Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


22 января в Минске рамках финала конкурса БРЭНД ГОДА состоится грандиозное событие в сфере маркетинга и брэндинга. Отличительной особенностью мероприятия является её практическая направленность.
 
С 2004 года ADVANCEDBRANDING — одна из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок, собирающая докладчиков высочайшего уровня. Конференция предоставляет уникальную возможность встреч и диалогов с известнейшими специалистами в области маркетинга и брэндинга.
 
Спикерами конференции ADVANCEDBRANDING являются лучшие эксперты в своей области, среди которых Руслан Прочаков (Беларусь), Юрко Гуцуляк (Украина), Христо Кафтанджиев (Болгария), Роман Павленко (Россия), Андрей Езерин (Беларусь).
 
На наши вопросы о себе и о БРЭНДе ГОДА согласился ответить докладчик конференции ADVANCEDBRANDING и член жюри профессионального конкурса — Юрко Гуцуляк — дизайнер, арт-директор и соучредитель Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка, первый президент Клуба арт-директоров Украины ADC*UA (2010-2012).
 
— Представьте себе самое обычное утро. Звенит будильник, вы просыпаетесь. Какие мысли первыми приходят Вам в голову?
— Сколько минут я ещё могу поспать?

— Чем Вы руководствуетесь в своей жизни? Есть ли что-то, вдохновляющее Вас постоянно двигаться вперед?
— Я перфекционист в своей работе и пока я не достигну совершенства, я не успокоюсь.

— О чём Вы мечтаете?
— Мечты, как мне кажется, это очень личное. Могу сказать только, что я почти никогда не мечтаю о материальных вещах.

— Как Вы пришли в профессию? Как Вы можете в трёх словах описать свои "отношения" с работой?
— В профессию я попал случайно, выбрав временную и лёгкую работу. А сейчас я женат на дизайне.

— Как известно, брэндовое сознание белорусских потребителей (особенно в отношении белорусских брэндов) всё ещё находится на стадии формирования. Как Вы думаете, что мешает этому процессу? Какие действия, на Ваш взгляд, могут и должны предпринимать белорусские компании, чтобы быть узнаваемыми, завоевать лояльность и доверие потребителей? Чего не хватает белорусским брэндам?
— Сознание потребителей в значительной степени формируется компаниями, предлагающими товары и услуги. То, как любой товар будет принят, зависит не только от самого товара, но и от того, как он представлен.
Белорусским, как и украинским, брэндам не хватает смелости, ответственности и искренности.

— БРЭНД ГОДА — это конкурс более чем с 12-летней историей. Сам конкурс, как и все мероприятия, проходящие в его рамках, направлен на формирование и развитие Профессионального маркетингового сообщества Беларуси, расширения маркетингового пространства и брэндового сознания как профессионалов, так и потребителей. Награды БРЭНДА ГОДА вручаются только компаниям, которые достигли определенного Профессионального уровня. Что Вы пожелаете конкурсу БРЭНД ГОДА в Беларуси?
— Я желаю конкурсу БРЭНД ГОДА в Беларуси всегда быть достойным как минимум своего собственного гран-при.

— Чего Вы ожидаете от январских Заключительных событий конкурса БРЭНД ГОДА 2013 22-24 января 2014 года?
— Для меня это первый визит на БРЭНД ГОДА и я пока не знаком с атмосферой самого конкурса, но мне кажется, что событие должно собрать наиболее интересных и успешных людей страны. Я ожидаю, что работа в жюри будет мне интересна и полезна. Можно сказать, что рынок Беларуси для меня абсолютно новый, а значит, я смогу оставаться непредвзятым.

— Что Вы можете пожелать участникам конкурса БРЭНД ГОДА 2013 на подготовительном этапе?
— Представляйте свои брэнды с той же страстью и любовью, с какой вы их создавали. Будьте честны и последовательны.
 
Международная брэнд-конференция ADVANCEDBRANDING — это событие, на котором вы:
 
· не получите теоретических знаний, которых у вас и так слишком много, и многим из которых нет применения. Вы получите реальные, самые современные маркетинговые инструменты;
 
· не увидите обычных скучных докладчиков в строгих костюмах. Вы увидите активных, позитивных, увлечённых своим делом и открытых коллег-профессионалов.
 
· не услышите стандартные заученные "спичи". Вы услышите увлекательные практические кейсы, а многие из приглашённых докладчиков будут рады шёпотом поделиться с вами своими большими секретами.
 
К участию в конференции приглашаются:
· маркетологи, директора по маркетингу;
· брэнд-менеджеры;
· представители рекламных и брэндинговых агентств;
· и все, кому небезразлична тема маркетинга и брэндинга.
 
Каждому делегату предоставляется "Сертификат участника", заверенный ГК SATIO и Ассоциацией Профессионального Маркетинга. 
 
 
С предварительной программой ADVANCEDBRANDING вы можете ознакомиться здесь.
 
ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ РЕГИСТРАЦИИ:
1. По e-mail координатора проекта: bg@satio.by.
2. По телефонам Штаба конференции: т/ф: +375 17 321-22-91, GSM: +375 29 115-14-89, + 375 29 862-89-94. 
 

Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА
проводится в национальном масштабе и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брэндинга в стране, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и брэндового сознания потребителей. БРЭНД ГОДА не просто констатирует лидеров, но и даёт возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. Мероприятия, проводимые в рамках конкурса, направлены на развитие профессионализма в области маркетинга и брэндинга. Организатором конкурса с 2003 года является Группа компаний SATIO.

Группа компаний SATIO основана в 2003 году. Основными направлениями деятельности SATIO является консалтинг (стратегический и оперативный менеджмент, постановка маркетинга и сбыта, брэнд-консалтинг), маркетинговые исследования, корпоративное обучение. Группа компаний SATIO является учредителем и организатором Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, Международного Саммита Директоров, конференции ADVANCEDBRANDING, а также фестиваля профессионального маркетинга и брэндинга OPEN, соучредителем Ассоциации Профессионального Маркетинга Беларуси.