Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  2. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  3. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  4. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  5. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  6. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  7. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  8. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  9. Что происходит в стране 13 апреля
  10. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев. Он — подозреваемый по уголовной статье
  11. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  12. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал всё о побелке сада
  13. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  14. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  15. Россия отменила полеты в Турцию. Россияне полетят через нас? Снизятся цены? Спросили экспертов
  16. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  17. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  18. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  19. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  20. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  21. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  22. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  23. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  24. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  25. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  26. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  27. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  28. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  29. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  30. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как


А Вам известно, что увеличение лояльности клиентов на 5% дает увеличение прибыли компании на 25%?!
 
По-настоящему лояльные клиенты – это "святой грааль" каждой компании. Именно от них зависит благополучие Вашего бизнеса: они - лучшая реклама, PR и поддержка репутации вашей компании. Такие клиенты не отказываются от сотрудничества, даже когда у них нет непосредственной нужды в этом. Они -те, кто обеспечивает вам стабильность и благоденствие. Заполучить истинно лояльных клиентов мечтает любая компания, но далеко не каждая знает, как. И здесь важно не пойти на поводу, не смотреть на конкурентов, а найти свой, возможно, не уникальный, но единственно верный способ привлечения, удержания и постоянного подкрепления лояльности клиентов.
 
Как правило, путь построения эффективной работы с клиентами долог и тернист, но что, если бы Вам предложили сократить его до одного дня? А до 7 часов? А если эти 7 часов вы проведете не ломая голову над тактикой и стратегией, а в компании профессионалов-практиков, которые знаю, что нужно именно вам и непосредственно вашим клиентам?
 
17 апреля на конференции по программам лояльности "Лояльность клиента: чувства материальны" в конгресс-холле гостиницы "Виктория" выступят 12 спикеров, каждый из которых поделится секретами успешной работы с партнерами и клиентами, методами построения программ лояльности для разных сегментов бизнеса и даст исключительно практические советы по построению программ лояльности и налаживанию работы с клиентами.
 

Среди спикеров:
 
Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке. (Москва, Россия)
 
Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства "ИЮЛЬ" (Москва, Россия).
Проекты: "Спасибо от Сбербанка", "COMFY", "ТНК", "Техносила", "Связной", "Малина", "Перекресток" и др.
 
Кястутис Исакас, консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS" в странах Балтии. (Рига, Латвия)
Проекты: разработка и продвижение программ лояльности для "MAXIMA", "Ozas", "Akropolis" и др.
 
Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief (Москва, Россия)
Проекты для: BAT, Kimberly-Clark, Nestle, KT&G

Специальный гость:
Сергей Коптик, директор Visa Ukraine LLC

Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы

Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by
 
Стоимость участия
Размещение 2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение 5 – 8 ряд – 3 441 600 руб.
Размещение 9 – 11 ряд – 2 896 700 руб.
 
В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса "Виктория", кофе - паузы.
 
Скидки и надбавки:
При регистрации с оплатой с 9 апреля применяется надбавка 10% к стоимости участия;
 
Для иногородних участников – скидка 20%!
Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.
 
Скидки при регистрации нескольких участников от одной компании:
2 участника скидка - 7 %
3 и более - 10 %

Для рекламных агентств: скидка 10%
 
Тем, кто сошлётся на статью – скидка 5%!

При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий Premium Card!
 
Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

 
Такая возможность появляется слишком редко, чтобы от нее отказаться, не так ли?)
 
По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции "Лояльность клиента: чувства материальны" по тел.: 8017 250 17 42, 8029 685 11 14 (velc)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности "Лояльность клиента: чувства материальны" Анна Телегина anna@potrebitel.by

УНП 191446701
-99%
-10%
-46%
-21%
-5%
-26%
-30%
-10%
-50%
-21%