Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Ответьте честно, Вы довольны работой своих продавцов на все 100%? И ничего не хотели бы улучшить? В таком случае, просто передайте ссылку на этот текст менее удачливому партнеру. Вам есть, куда стремиться? Тогда читайте этот материал сами. И ни за что не показывайте его конкурентам.

Путь к сердцу клиента лежит через продавца.

А значит, через продавца лежит ваш путь к увеличению количеству сделок, повторных продаж и, безусловно, прибыли!
 
 
  • Вы собственник бизнеса, на котором держится большая часть продаж компании? Хочется сосредоточиться на управлении, делегировав продажи своим специалистам?
  • Вы руководитель отдела продаж, который пытается еще лучше мотивировать своих продавцов, но не слишком доволен результатом?
  • Вы руководитель, от которого директор и собственник бизнеса требуют еще больше продаж, хотя, кажется, вы и так делаете все возможное?
 
Теперь, благодаря четкой стратегии, вы играючи добиваетесь результатов, которые многим казались недосягаемыми.
 
Поставьте цель – и всего за 2 дня Вы:
 
  • Получаете мотивированных специалистов высочайшего класса.
  • Разрабатываете понятный индивидуальный план для своей компании.
  • Превращаете сотрудников в единомышленников.
6 фактов из мира продаж:
 
  1. Эффективность работы продавцов зависит от руководителя.
  2. Уже на стадии найма можно понять, сможет ли данный человек приносить прибыль компании.
  3. Можно сделать так, что за 2-3 дня продавец начнет продавать и приносить компании доход.
  4. Четкие инструкции, созданные руководством, упрощают коммуникации внутри компании.
  5. Для грамотной мотивации продавцов не всегда нужны деньги, а впрочем…, узнайте секрет здесь...
  6. Демоцивацию продавцов можно и нужно устранять. Конечно, если руководству компании нужны деньги и блестящие кадры.
 
Для кого бизнес-практикум Андрея Рублевского "Управление продажами" станет блестящей инвестицией и почему 11 и 12 февраля вам стоит посвятить продажам?
 
Рекомендовано:
 
- Владельцам бизнеса
- ТОП-менеджерам и ключевым сотрудникам компании
- Руководителям отделов продаж
  • Максимум конкретики и пользы.
  • Десятки упражнений и тренировка полученных навыков.
  • Четкие и пошаговые рекомендации.
  • Не будет только воды и пространственных рассуждений!
 
В программе бизнес-практикума:

  • Как понять еще на стадии найма, будет ли продавец приносить деньги в компанию
  • Как постепенно увеличивать компетентность существующих продавцов, сохраняя их желание обучаться
  • Как грамотно скорректировать ошибки продавца, если он давно работает в продажах
  • Что может и должен делать руководитель, чтобы продавцы продавали больше
  • Как контролировать работу продавца, как проверить эффективность его работы
  • Материальные и нематериальные способы мотивации продавцов
  • Как определить мотивацию во время найма на работу
  • Что демотивирует (снижает желание работать) продавцов
  • Как справиться с демотивацией
  • Как создать команду и что мотивирует сильнее, чем деньги;
  • Принципы управления, которые позволяют выявить тех, кто будет мешать вам работать, и защитить тех, кто имеет большое желание работать.
  • Тест оценки жизнеспособности компании, в т.ч. в разрезе продаж
  • Как управлять процессами, которые происходят в разуме клиента
  • Как преодолеть страх клиента принять неверное решение
  • Как правильно донести до клиента, что ценность продукта выше, чем цена и добиться того, чтобы он его купил
  • 3 вида оружия профессиональных продавцов
  • 3 роковые ошибки, которые допускают 95% продавцов
  • Важность знания продавцом " аргумента для покупки" клиента и в чем отличие от аргумента для продажи"
  • Как работать с эмоциями
 
Это и много другое получают участники бизнес-практикуме Андрея Рублевского "Управление продажами", который состоится в Минске уже 11-12 февраля.
 
Профессионализм продавца, оточенные коммуникации внутри компании, а также внимание к клиенту перевернули историю десятков тысяч компаний во всем мире.
 
И часто именно эти составляющие оказываются гораздо более влиятельными факторами, чем стоимость товара или услуги. Ведь грамотно настроив работу отдела продаж компании, вы получаете не только лояльные и эффективные кадры – клиенты тянутся именно к вашей компании, возвращаясь за покупкой снова и снова.
 
Итак, 11 и 12 февраля – невероятное количество полезной информации для амбициозных руководителей. Прощайтесь с иллюзиями – и получайте индивидуальный план взлета продаж!
 
!!! Обратите внимание: количество участников строго ограничено.

Регистрация участников уже началась – записывайтесь!



Регистрация по тел:
+375 17 250 63 04; +375 17 396 39 66
+375 44 5 772 775; +375 44 5 771 776 (Velcom) allians.minsk@mail.ru