Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Лауреатом конкурса "Человек Дела" в 2009 году признан Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO Жанна Гринюк. Это важное признание профессионализма и ответственности команды.
 
Аплодисменты в свою честь  эти люди слышат не часто. Но если уж им аплодирует зал – можно не сомневаться – они этого достойны!
На торжественной церемонии во Дворце Республики 7 июля поздравляли лучших бизнесменов по версии компетентного жюри конкурса “Человек Дела-2009” Организатором конкурса "Человек дела" является издательская группа "Дело (Восток+Запад)". Каждый год организаторы и отраслевые министерства Беларуси выбирают 12 представителей белорусского бизнеса, которые внесли весомый вклад в развитие отечественного рынка, и доказали Делом – успех возможен для всех, кто двигается вперед и не останавливается на достигнутом.
 
На пресс-конференции  с участием Лауреатов "Человек Дела- 2009"  именно директору SATIO было адресовано наибольшее число вопросов. Спрашивали не только об успехе компании, но и личной мотивации ее директора.  Жанна Гринюк мотивацию в бизнесе видит в партнерстве – "Нам интересно расширять контакты. Но главное – мы за партнерство. И конкурс "БРЭНД ГОДА"и другие наши проекты – партнерские по своей сути. Если бизнес поймет, что только в партнерстве можно решать целый комплекс проблем, выиграют от этого и сам бизнес, и государство, и потребители".
 Об этичной конкуренции, гарантии качества бизнес-услуг и партнерстве Жанна Гринюк заявила на сцене малого зала Дворца республики, получая награду. Она подчеркнула, что престижное лауреатство – "итог профессиональной качественной работы всей команды" и искренне поблагодарила всех сотрудников за умение действовать и развиваться в непростой для Беларуси сфере консалтинга. Аплодисменты в тот вечер звучали не только для директора, но и для сотрудников компании SATIO. Жанна Гринюк показала, что, продвигая идеалы партнерства, компания SATIO, прежде всего, сама является командой с корпоративной социальной ответственностью.
 
Политика SATIO в области качества – это реализация корпоративной социальной ответственности перед бизнес-клиентами
 
Центр SATIO – первая компания на рынке консалтинга, маркетинговых исследовании,  бизнес образования  в Беларуси, которая опубликовала отчет о реализации социальной ответственности (СО) бизнеса. Серьезное место в отчете уделено СО SATIO перед бизнес - клиентами и обеспечению качества маркетинговых исследований, консалтинга и бизнес-образования.
 
Официально опубликованный отчет SATIO о реализации Корпоративной Социальной Ответственности  на сайте Компании.
 
По материалам журнала "Дело!"
 
В интервью журналу "Дело!" Жанна Гринюк заявила, что мотивацию в бизнесе видит в системном подходе – "Мы стоим на позициях системного подхода и реализуем принцип ответственного консалтинга и бизнес-образования. Поэтому главной целью является поддержка системных изменений в менеджменте, маркетинге и брэндинге предприятий-клиентов, обеспечение системных факторов устойчивого развития предприятий-клиентов. Системный подход реализуется нами на основе специально организованного бизнес-процесса консалтинга и обучения".
 
Для устойчивого развития бизнеса жизненно важна реализация системных решений. Задача профессионального консультанта, по мнению директора SATIO, как раз и состоит в том, чтобы распознавать системные и симптоматические решения, которые приводят лишь к косметическим улучшениям. В SATIO огромное внимание уделяется постановке задачи совместно с клиентом. Под каждый клиентский проект разрабатывается индивидуальная программа: это серьезное изучение специфики бизнеса, клиентов и конкурентной среды. А гарантией качества является обратная связь с информацией о результатах. Проект не заканчивается на этапе подписания акта сдачи, а проверяется достижением поставленных задач.
 
 По признанию Ж.Гринюк, "многолетний опыт убедил нас в том, что консультант, подписывая договор, подписывает и негласный контракт об ответственности за достижение цели. Не просто консультируем, а отвечаем за успех! Это не рекламный слоган, а гарантии, которые мы отражаем в договоре".
Работая с предприятиями частного и государственного сектора, в SATIO используют различные тактики. Известно, что частный сегмент свободнее в выборе решений, и чаще способен на креатив. Госструктуры более подвержены внешнему планированию. И здесь know-how Центра — создание Группы принятия решений (ГПР) с тем, чтобы участники проекта со стороны клиента входили в команду и были в курсе всех решений по продвижению проекта. Такая точная подстройка под клиента оправдывается высокой результативностью.
 
Приоритет SATIO — диверсификация в целях поддержки системных изменений в бизнесе клиента, устойчивого развития и этичной цены. Компания постоянно расширяет портфель услуг за счет внедрения инноваций и мировых достижений в области маркетинга и менеджмента, направленных на повышение эффективности и успешности предприятий-клиентов. При этом в большинстве ситуаций SATIO оказывается перед необходимостью формировать спрос на эти услуги.
 
- Мы осознанно выбираем проактивную позицию — путь инноваций и развития рынка маркетинговых исследований, консалтинга и бизнес-образования, — утверждает Жанна Гринюк. — Мы убеждены, что, работая в нашей сфере, нужно опережать и развивать спрос, а не только реагировать на уже существующий.
У SATIO много последователей: Центр был первым, но конкуренты быстро улавливают и перенимают схему бизнеса. Но здесь спокойно относятся к растущей конкуренции — главное, чтобы она была этичной.
Опытом, полученным на разных сегментах, специалисты SATIO делятся при обсуждении вопросов в рамках Общественно-консультативного совета при главе Администрации Президента. У SATIO устойчивые связи и с другими органами госуправления, например, с Министерством экономики, соучредителем конкурса "БРЭНД ГОДА".
 
Команда ЦСБТ SATIO выражает искренние поздравления Директору Жанне Гринюк и желает новых побед!
 
Всегда на связи с Вами
Команда ЦСБТ SATIO
    
МГТС:              +375  17  220 79 44       
                        +375  17  220 79 45 (факс)  
GSM:               +375  29  629 95 91       
                        +375  29  568 95 84         
 
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
Центр системных бизнес-технологий SATIO