А Вам известно, что увеличение лояльности клиентов на 5% дает увеличение прибыли компании на 25%?!
По-настоящему лояльные клиенты – это "святой грааль" каждой компании. Именно от них зависит благополучие Вашего бизнеса: они - лучшая реклама, PR и поддержка репутации вашей компании. Такие клиенты не отказываются от сотрудничества, даже когда у них нет непосредственной нужды в этом. Они -те, кто обеспечивает вам стабильность и благоденствие. Заполучить истинно лояльных клиентов мечтает любая компания, но далеко не каждая знает, как. И здесь важно не пойти на поводу, не смотреть на конкурентов, а найти свой, возможно, не уникальный, но единственно верный способ привлечения, удержания и постоянного подкрепления лояльности клиентов.
Как правило, путь построения эффективной работы с клиентами долог и тернист, но что, если бы Вам предложили сократить его до одного дня? А до 7 часов? А если эти 7 часов вы проведете не ломая голову над тактикой и стратегией, а в компании профессионалов-практиков, которые знаю, что нужно именно вам и непосредственно вашим клиентам?
– 17 апреля на конференции по программам лояльности "Лояльность клиента: чувства материальны" в конгресс-холле гостиницы "Виктория" выступят 12 спикеров, каждый из которых поделится секретами успешной работы с партнерами и клиентами, методами построения программ лояльности для разных сегментов бизнеса и даст исключительно практические советы по построению программ лояльности и налаживанию работы с клиентами.

Среди спикеров:
Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке. (Москва, Россия)
Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства "ИЮЛЬ" (Москва, Россия).
Проекты: "Спасибо от Сбербанка", "COMFY", "ТНК", "Техносила", "Связной", "Малина", "Перекресток" и др.
Кястутис Исакас, консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS" в странах Балтии. (Рига, Латвия)
Проекты: разработка и продвижение программ лояльности для "MAXIMA", "Ozas", "Akropolis" и др.
Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief (Москва, Россия)
Проекты для: BAT, Kimberly-Clark, Nestle, KT&G
Специальный гость:
Сергей Коптик, директор Visa Ukraine LLC
Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by
Стоимость участия Размещение 2 – 4 ряд – 4 206 400 руб. Размещение 5 – 8 ряд – 3 441 600 руб. Размещение 9 – 11 ряд – 2 896 700 руб. В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса "Виктория", кофе - паузы. Скидки и надбавки: При регистрации с оплатой с 9 апреля применяется надбавка 10% к стоимости участия; Для иногородних участников – скидка 20%! Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу. Скидки при регистрации нескольких участников от одной компании: 2 участника скидка - 7 % 3 и более - 10 % Для рекламных агентств: скидка 10% Тем, кто сошлётся на статью – скидка 5%! |
Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

Такая возможность появляется слишком редко, чтобы от нее отказаться, не так ли?)
По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции "Лояльность клиента: чувства материальны" по тел.: 8017 250 17 42, 8029 685 11 14 (velc)
Руководитель проекта конференция по программам лояльности "Лояльность клиента: чувства материальны" Анна Телегина anna@potrebitel.by
УНП 191446701
УНП 191446701