Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Накануне Чемпионата мира по хоккею, 3 и 4 марта в Минске пройдет тренинг-семинар для профессиональных поваров и рестораторов "Правильная организация работы кухни в ресторане, кафе, баре", организованный Гильдией поваров и шеф-поваров Беларуси. В роли преподавателей выступят Игорь Брагин и Инна Андреишина – известные специалисты в области ресторанного бизнеса и ресторанного консалтинга.
 
В рамках двухдневного семинара будут освещены вопросы по управлению кухней, персоналом, финансовой и юридической деятельностью, а также работой с поставщиками. Семинар пройдет в режиме общения "вопрос-ответ". Все участники семинара-тренинга получат сертификат и раздаточный материал, который послужит качественным методическим пособием в дальнейшей практической деятельности.
 

 
Тренинг-семинар пройдет по адресу: Минск, РУП "Дом Прессы", ул. Б. Хмельницкого, 10а.

Стоимость двухдневного курса – 2 450 000 белорусских рублей.
 
Скидка предоставляется:

  • 30% членам Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси,
  • 20% при заказе 3-х и более мест на семинаре,
  • 10% при бронировании и оплате до 13 февраля 2014 года.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НА СЕМИНАРЕ ОГРАНИЧЕНО (заявки принимаются предварительно).
Бронирование мест на семинаре осуществляется путем внесения предоплаты.
 
Подать заявку на участие в семинаре можно через форму на сайте либо по телефону:
+375 29 3070930
Любовь Ковалева
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

День 1

Модуль 1 – Инна Андреишина

  • Отправная точка – концепция ресторана.
  • Как правильно составить меню ресторана.
  • Меню, которое продает. Виды меню. Как правильно расположить блюда в меню.
  • Таблица доп. заказов для увеличения продаж.
  • Лист Контроля Качества гостевой.

Модуль 2 – Инна Андреишина

  • Как правильно составить барные и винные карты ресторана.
  • Выступление бар-менеджера по новым трендам в барных картах.

Бизнес-кейс (практическое занятие)
: Составляем меню для 3 концепций ресторанов.
 
Модуль 3 – Игорь Брагин

  • Организация кухни согласно концепции ресторана.
  • Основные ошибки при построении кухни и как их исправить в уже работающем ресторане.
  • Основные факторы потери на кухни. Недостачи. Потери. Списания.
  • Неучтенные списания.
  • Коэффициенты расходов.
  • Новые технологии приготовления и хранения продуктов.
  • Поставщики оборудования (презентация новых технологий и конкретного оборудования).

Бизнес-кейс (практическое занятие): Делаем планировку кухни и ее комплектацию для 3 концепций ресторанов.
 
День 2

Модуль 4 – Инна Андреишина

  • Анализ продаж меню.
  • Планирование закупок.
  • APL поставщиков – самый важный инструмент в снабжении ресторана.
  • Роль бухгалтера и управляющего в правильной организации снабжения и товарного учета.

Бизнес-кейс (практическое занятие)
: Составляем таблицу APL (таблица продуктов, поставщиков за критериями для правильного построения процесса снабжения ресторана).
 
Модуль 5 – Игорь Брагин

  • Правильный прием товара.
  • Как хранить товар без потерь.
  • Санитарные нормы работы ресторана. Типичные ошибки. Пакет нормативных документов и САН Пин:
- мытье рук
- три вида заражений
- принципы расстановки оборудования
- санитарные требования, предъявляемые к раздаче готовых блюд
- пять правил безопасного обращения с продуктами
- медицинские осмотры персонала
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- внешние проверки
- генеральные уборки

Бизнес-кейс (практическое занятие)
: Составляем Чек-Лист Санитарии и Гигиены.
 
Модуль 6 – Игорь Брагин. Организация персонала на кухне

  • Поиск и наем на работу поварского состава
  • Что актуально на сегодняшний день: найти, переманить или обучить шеф-повара?
  • Составление плана обучения и контроля функционирования сотрудников в кухне.
  • Дисциплина персонала на кухне и в зале.
     
Организатор семинара – Гильдия поваров и шеф-поваров – объединение профессионалов, работающих на развитие уровня белорусского общепита.

Более подробную информацию о семинаре вы можете получить на сайте Гильдии поваров и шеф поваров.
 

Для справки:

Игорь Брагин — Бренд-шеф ресторана "Персона Грата", г. Киев. Почётный член Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси, основатель и преподаватель Кулинарной Академии, г. Киев. Член Федерации Шеф-Поваров Италии. Бренд-шеф корпорации MANITOWOC. Автор и эксперт телевизионного проекта "Ukrainian fashion food". Почётный член Ассоциации Шеф-поваров Казахстана. Президент Киевской Ассоциации Шеф Поваров. Обладатель титула "Золотой шеф-повар Украины".
 
В ресторанном бизнесе более 15 лет, имеет опыт открытия ресторанов с нуля, подготовки документации для открытия. Организация работы предприятий общественного питания. Ведение учета и отчетности, калькуляции. Составление бизнес плана, рейтинговая оценка. Знание украинской, французской, итальянской, японской и европейской кухни.
 
Инна Андреишина — 15 лет в менеджменте, из них 12 лет в топ-менеджменте. 10 лет в ресторанном бизнесе, из них 6 лет – Генеральный Менеджер группы ресторанов в семье ресторанов Козырная Карта (14 ресторанов в управлении, операционный офис).
Более 2-х лет – директор по развитию бизнеса компании Козырная Карта, практический опыт в ресторанном консалтинге и обучении персонала, совладелец и практикующий тренер-консультант ресторанной консалтинговой компании "Good Idea!" Prof HoReCa Consulting.