Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


10-11 февраля 2014 года. Минск

Организатор семинара-практикума: консалтинговая компания "РитейлМаркетинг".

ГУЛЬФИРА КРОК (РФ, Москва)

Соавтор книги "Большая книга директора магазина", СПб, "Питер", 2008.

Консультант и бизнес-тренер в области управления ассортиментом.
Автор статей и многочисленных публикаций в журналах "Маркетолог", "Маркетинг про", "Управление магазином", "Справочник по управлению персоналом".
Стажировалась в международных розничных сетях Walmart и Real.
Среди корпоративных клиентов - консалтинг и обучение :
Сеть супермаркетов "Бахетле" (Казань); Транспортно-экспедиторская компания "Евротрансэкспедиция" (Москва); НИ Высшая Школа Управления (Москва); Сеть магазинов "Оранж" (Москва); Сети ювелирных магазинов в Москве "Бронницкий ювелир", Nomination, Сеть ювелирных магазинов "Злато" (Украина), "Эксклюзив-Алко", производство стеклянной тары (Москва); Нижнесерьгинский метизно-металлургический завод (Екатеринбург) и др.
 
В ноябре 2013 года Гульфира Крок выступала с докладом на Первом национальном саммите в Минске "Директор магазина".
 
 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Стратегия и формат магазина. Мерчандайзинг.

Стратегия и позиционирование магазина
Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.
 
Мерчандайзинг магазина
Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветовое оформления магазина).
Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
Выкладка: основные правила и принципы.
Практическое занятие
Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.
 
Акции и стимулирование продаж
Виды акций, их применение. Эффективность акций.
 
Управление персоналом

Качества идеального руководителя
Задачи руководителя. Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.

Тестирование участников тренинга: тест на определение профессиональных типов и управленческих навыков. Обсуждение. Результаты тестов обрабатываются и передаются участникам, без указания ФИО.
 
Стандарты работы и обучение персонала
Основные документы, регламентирующие работу торгового персонала (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). "Правила игры" и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
Тестирование персонала на знание Стандартов.
Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора, администратора, старшего продавца магазина по обучению персонала.
 
Практика:
Рассмотрение примера Стандартов Компании – основные разделы и их содержание.
Составление программы введения в должность продавца-консультанта.
 
Контроль работы магазина
Показатели работы магазина, требующие регулярного контроля и мониторинга со стороны директора, администратора и старшего продавца магазина и со стороны руководства компании.
Что и как проверять и оценивать. Методика "Таинственный покупатель".
 
Ознакомление с бланками оценочных листов.

Готовность подчиненного к работе
Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного.
Кейс: анализ уровня готовности своих подчиненных.
Кейс: подготовка задания подчиненным с разным уровнем готовности к работе.
 
Нематериальная мотивация
Виды нематериальной мотивации.
 
Корпоративная культура.
Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ.
Демотивация, стадии демотивации.
 
Ролевая игра и видеоанализ: увольнение работника
Кейс: нерадивый работник
 
Системный подход к материальной мотивации персонала
ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Виды премий.
KPI (ключевые показатели эффективности) работников. Влияние KPI на размер премии и зарплаты.
 
Розничные продажи и сервис

Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя. Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.
 
Практическое задание по каждому этапу продаж с видеоанализом.
 
• Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и "летучек"
Практическое задание по подготовке собрания отдела.
• Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.
 
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата и время семинара: 10 - 11 февраля 2014 с 10.00 до 18.00
 
Организатор: Консалтинговая компания РитейлМаркетинг.
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
4 500 000 белорусских рублей (без НДС по УСН) - 1 участник
4 300 000 белорусских рублей (без НДС по УСН- 2-3 участника
4 100 000 белорусских рублей (без НДС по УСН)- 4 и более участников.
 
Зарегистрироваться на участие в семинаре можно до 7 февраля с.г.
 
Количество участников семинара ограничено!
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Отдел регистрации компании РитейлМаркетинг
Тел./Факс +375 17 230 55 57
                    8 044 772 74 87
e-mail: t.portugalova@retailmarketing.by