Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
Очень часто мы сталкиваемся с проблемой, когда общеизвестные техники и теории не работают на практике. И проблема, на самом деле, не в них.
Дело в том, что каждый из нас и каждый из наших оппонентов имеет свой личный стиль и предрасположенности. Именно поэтому мы подготовили курс, в котором все технологии выстраиваются вокруг лично Вас и Ваших сильных и слабых сторон.
Отдельное внимание мы уделяем власти, влиянию и управлению партнером по переговорам. Говорим о мультинациональных и мультикультурных переговорах.
 
построена на практическом опыте проведения нескольких тысяч успешных коммуникаций и наиболее актуальных знаниях в области проведения реальных "жестких" переговоров, результатом которых должно быть только одно – достижение Вашей цели
 
 
1 СЕССИЯ 17 – 18 апреля 2014 г
 
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ: твердая цель, гибкая стратегия
 
Программа сессии:
 
· Цели и стратегии переговоров
· Манипулятивные техники в переговорах
· Управление эмоциями и желаниями оппонента в жестких переговорах
· Предложения, возражения, торг
 
2 СЕССИЯ 19-20 мая 2014
 
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: продвинутый уровень
 
80% КЕЙСОВ И ПРАКТИКИ
 
Продвинутый курс учитывает то, что участники уже прошли базовое обучение по переговорам и поэтому основная часть учебного процесса состоит из практики переговоров и отработки сложных ситуаций.
 
Программа сессии:
 
· Индивидуальный стиль переговорщика и управление второй стороны.
· Переговоры о распределении долей сторон.
· Переговоры о продаже в безвыходной ситуации.
· Планирование сложных переговоров. Цели и переменные.
Кейс General Electric. Тупиковая ситуация и варианты выхода из нее во время переговоров.
 
· Власть и баланс сил в переговорах
· Командные переговоры
· Сложные темы в переговорах.
Кейс “Розничная сеть "Morso" - сложные переговоры с поставщиком"
 
_________________________________________________________________________
  
Научный руководитель и преподаватель программы 
Максим Недякин

Генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения". Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе
Член Совета Директоров федеральной розничной сети гипермаркетов товаров для дома "Уюттерра". Совладелец розничной сети SPAR (СПАР-Липецк). Лидер направления RETAIL в Moscow Business School, преподает в Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) и др. Среди клиентов крупнейшие и не очень розничные компании от нескольких магазинов до лидеров рынка с общим объемом продаж более 100 милрд, долларов США в год. Форматы: Продовольственные, товары для дома и DIY, техника и электроника, книжные, аптеки, детские товары, ювелирные и многие другие магазины.
 
Ждем Вас на семинаре!

 
 
  
 
Менеджер программы – Татьяна Авласенко
 

(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)

Подпишитесь на ежемесячный электронный бюллетень
 
• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике РБ.
• Информация об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы.
Подписка бесплатная