Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


26-27 февраля 2014
 
В последнее время специалисты по продажам, чья деятельность напрямую связана с привлечением новых клиентов, ощущают на себе изменение ситуации на рынке: привлекать новых клиентов становится все труднее и труднее; новых клиентов не осталось (все уже с кем-то работают); клиенты стали более капризными и требовательными; старые приемы и методы привлечения более не работают или стали менее эффективными. Говорят это, как правило, представители малого и среднего бизнеса. На нашем рынке таких компаний большинство. Это как раз те, кто не может похвастаться самой низкой ценой на свои товары/услуги, уникальностью продукции или административным ресурсом. Те, у которых в компаниях отсутствуют отделы маркетинга, полезные функции которого приходится выполнять самим продавцам. На свой страх и риск. Так, как умеют, как получается.
 
Марина Кожурова
Руководитель Школы продаж Бизнес школы ИПМ , бизнес-тренер, коуч

Главная цель семинара-тренинга - прочертить возможный маршрут к сердцу клиента, у которого уже есть поставщик, и, возможно, не один. Клиента, который, услышав в трубке "Хотим предложить вам сотрудничество…", раздраженно (устало… резко… недовольно… снисходительно…) говорит, что в наших услугах и товарах не нуждается. Дает четко, однозначно понять, что не собирается с нами работать, что мы ему не нужны.
 
Что же делать, чтобы этот - такой желанный и такой недоступный - клиент захотел сначала нас услышать, а потом и рассмотреть наше предложение? Что мы должны знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания с нами общаться, сотрудничать? С чего начать?
На эти и другие вопросы мы будем вместе искать ответ на семинаре-тренинге "Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции".
 
УЧАСТНИКИ:
менеджеры и специалисты по продажам, руководители отделов продаж и все, кто занимается активным привлечением клиентов на рынках с высокой конкуренцией.
 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
• формулирование локальной стратегии продажи клиенту, уже имеющему поставщика;
• отработка навыка "холодного звонка" для назначения встречи по телефону и сбора необходимой информации;
• развитие навыка работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества на этапе установления контакта;
• развитие навыка выявления у клиента критериев выбора поставщика, презентации своей продукции в ситуации сравнения с конкурентом;
• развитие навыка формирования потребности у клиента в рассмотрении альтернативы/смене поставщика.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:
• выработка участниками локальной стратегии продажи клиентам, уже имеющим поставщика;
• диагностика участниками тренинга собственных сильных и слабых сторон в работе продавца на рынках с высокой конкуренцией и обозначение профессиональной зоны "ближайшего развития";
• осознанная программа действий по привлечению новых клиентов.
 
Стоимость участия в семинаре 5 340 000 бел. руб. (+20% НДС)
При регистрации до 12 февраля 4 900 000 бел руб (+20% НДС)
 
Ждем Вас на семинаре!

 

Менеджер программы – Ольга Кулешова
 
 
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)
   
• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике РБ.
• Информация об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы.
Подписка бесплатная
 
Ближайшие программы Школы продаж
начало 12 марта
начало 3 апреля
21 мая