Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Осталось несколько дней до конца регистрации участников на однодневный практический семинар известного специалиста в области интернет-маркетинга Сергея Спивака под названием "Продающий сайт". Семинар состоится в Минске 10 марта.

На семинаре участники познакомятся с последними технологиями создания эффективных сайтов. В программе – практические занятия в группах в каждом тематическом блоке.
 
По мнению Сергея Спивака, "создать сайт и разместить его в интернете сейчас недостаточно. Многие обладатели хороших сайтов получают из интернета в разы меньше заказов, чем могли бы. Более того, даже если вы сделали самый лучший сайт – это не гарантирует того, что он принесет деньги".
 
Организаторы семинара: ресурс Marketing.by и группа компаний Webcom Media.
 
Сергей Спивак неоднократно приезжал в Минск со своими семинарскими программами и хорошо известен интернет-специалистам в Беларуси. Участниками его программ были представители таких компаний, как МТС, "Космос ТВ", BAT, "Оливария", "Сквирел", "Дионис", "Коммунарка", "Санта Бремор", "Алютех", Приорбанк, агентств Red Graphic, PRKVADRAT, TDI Group, Publicis Hеpta Belarus, портала TUT.by, издания "Комсомольская правда в Белоруссии" и др.
 
На семинаре участники узнают:

  • От чего зависит эффективность интернет-рекламы, и как её измерить.
  • Как переделать свой сайт, чтобы он начал продавать.
  • Как правильно ставить задания исполнителям, чтобы получить максимум эффекта от рекламы.
  • Как сделать связку Рекламы и сайта.
  • Какие внешние бесплатные сервисы можно использовать для контроля исполнителей.
  • Как спроектировать удобный каталог на сайте.
  • и многое другое…
 
Материалы семинара четко структурированы, а знания предоставляются в доступной и понятной форме. Помимо теории, на занятии будут проведены практические работы, которые позволят лучше понять и закрепить полученные знания.
 
Семинар ориентирован на:

  • Предпринимателей.
  • Владельцев среднего и малого бизнеса.
  • Специалистов по рекламе и PR.
  • Специалистов по интернет маркетингу.
  • Всех кто хочет разобраться в интернет рекламе и узнать о продающем сайте.
 
Основные тематические блоки программы

  1. Целевые аудитории и критерии оценки эффективности сайта
  2. Оценка эффективности сайта
  3. Содержание страниц, продающие тексты
  4. Дизайн сайта
  5. Структура и каталог
  6. Подготовка сайта к рекламной кампании
  7. Практическая работа в группах.
 
Количество участников семинара – не более 30 человек.
 
Автор рекомендует приходить на семинар двум представителям компании ‑ руководителю и специалисту по интернет-продвижению. Это позволит в последствии обоим говорить на одном языке. Руководитель узнает критерии для оценки эффективности и возможности для бизнеса. Освоит основные понятия и термины. Специалист систематизирует свои знания, узнает новые инструменты и технологии. Почерпнет фишки и приемы успешной работы.
 
 
Стоимость участия одного представителя - 1 850 000 руб. + НДС 20%.
Скидка на участие двух представителей от компании – 10%.
Обладателям абонемент на 4 дня конференции "Неделя Байнета", предоставляется скидка 20%.
 
Тайминг: 10:00 – 18:00, 2 кофе-паузы, обед 1 час.
 
 
 
Дополнительную информацию об участии в семинаре можно получить по адресу info@marketing.by с пометкой "Продающий сайт"
или по телефонам: +375 (29) 177-01-21, +375 (44) 755-14-34,
 
Об авторе
 
Сергей Спивак в настоящее время является генеральным директором группы компаний Internest. Имеет 11-летний опыт работы в интернете.
 
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, впоследствии "Интернет-агентство i-guru".
 
Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.
 
В 2003 г. Сергей Спивак запатентовал авторский способ размещения рекламы в интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда "Донской табак". В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название "Диаграмма Спивака". В 2009 г. при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.
 
Сергей получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
 
Работал с такими брендами как: Panasonic, Rolsen, Nissan, Toshiba, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Epson, ABBYY, Salamander и т.д.
 
Более 7 лет проводит самые популярные семинары-тренинги по интернет-рекламе и эффективности сайта, а также "Тренинги для интернет-проектов".