Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • Популярное

Новости компаний


А Вам известно, что увеличение лояльности клиентов на 5% дает увеличение прибыли компании на 25%?!
 
По-настоящему лояльные клиенты – это "святой грааль" каждой компании. Именно от них зависит благополучие Вашего бизнеса: они - лучшая реклама, PR и поддержка репутации вашей компании. Такие клиенты не отказываются от сотрудничества, даже когда у них нет непосредственной нужды в этом. Они -те, кто обеспечивает вам стабильность и благоденствие. Заполучить истинно лояльных клиентов мечтает любая компания, но далеко не каждая знает, как. И здесь важно не пойти на поводу, не смотреть на конкурентов, а найти свой, возможно, не уникальный, но единственно верный способ привлечения, удержания и постоянного подкрепления лояльности клиентов.
 
Как правило, путь построения эффективной работы с клиентами долог и тернист, но что, если бы Вам предложили сократить его до одного дня? А до 7 часов? А если эти 7 часов вы проведете не ломая голову над тактикой и стратегией, а в компании профессионалов-практиков, которые знаю, что нужно именно вам и непосредственно вашим клиентам?
 
17 апреля на конференции по программам лояльности "Лояльность клиента: чувства материальны" в конгресс-холле гостиницы "Виктория" выступят 12 спикеров, каждый из которых поделится секретами успешной работы с партнерами и клиентами, методами построения программ лояльности для разных сегментов бизнеса и даст исключительно практические советы по построению программ лояльности и налаживанию работы с клиентами.
 

Среди спикеров:
 
Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке. (Москва, Россия)
 
Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства "ИЮЛЬ" (Москва, Россия).
Проекты: "Спасибо от Сбербанка", "COMFY", "ТНК", "Техносила", "Связной", "Малина", "Перекресток" и др.
 
Кястутис Исакас, консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS" в странах Балтии. (Рига, Латвия)
Проекты: разработка и продвижение программ лояльности для "MAXIMA", "Ozas", "Akropolis" и др.
 
Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief (Москва, Россия)
Проекты для: BAT, Kimberly-Clark, Nestle, KT&G

Специальный гость:
Сергей Коптик, директор Visa Ukraine LLC

Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы

Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by
 
Стоимость участия
Размещение 2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение 5 – 8 ряд – 3 441 600 руб.
Размещение 9 – 11 ряд – 2 896 700 руб.
 
В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса "Виктория", кофе - паузы.
 
Скидки и надбавки:
При регистрации с оплатой с 9 апреля применяется надбавка 10% к стоимости участия;
 
Для иногородних участников – скидка 20%!
Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.
 
Скидки при регистрации нескольких участников от одной компании:
2 участника скидка - 7 %
3 и более - 10 %

Для рекламных агентств: скидка 10%
 
Тем, кто сошлётся на статью – скидка 5%!

При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий Premium Card!
 
Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

 
Такая возможность появляется слишком редко, чтобы от нее отказаться, не так ли?)
 
По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции "Лояльность клиента: чувства материальны" по тел.: 8017 250 17 42, 8029 685 11 14 (velc)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности "Лояльность клиента: чувства материальны" Анна Телегина anna@potrebitel.by

УНП 191446701