Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В Бизнес-школе EMAS заканчивается очередной набор на программу "Корпоративная стратегия". Программа идёт уже в 8-й раз и неизменно пользуется успехом у руководителей и собственников предприятий.
 
Программа рассчитана на участников, чьи предприятия находятся в условиях конкурентного рынка или ожидают усиления конкуренции в будущем.
 
Программа основывается не только на лучшем белорусском управленческом опыте, но и на обширной российской практике. Ведёт программу Андрей КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, один из лучших экспертов по корпоративной стратегии в России и Беларуси.
 
В результате обучения на программе каждый участник освоит самые эффективные инструменты разработки и реализации стратегии предприятия. Теоретический материал сопровождается многочисленными практическими занятиями. В завершении курса для участников будет проведён фирменный бизнес-тренажёр Бизнес-школы EMAS "BusinessStrike". В рамках этого тренажёра каждый из участников сможет ещё раз отработать полученные знания в ходе смоделированной конкурентной борьбы.
 
Подробная информация о программе, в т.ч. видеопрезентация – на нашем сайте: http://emasbelarus.by/content/programms/strategy
 
Информация о бизнес-тренере.
 
Андрей КОЛЯДА (Россия)

Руководитель Бизнес-школы EMAS.
 
Бизнес-тренер и консультант в области стратегического менеджмента (корпоративная стратегия, мотивация персонала, лидерство, стратегический маркетинг, управление корпоративной культурой).
 
Защитил степень МВА в Europa Universitat Viadrina (Германия), успешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute (Швеция), получил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing – CIM (Великобритания), прошёл обучение на программе Develop Your Business в IFL Entrepreneur AB (Швеция), учился на Post-Graduated Course в T.M.C. Asser Institute (Asser College Europe) (Голландия).
 
Автор книги "Управленческий анализ и аудит рынка и предприятия. Как грамотно провести анализ, чтобы создать эффективную стратегию компании" (2014).
 
Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" (2006).
 
Автор ряда видеокурсов по стратегии предприятия.
 
Автор on-line системы по оценке производительности корпоративной культуры предприятия "Семигранник здоровья корпоративной культуры" .
 
Автор бизнес-тренажёра в области разработки и реализации корпоративной стратегии "BusinessStrike".
 
Автор множества консалтинговых инструментов в области стратегического менеджмента.
 
В ходе своего управленческого опыта успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию.
 
Успешно реализовывал множество консалтинговых проектов на рынках товаров и услуг.
 
В России работает по приглашению крупных зарубежных и федеральных компаний, таких, например, как SABMiller, РЖД, Сбербанк, Силовые машины, СИБУР, ПОМЦ, ОКЗ. Помимо этого работает со средним и малым бизнесом.
 
Также активно работает в странах ближнего зарубежья. В Беларуси работал с такими известными компаниями как IBA, МТС, Velcom, Yukon Optics, Савушкин продукт, Алвеста, Баумаркет, Вегас, НП-Сервис, Коммунарка, Лидское пиво, Горизонт.

 
,