Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


Проект "Улучшение доступа к финансовым ресурсам сельского населения в Беларуси", финансируемый Агентством США по международному развитию (USAID), реализуется ПК "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МИКРОФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР" (некоммерческая организация) и зарегистрирован Министерством экономики Республики Беларусь в базе программ и проектов международной технической помощи. Срок реализации проекта – 4 года.
 
Помощник Руководителя проекта по административным и финансовым вопросам будет работать под руководством Руководителя проекта и Председателя правления ПК "Республиканский микрофинансовый центр". Помощник Руководителя проекта по административным и финансовым вопросам обязан:
 
  •  оказывать помощь Руководителю проекта в организации и проведении различных мероприятий в рамках проекта;
  •  оказывать содействие в подготовке периодических финансовых и иных отчетов по проекту для USAID и других сторон, участвующих в осуществлении и финансировании деятельности по Проекту, а также отчётов в Министерство экономики и другие государственные органы Республики Беларусь в соответствии с белорусским законодательством;
  •  отвечать на запросы в проект по телефону, факсу, почте или электронной почте, передавать и координировать их по назначению;
  •  осуществлять переписку административного характера, правку отчетов и других документов на соответствие формы и содержания;
  •  готовить платежные требования и другие документы в банк в соответствии с надлежащей документацией по распоряжению Главного бухгалтера - финансового аналитика и Руководителя проекта;
  •  вводить информацию о движении по расчетному счету организации, указанную в выписках из банка, в программу 1С: Бухгалтерия;
  •  оформлять приходные и расходные кассовые ордера и кассовую книгу в программе 1С: Бухгалтерия в течение текущего дня в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к кандидату:

  •  Высшее образование;
  •  Отличное знание устного и письменного английского языка;
  •  Опыт административной работы в некоммерческих и/или коммерческих организациях не менее 5 лет;
  •  Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в особенности Microsoft Excel;
  •  Владение 1С: Бухгалтерией в части отражения в банковском учете операций по банковским счетам организации и кассовых операций.
Предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим опыт работы в международных организациях/ с проектами международной технической помощи"/ иностранными донорами.

Документы от кандидатов (заявление и полное резюме с фотографией) принимаются в ПК "Республиканский микрофинансовый центр" по электронной почте: brmc@tut.by или по адресу: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Чапаева, д. 3, каб. 228 "А" (факс: +375 17 233 94 47) до 17.00 10 февраля 2014 г.
ПК "Республиканский микрофинансовый центр" самостоятельно свяжется с кандидатами, которые будут приглашены для дальнейшего собеседования.