Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




Начало программы: 8 апреля 2014 г.
(48 уч. часов)
 
 
Каковы функции интегрированных маркетинговых коммуникаций и каково их влияние на бизнес?
В чем особенности различных видов коммуникаций и как эффективно применять их на практике?
Основной задачей данного курса является знакомство слушателей с этими и другими актуальными темами.
 
Программа предназначена для:
  • руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных форм коммуникации;
  • сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации и PR;
  • PR-менеджеров компаний;
  • менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта и квалификации, но желающих повысить свои компетенции в этой области.
 
Особенности программы:
  • Обучение строится на основе интерактивных технологий. Все теоретические принципы подкрепляются реальными актуальными кейсами.
  • В ходе программы слушатели разбирают конкретные маркетинговые ситуации, складывающиеся в реальных компаниях. Практические занятия проходят в мини-группах и индивидуально.
  • В течение курса слушатели разбирают как сторонние кейсы, так и ситуации на примере собственных компаний.
  • Слушатели выполняют три письменных домашних задания, результаты которых будут положены в основу итоговой работы.
 
ВЫ, как участник программы, получите навыки:
  • разработки коммуникационной стратегии компании;
  • работы с различными каналами коммуникации и определения наиболее перспективных;
  • определения целевой аудитории;
  • выстраивания взаимоотношений со СМИ;
  • продвижения продукта / компании в Интернете;
  • создания благоприятного представления о продукте в сознании целевой аудитории;
  • выстраивания обратной связи с потребителем;
  • работы в условиях внешних угроз (антикризисный PR);
  • использования инструментов по стимулированию продаж;
  • формирования положительного имиджа компании;
  • эффективной работы с рекламными агентствами;
  • оценки эффективности коммуникаций. 
 
Формат обучения:
  • очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими участниками;
  • удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства. 
 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
 
Тема 1. Понятие и составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций
Тема 2. Управление брендом, разработка позиционирования
Тема 3. PR, управление информацией
Тема 4. Реклама, BTL, составление медиаплана
Тема 5. Интернет-маркетинг: аудит и продвижение корпоративного сайта, основы
Social Media Marketing
 
Результатом обучения станет создание краткосрочной коммуникационной стратегии, разработанной слушателем для своей компании.
 
Даты проведения:
1 сессия – 8-10 апреля
2 сессия – 24-25 апреля
Экзамен – 19 мая
 
 
 





РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
Наталья КРАШЕВСКАЯ
Генеральный директор информационного агентства "Интерфакс-Запад".
Бизнес-консультант, спикер. Автор и руководитель программ обучения в области маркетинга.
Маркетолог-практик, имеет более чем 10-летний опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций.
Создатель информационно-справочного портала www.interfax.by. Член оргкомитета ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха", член жюри международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат". Автор и консультант белорусских и международных маркетинговых проектов.
Специализация: разработка концепции и перспектив развития компании; стратегический маркетинг и планирование; разработка концепции и реализация, стратегическое и оперативное управление интернет-проектами; брендинг, реклама и PR в различных сферах деятельности, управление персоналом. 
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
 
Александр Кулинкович
 
Практикующий маркетолог и рекламист с 15-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины. Из них - более 10 лет на руководящих должностях в рекламных агентствах Беларуси и России.
Один из учредителей международного сетевого рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus. Член международного жюри профессионального конкурса "Брэнд года" в Беларуси www.bestbrand.by.
Бизнес-тренер, консультант, преподаватель в области маркетинговых коммуникаций и управлении маркетингом и рекламой на предприятии. В качестве эксперта принимает участие в ряде государственных и коммерческих проектов как национального, так и международного уровней.
 
Виталий Трахтенберг
 
Директор и основатель компании TrakhtenbergConsultingAgency. Преподаватель предмета "Интернет-маркетинг" в Институте Бизнеса и Менеджмента Технологий БГУ, БГУИР, курсы Belhard.
Руководит проектами и управляет собственным бизнесом с 1993 года. Имеет многолетний опыт работы в IT-индустрии, включающий полный жизненный цикл разработки и внедрения ПО, ведения крупных ИТ-проектов.
Специализируется на интернет-консалтинге ( интернет-продвижение, повышение отдачи от сайта, корпоративный блогинг)
Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30 по адресу
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
 
Ждем вас на семинаре!
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА
olga.kuleshova@ipm.by


 
 
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)

Календарь программ Школы маркетинга на 2014 год

24 апреля
23 мая
29 мая
06 июня
 
 
 
 
• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике РБ.
• Информация об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы.
Подписка бесплатная