ
 
Начало программы: 24 апреля 2014 г.
 
 
Интернет коренным образом изменил способы обмена информацией и, конечно, оказал огромное влияние на формат обучения.
Сегодня получить знания можно в удобное для Вас время и в любом месте!
Вы можете совмещать отдых и обучение, что особенно удобно в начале лета.
 
ON-LINE ОБУЧЕНИЕ – это простой, быстрый и эффективный способ получения знаний!
 
предназначена для тех, кто хочет найти свой путь в маркетинге:
  • Менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга
Допустим, Вы – исполнительный директор или предприниматель, который готовится вывести на рынок новый товар. У Вас нет времени, чтобы прочесть весь 300-страничный "Маркетинг для чайников". Но Вы хотите освоить ключевые принципы и концепции, представленные в удобном формате.
  • Менеджеров, которые прослушали курс маркетинга несколько лет назад и поняли, что сегодня многое изменилось.
Возможно, Вы хотите освежить свое понимание главных маркетинговых концепций, и Вам необходимо узнать новейшие представления о высокоэффективном маркетинге.
  • Начинающих маркетологов,
которые в ежедневном хаосе ощущают разобщенность маркетинговых мероприятий и с помощью этого курса обретут некоторую ясность, а также смогут изменить отдельные взгляды.
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: 
  • программа "Основные маркетинговые концепции" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: ON-LINE
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
  • индивидуальный график работы с определенными групповыми занятиями и обсуждениями под руководством тьютора on-line.
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
  • анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
  • идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
  • понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
  • понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
  • понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
  • выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
  • разрабатывать программу обслуживания клиентов;
  • использовать информационные технологии в обслуживании клиентов ;
  • оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.
 
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
 
Руководитель и преподаватель программы:
Оксана КНЯЗЕВА­­­­­­­­­­­
Руководитель и преподаватель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА Бизнес-школы ИПМ
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск)
CIM - Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7).
IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Словения)
2012 г. – стажировка "Инновации в бизнес-образовании" (США)
В настоящее время - докторантура Академии Л.Козьминского (Польша). Подробнее  
 
Алексей ДУНАЕВСКИЙ
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск), МБА в ВШБИМТ БГУ,
Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7)
Руководитель направления в Представительстве 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов). Занимал должности директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе "Мир Фитнеса", зам. гендиректора по маркетингу в компании "Бримстон-Бел".
Подробнее 
 
Ждем Вас на семинаре!
 
 
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВA

 
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)
 

Регистрируйтесь на конференцию. Будьте на гребне волны! Будьте в тренде!
 
 
• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике РБ.
• Информация об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы.
Подписка бесплатная