Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Конечно, продаж. Каждый директор, его зам, и зам зама, и менеджер в вашей фирме, даже бухгалтер с монтажником хотят, чтобы продажи росли. Не важно, большая у вас фирма или вы ее единственный работник – об объемах продаж думает каждый. Но под лежачий камень вода не течет, и только делать хороший продукт – мало. Необходимо уметь его продавать. Это умение заключается в хорошо организованной рекламной политике компании.
 
Сегодня в нашей республике выставки, как маркетинговый инструмент, позволяют утвердить имиджевую позицию, рассказать о новинках, получить багаж знаний по интересующему вопросу и самое главное, это прекрасный шанс заявить о себе с благоприятной стороны и, конечно, увеличить объемы продаж.
 
Беларусь – не самая маленькая страна, тем не менее, у нас очень мало независимых выставочных мероприятий, способных продемонстрировать полный спектр возможностей отечественных и зарубежных производителей. Однако, мебельной отрасли повезло – ежегодно в мае, в столице Беларуси городе Минске, проводится уникальное мероприятие, которое любят и ждут мебельные компании. Некоторые даже называют его "единственным стоящим независимым отраслевым смотром мебели". Мы говорим о "Мебельном форуме", который в этом году пройдет с 5 по 8 мая, и завершится за день до великого праздника Победы и начала Чемпионата мира по хоккею.
 
Комментирует Алла Пухта, руководитель выставочного проекта "Мебельный форум":
"Белорусский рынок мебели максимально открыт для контактов. За 20-летнюю историю проекта в выставке участвовали известные российские и западные компании, маркетинговая стратегия которых в продвижении корпусной, кухонной и детской мебели ориентирована на потребителей "эконом" и "мидл" классов. Это вполне актуально и востребовано на белорусском рынке.
 
Как показывают многолетние наблюдения за ключевыми участниками, когда предприятия имеют четкие планы развития и видят приоритетные задачи, они сами становятся инициаторами движения на новые рынки и, следовательно, участия в "Мебельном форуме". Выставка для них не только стимулятор поиска первых контактов, но это последующий шаг, фиксирующий деловые отношения на более прочной основе.
 
Я знаю, что многие иностранные мебельные предприятия, производители готовой мебели, заинтересованы найти в Беларуси торговых представителей и, по моему мнению, "Мебельный форум" является наилучшим решением этой важной задачи".
 
Несколько компаний-участниц предстоящего смотра ответили на вопрос "Почему вы решили принять участие именно в "Мебельном форуме"?
 
Мария, маркетолог "Группы компаний М8":
"Для нас это имиджевое мероприятие и отличная возможность показать, кто мы есть и на что мы способны. Выставка – это всегда новые контакты и клиенты. Для нашей компании очень важно быть представленными, чтобы поддерживать связь с существующими заказчиками и найти новых. И конечно, это возможность показать новинки. В этом сезоне мы покажем новые цвета искусственного камня DuPont™ Corian®.

Мы ценим, что на "Мебельном форуме" в большом количестве представлены производители мебели и комплектующих для ее производства, что она из года в год остается узкоспециализированной. Мы хотим, чтобы наши поставщики, посещая Беларусь, видели именно такой, настоящий мебельный рынок, и такую мебельную выставку. На наш взгляд, "Мебельный форум" достаточно ярко его отражает, именно поэтому мы и принимаем участие в нем несколько лет подряд".

Геннадий, Индивидуальный предприниматель – впервые примет участие в выставке:
"До нынешнего года я участвовал в "Белорусской строительной неделе", но в прошлом году попав на выставку "Мебельный форум", понял – это именно то, что нужно. Очень понравился форум, поэтому сразу решил выставляться и предлагать свою мебель здесь. Это абсолютно моя тематика, так как занимаюсь производством садовой мебели из массива сосны и дуба, мебель для ресторанов, баров и кафе.

На выставке для посетителей будут представлены интересные новинки – обеденная группа, диваны, несколько вариантов оформления кухонных фасадов. Жду от выставки новых клиентов и деловых контактов".

Ростислав, администратор торгового зала и консультант:
"Не хотим нарушать традиции. Плюс ко всему, мы считаем выставки одним из самых актуальных и действенных методов продвижения компании.
Сейчас, после зимы, многие завершают ремонт квартир и частных домов, именно в это весеннее время идет активное инвестирование в жилище. Люди хотят успеть завершить все работы по благоустройству до отпуска или школьного сезона. Весна – это всегда пора пробуждения и обновления, поэтому даты проведения выставки как нельзя лучше подходят нам и нашим покупателям.

На выставке мы покажем изумительные новинки, которые уже получили из Турции. Это будет три коллекции, ранее еще не представленные в Беларуси – White chocolate (мебель для мальчиков-подростков), Elegant (для девочек-подростков) и Nature (универсальная коллекция).

От выставки мы ждем возможности поддержания контактов с постоянными клиентами и, безусловно, найти новых. Участвуя не первый год в "Мебельном форуме", мы отметили, что благодаря хорошему старту на выставке, наши уже состоявшиеся клиенты, с удовольствием возвращаются к нам снова и, благодаря "сарафанному радио", приводят своих знакомых. Для них это вдвойне приятно, учитывая то, что на выставке большинство производителей и их представителей, как правило, представляют льготные условия покупки. И мы не исключение! Уже сейчас наши покупатели интересуются, будем ли мы принимать участие в "Мебельном форуме" и какие условия покупки мебели предложим на выставке".

Организатор "Мебельного форума" прилагает большие усилия для популяризации и продвижения своего мебельного проекта, как в Беларуси, так и за рубежом (рекламный видеоролик форума можно посмотреть здесь). В этой, юбилейной двадцатой выставке, вопрос привлечения участников и международного потенциала мероприятия носит исключительное значение, поскольку выставка практически предваряет главное событие Беларуси текущего года – Чемпионат мира по хоккею. В эти дни Минск и сам форум будут по-особенному праздничными и гостеприимными. Ожидается много гостей из-за рубежа, которых будет чем удивить. Белорусская мебельная отрасль активно развивается и "Мебельный форум" в состоянии максимально широко и качественно это продемонстрировать. Ждем Вас на "Мебельном форуме"!
 
Для посещения выставки и деловых мероприятий форума необходимо пройти обязательную регистрацию на сайте организатора и распечатать пригласительный билет

Генеральный интернет-партнер - MebelMinsk.by – крупнейший мебельный каталог Минска с ценами и фотографиями.
 
Будьте в курсе! Подробную информацию об участниках Мебельного форума 2014, деловой программе смотрите на сайте организатора – выставочной компании "Экспофорум" www.expoforum.by