Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Проект "Улучшение доступа к финансовым ресурсам сельского населения в Беларуси", финансируемый Агентством США по международному развитию (USAID), реализуется ПК "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МИКРОФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР" (некоммерческая организация) и зарегистрирован Министерством экономики Республики Беларусь в базе программ и проектов международной технической помощи. Срок реализации проекта – 4 года.
 
Главный бухгалтер организации – финансовый аналитик проекта будет работать под руководством Председателя правления и Руководителя проекта ПК "Республиканский микрофинансовый центр". Главный бухгалтер организации – финансовый аналитик проекта обязан выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в организации, включая:
 
  •  обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в республиканский и местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения и т.д.;
  •  контролировать движение денежных средств на банковских счетах организации, разделять движение средств в зависимости от источников их поступлений (собственные средства, средства грантодателей, кредиты, займы и т.д.);
  •  составлять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные планы бюджетирования организации и проекта;
  •  анализировать информацию о финансовой деятельности организации (движении денежных средств) для прогнозирования экономических результатов с целью дальнейшего использования при принятии решений в организации и в ходе реализации проекта;
  •  составлять необходимые финансовые отчеты о деятельности организации и проекта для предоставления в государственные органы Республики Беларусь, Агентству США по международному развитию, другим белорусским и иностранным организациям;
  •  участвовать в контроле за деятельностью субреципиентов ПК "Республиканский микрофинансовый центр";
  •  в случае производственной необходимости выполнять другие обязанности, возложенные приказом Председателя правления и Руководителем проекта.
 
Требования к кандидату:

  •  Высшее финансовое или экономическое образование;
  •  Опыт работы главным бухгалтером не менее 4 лет;
  •  Отличное знание 1 С: Бухгалтерии;
  •  Хорошее знание письменного английского языка в области финансов и бухгалтерского учета;
  •  Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим опыт работы в международных организациях/ с проектами международной технической помощи"/ иностранными донорами.

Документы от кандидатов (заявление и полное резюме с фотографией) принимаются в ПК "Республиканский микрофинансовый центр" по электронной почте: brmc@tut.by или по адресу: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Чапаева, д. 3, каб. 228 "А" (факс: +375 17 233 94 47) до 17.00 10 февраля 2014 г.
ПК "Республиканский микрофинансовый центр" самостоятельно свяжется с кандидатами, которые будут приглашены для дальнейшего собеседования.