Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
19 – 21 марта 2014

Для кого-то розничная торговля – это просто средство заработать на жизнь, для кого-то увлечение и страсть. Как соединить это вместе и получить успешный бизнес? Как сделать существующий бизнес еще успешнее? Как построить магазин мечты? Как добиться настоящей лояльности покупателей? Как превратить робкие отличия от конкурентов в настоящие бастионы? Как превратить сотрудников в приверженцев? Как сделать так чтобы все составляющие стратегии действительно работали?
 
Об этом и о многом другом пойдет речь на авторском семинаре Максима Недякина.
 
Семинар на 100% состоит из практического опыта автора и нескольких сотен проектов в СНГ и Европе. Сформирован по принципу "бери и делай".

Основные темы семинара: 
  • Retailing – концепция создания магазина мечты или стратегия конкурентных преимуществ в рознице.
  • Коммерческая политика и ассортимент.
  • Структура управления розницей.
  • Оценка и система показателей.
  • Технология работы в рознице. Как заставить стандарты работать.
  • Мотивация персонала.
  • Контроль.
  • Управление магазином через создание среды.
  • Управление ценами и прибылью.
  • Акции и программы лояльности
  • Автоматизация.
Разбор примеров и вопросов участников семинара.

На семинаре разбираются кейсы известных мировых и российских компаний:
 
· "Trader Joe's" - пример супер лояльности потребителей,
· "AUSHAN" - самая успешная потребительская легенда,
· SPAR – лидер по любви покупателей и эффективности
· IKEA – уникальная бизнес модель, благодаря которой, уступая WalMart по продажам в 15 раз, получить такую же прибыль
· MAXIMA V.S. RIMI AHOLD GROUP (история ценовой войны двух крупнейших сетей в Прибалтике)
· WAL-MART и его цены
· ПЕРЕКРЕСТОК – ценовые акции и их последствия

____________________________________________________________________________
 
Научный руководитель и преподаватель программы

Максим Недякин

Генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения". Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе
 
Член Совета Директоров федеральной розничной сети гипермаркетов товаров для дома "Уюттерра". Совладелец розничной сети SPAR (СПАР-Липецк). Лидер направления RETAIL в Moscow Business School, преподает в Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) и др.

Среди клиентов крупнейшие и не очень розничные компании от нескольких магазинов до лидеров рынка с общим объемом продаж более 100 милрд, долларов США в год. Форматы: Продовльственные, товары для доам и DIY, техника и электроника, книжные, аптеки, детские товары, ювелирные и многие другие магазины.
 
Ждем Вас на семинаре!

Менеджер программы – Татьяна Авласенко
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)
 

Другие семинары Бизнес-школы ИПМ
 
• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике РБ.
• Информация об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы.

Подписка бесплатная