Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • Популярное

Новости компаний


Компания Мастертелеком традиционно предоставляет весеннюю площадку для обмена опытом в организации, управлении и развитии контактных центров.
 
20 марта 2014 года состоится II МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ СТРАН СНГ".
 
Приглашаем к участию руководителей колл-центров, горячих линий, справочно-информационных служб, отделов технической поддержки и диспетчерских центров, а также с удовольствием увидим вновь участников I Международной конференции.
 
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
 
9.30–10.00
Приветственный кофе. Регистрация участников.
10.0010.15
Открытие конференции.
Пигаль Зоя
Директор по персоналу ООО "Мастертелеком" (Минск, Беларусь)
10.15–10.45
Проблемы излишней клиентоориентированности.
Величко Ирина
Независимый консультант по контакт-центрам (Киев, Украина)
10.45–11.15
Московский кредитный банк: от консультирующего контакт-центра к продающему.
Марина Елистратова
Руководитель Федеральной станции мониторинга холдинга "Дельта", эксперт в области построения контакт-центров и внедрения CRM-систем (Москва, Россия)
11.15–11.30
Кофе-пауза
11.30–12.00
5 условий успешного запуска горячей линии www.60minut.by: продающий проект телемаркетинга.
Скугорь Олег
Руководитель аутсорсингового контакт-центра Sales Telecom (Минск, Беларусь)
12.00–12.30
Продающий скрипт, или Как легко сделать работу операторов эффективной.
Максим Зайцев
Бизнес-тренер, независимый консультант по построению систем продаж (Минск, Беларусь)
12.30–13.30
Обед
13.30–14.00
Обучение персонала контакт-центра. Существующие проблемы и способы их решения.
Янович Наталья
Независимый консультант, бизнес-тренер, коуч в области продаж и клиентинга (Москва, Россия)
14.00–14.30
Игровое моделирование в управлении персоналом контакт-центра.
Санцевич Диана
Бизнес-тренер ООО "Мастертелеком" (Минск, Беларусь)
14.30–15.00
Преимущества от внедрения Европейских стандартов управления контакт-центром на примере одного из крупнейших российских банков – ВТБ24.
Юрий Мельников
Генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, Исполнительный директор "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" (Москва, Россия)
15.00–15.30
Автоматическая кластеризация и тематизация звонков в колл-центре.
Киселев Виталий
Директор ООО "Речевые технологии" (Минск, Беларусь)
15.30–15.50
Кофе-пауза
15.50–17.00
Круглый стол

Каждому участнику мероприятия ООО "Мастертелеком" дарит сертификат на участие в "4-модульной коучинг-программе" для руководителей операторских центров, отделов по работе с клиентами, отделов продаж объемом 4 академических часа.

Конференция состоится 20 марта 2014 г. по адресу г. Минск, пр-т Газеты "Правда", 11. Международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB).
 
Cтоимость участия – 3 150 000 бел. руб. с НДС
 
Для участников I Международной конференции "Контакт-центр: организация и управление. Опыт лидеров рынка стран СНГ" предоставляется скидка в размере 30%.
 
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация по телефонам:
+375 (17) 306 07 97;    +375 (29) 134 87 78;     +375 (29) 738 22 22