Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Можно ли считать успехом только то, что покупатель зашел на страницу вашего интернет-магазина? Все ли ваши клиенты обслуживаются на должном уровне? Всегда ли ваши сотрудники корректны и убедительны в общении? Ответы на эти и другие актуальные вопросы для всех руководителей, работающих в сфере предоставления услуг, вы найдете на мини-тренинге "Как укротить розницу?!".

Торговая площадка KUPI.TUT.BY совместно с бизнес-тренером Александром Самойловым (основатель компании Abiatec, дипломированный специалист по психологии предпринимательской деятельности) поможет найти реальные и эффективные способы привлечения новых клиентов для вашего интернет-магазина.
 


Цель мини-тренинга – улучшить коммуникативные навыки продаж и обслуживания клиентов.
 
Тренинг состоится 16 января, с 17.00 до 20.00, в офисе TUT.BY (ул. В. Хоружей, 1а)
 
В ходе мини-тренинга вы узнаете:
  • С чего начинать общение с клиентами и как эффективно организовать обратную связь.
  • Как правильно задавать вопросы и вести конструктивные переговоры.
  • Как аргументировать стоимость товара, работать с возражениями и завершать сделки.
     
Участники мини-тренинга на конкретных примерах отработают эффективные способы контактов с покупателями, научатся быстро и верно определять мотивы и требования клиентов, узнают о пользе выстраивания долгосрочных отношений.
Подробнее о мини-тренинге "Как укротить розницу?!" узнайте тут
Новые бизнес-тренинги и консультации от Александра Самойлова
посмотреть тут

Задать вопросы можно по телефонам: +375 (44) 562-57-10, +375 (29) 712-57-10

Регистрация завершена. В ближайшее время с приславшими заявки на участие свяжется наш менеджер.