Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Эффективное использование результатов
маркетинговых исследований
 
БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ
 
1 апреля 2014 года в Минском Международном образовательном центре имени Йоханнеса Рау состоится бизнес-конференция "Эффективное использование результатов маркетинговых исследований".
 
Мероприятие приурочено к 15-летию компании "МАСМИ" - лидера рынка маркетинговых исследований в Беларуси.
 
Конференция будет посвящена особенностям проведения маркетинговых исследований и практическому применению их результатов. С докладами выступят специалисты в сфере маркетинговых исследований из стран Европы и СНГ: Petr Idzik (МАСМИ Польша) и Александр Новиков (МАСМИ Россия). Практическими кейсами по применению результатов маркетинговых исследований поделятся также ведущие маркетологи из Беларуси: представители компаний "Макдональдс", "Сонца" и другие.
 
Гостями конференции будут директора, руководители управлений маркетинга и маркетологи ведущих белорусских и иностранных компаний.
 
Участие в конференции бесплатное по предварительной заявке.
 
Заявки на участие в Конференции принимаются по тел. +375 44 599 98 13
Контактное лицо: Наталья Василевская (компания МАСМИ)
Спешите – количество участников ограничено!
 
15 лет в Беларуси
 
 
MASMI BY
РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
г. Минск,
Партизанский пр-т,
6А, 1007-1017
Tel: +357 17 298 43 70
Fax: +375 17 298-33-33

О компании
Компания MASMI BY – белорусское подразделение Международного агентства социальных и маркетинговых исследований. Специализация MASMI – проведение маркетинговых исследований полного цикла: от выявления потребностей Клиента, разработки дизайна исследования и сбора информации до анализа полученных данных и поиска эффективных решений озвученных Клиентом маркетинговых задач.
MASMI BY является единственной в Беларуси компанией, вступившей в Advertising Research Foundation, и первым членом ESOMAR в Беларуси (Европейское общество маркетинговых исследований и изучения общественного мнения).
MASMI BY работает на белорусском рынке 15 лет. За это время компания стала одним из признанных лидеров по проведению маркетинговых исследований в Беларуси.