Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля.
 
За шесть лет своей работы "Белый Квадрат" стал ведущим в нашей стране бизнес-форумом по обмену передовым международным опытом в области маркетинга и рекламы. Образовательная программа Фестиваля признана одной из лучших в СНГ и позволяет не только узнать новейшие тренды в отрасли, но и получить ответы на многие актуальные вопросы о том, как в динамично меняющихся условиях современного рынка стать эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям и творчеству.
 
Традиционно в программе "Белого Квадрата" проходит свыше 50 практических мастер-классов и семинаров от профессионалов рекламного рынка. Спикеры и хедлайнеры постоянно обновляются, ежегодно звучат новые темы выступлений, но неизменно Фестиваль представляет своим гостям первоклассную насыщенную образовательную программу от персон с мировым признанием в рекламе.
 
В этом году "Белый Квадрат" уже в шестой раз выступит в качестве коммуникационной площадки, на которой представители бизнес-среды смогут встретиться с ведущими умами маркетинговой и рекламной индустрии стран СНГ и Европы. Участие в образовательной и деловой программе "Белого Квадрата" – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции, приобрести новые полезные знакомства и бизнес-контакты и просто получить заряд творческого и идейного вдохновения.
 
Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат",
Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ "Дом Москвы в Минске"

24 АПРЕЛЯ

c 9.15 аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе
10.00–10.20
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.30–12.30
Михаил Дымшиц, генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры", Россия
ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ
12.45–13.35
Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland
ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕДИА.
Социальное Медиа стало активностью №1 в Интернете. Потребители взяли под контроль рекламу в социальных медиа. Вам нравится то, что говорят покупатели о Вашем бренде? Только 14% доверяют рекламе? Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital.
13.45–14.35
Андрей Ушаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Россия
ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/TIME TO ACTION
14.45–15.45
Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal
ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫ НЕ ОДНИ.
Для того, чтобы продуктивно общаться, мы должны действовать сообща. Несмотря на многочисленные попытки, до сих пор те, кто пытался общаться в одиночку, никогда не получали приемлемого и разумного ответа.
16.00–17.00
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
17.15–18.15
Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia
ТЕМА: WHY CLIENTS AND AGENCIES SHOULD SLEEP TOGETHER. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ "СПАТЬ" ВМЕСТЕ.
Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самой эффективной рекламной кампанией является вовсе не реклама.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.30–11.30
Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина
ТЕМА: РОЛЬ ЦИФРЫ В СРАВНЕНИИ С ТВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY.
На примере кампании PEPSI Stars of Now.
11.40–12.30
Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
12.45–13.35
Tor Rauden Källstigen, CEO, Founder, Loopcam,Sweden
ТЕМА: FAILING SMARTER, FROM A STARTUP'S PERSPECTIVE – HOW EMBRACING OBSTACLES IN A SYSTEMATIC WAY HELPS TO YOU TO LEARN AND SUCCEED/НЕУДАЧИ ПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ.
13.45–14.35
Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania
ТЕМА: BASIC DIGITAL SKILLSET FOR KEY BUSINESS PERSONNEL IN FUTURE. БАЗОВЫЙ DIGITAL ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛА БУДУЩЕГО.
Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту.
14.45–15.45
Родион Арсеньев, креативный директор, Red Keds, Россия
ТЕМА: СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ!
16.00–17.00
Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB Digital Agency, Беларусь
ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
17.15–18.15
Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
12.45–13.35
Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, с представителями Ассоциации Рекламных Организаций РБ, представителями Министерства торговли РБ, представителем Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представителем Всеукраинской Рекламной Коалиции
13.45–14.35
Татьяна Игнатовская, юридическая компания "Степановский, Папакуль и партнеры", Беларусь
Доклад. ТЕМА согласовывается.
14.45–15.45
Татьяна Лисицкая, директор Masmi Belarus
Доклад. ТЕМА согласовывается.
16.00–17.00
Круглый стол. Медиа Беларуси. Тенденции, возможности, перспективы.
Модератор – Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь
17.15–18.15
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.30–14.30
Открытая защита конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ
14.45–18.45
Открытая защита конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов 2013-2014 в СНГ
21.00 – OPEN-PARTY Белый Квадрат.
Только для аккредитованных участников

25 АПРЕЛЯ

С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.00–11.00
Сергей Горонович, владелец консалтингового агентства по креативному маркетингу Tifantis Van Winner Consulting Ukraine
ТЕМА: КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА РАЙОНЕ, ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ.
11.15–12.15
Михай Колибан, Креативный директор, BBDO Group Russia, Румыния/Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
12.30–13.30
Ирина Метнева, Креативный директор, РА "Мичурин", Украина
ТЕМА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК. ОПЫТ КРЕАТИВЩИКА
13.45–14.45
Pablo Juncadella, Партнер, графический дизайнер, Mucho, Испания
ТЕМА: DIFFERENT CULTURES ONE DESIGN MENTALITY/РАЗНЫЕ КУЛЬТУРЫ – ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ
15.00–16.00
Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина
ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ
Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные Banda Agency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (Effie Index) – Banda Agency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013.
16.15–17.15
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО
17.30–18.30
Antonio Bechtle, креативный директор, Milk Vilnius, Перу/Литва
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00–11.00
Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь
ТЕМА: "ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА": КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ
11.15–12.15
Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab, Россия
ТЕМА: СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА
12.30–13.30
Татьяна Тармогина, Executive Director, e:mg, Россия
ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ И ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ "ИНТЕГРИРОВАННОЙ"
13.45–14.45
Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
15.00–16.00
Вероника Писаренко, директор Forte Grey Belarus
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
16.15–17.15
Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA Communication Group, Россия
ТЕМА: ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО.
Интегрированная кампания = multi channel campaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации
17.15-18.15
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
10.15-12.15
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
12.30–13.30
Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь
ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ.
Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие...
13.45–14.45
Andrius Verseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва
ТЕМА: COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИСС ВСЕГДА ПОТЕРЯ.
15.00–16.00
Анатолий Климчук, директор московского офиса агентства Артокс-Медиа
ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА ВО ВСЕЛЕННОЙ
16.15–17.15
Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина
ТЕМА: Сторителлинг. Путь героя, или пришло время подвигов
17.15–18.15
Ирина Резник, Алексей Солосин, BeeTL, Россия
ТЕМА: ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ
Существующие практики оформления мест продаж торговыми представителями и мерчендайзерами поставщика. Примеры типовых POSM размещений, осуществляемых в сетях за дополнительную плату. Инновации в InStore: нестандартные носители в местах продаж vs стандартный нестандарт. чёткость и оперативность – главное в InStore коммуникациях.
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.00–12.00
Показ работ (видеоролики, радиоролики) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат"
12.30–15.00
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита работ финалистов.
15.15–16.00
Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР Red Apple, Россия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ RED APPLE
16.15–17.15
Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Россия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ"
17.20–18.20
Лучшие видеоролики мировой рекламы ABC Show, презентация

26 АПРЕЛЯ
 
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.00–11.00
Алексей Фадеев, Арт-директор, Depot WPF, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
11.15–12.15
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
13.00–14.00
Vasco Vicente, арт-директор, Wieden+Kennedy, Нидерланды
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
17.30–20.00
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
10.00–11.00
Николай Коваленко, арт-директор и дизайнер Saatchi&Saatchi Ukraine
ТЕМА: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ
11.15–12.15
Дмитрий Маслаков, дизайнер РА "Восход", Россия
ТЕМА: ДИЗАЙН - НЕ ШОУ, НО МАСТ ГОУ ОН
12.30–13.30
Hordur Lárusson, арт-директор, Brandenburg, Исландия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается ссия)р рекламных роликов социальной рекламы.
13.45–14.40
Арина Авдеева, креативный директор и основатель, Friends Moscow Россия
ТЕМА: ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ
14.50–15.45
Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
16.00–17.00
Алексей Поггенполь, креативный директор, Coruna Branding, Россия
ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ. ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ КОМПЛЕКСНОГО БРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА И КАКИМИ "СЕКРЕТНЫМИ" ТЕХНОЛОГИЯМИ СОЗДАЁТСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
10.00–11.00
Секция социальной рекламы. Подведение итогов конкурса Министерства торговли: главный приз – поездка на неделю в Италию.
11.15–12.15
Михаил Перловский, креативный директор AnyBodyHome!, Россия
ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС "МОЯ БАБУШКА – ЯГА".
12.30–13.30
Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь
ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO
13.45–14.40
Круглый стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что?
Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь
14.50–15.45
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
16.00–17.00
Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.00–12.00
Показ работ (кейсы) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат"
12.15–14.15
PRKVADRAT, Беларусь
МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ
17.00
"НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА". Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля
20.30 GALA – PARTY. Клуб Millenium, пр-т Победителей, 7
Только для аккредитованных участников
 
В данный момент идут последние согласования, в программе планируются дополнения и сюрпризы от организаторов и партнеров Фестиваля.
 
Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля дает АККРЕДИТАЦИЯ, приобрести которую можно, скачав на сайте www.adfest.by и заполнив бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by . Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел "аккредитация" и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале. По традиции бонусом от организаторов Фестиваля для тех, кто планирует заранее свое участие в "Белом Квадрате", до 15 марта действует скидка на приобретение аккредитации. Стоимость аккредитации на все три дня Фестиваля весьма демократична и составляет 360 USD + НДС до 15 марта и 395 USD + НДС после 15 марта. Для постоянных участников предусмотрены скидки.
 
Образовательная программа Фестиваля проходит в удобном для участников формате – мастер-классы проводятся параллельно в трех-четырех залах и комплексно охватывают все сферы маркетинга, от построения эффективных стратегий, моделей бренд-менеджмента, создания рекламных продуктов до разработки креативных и эффективных коммуникаций, так что участники могут свободно планировать программу посещаемых мастер-классов в соответствии с маркетинговыми потребностями своего предприятия.
 
Спланируйте свой "Белый Квадрат"!
 
Более подробную информацию можно получить в Дирекции Фестиваля, РА "Белая Карона", по тел. +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.