Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Пятница 13…Вторая сессия конференции "HR in IT"
Мы продолжаем принимать Ваши заявки!
 


29 ноября в Минске стартовала 
II осенняя конференции "HR in IT"

В уютном и фешенебельном конференц-зале бизнес-центра "Виктория" собрались самые яркие представительницы прекрасной HR-половины нашей страны. Можно было смело устраивать конкурс красоты, но все же на повестке дня стояли весьма серьезные вопросы: "КАК и ГДЕ найти "того самого" IT специалиста?"
 
Темы конференции были посвящены HR-бренду, самопиару, эффективности социальных сетей в рекрутинге, новой системе и секретам переманивания квалифицированных специалистов, снижению финансовых и временных затрат на поиск новых сотрудников.
 
13 декабря 2013 мы продолжаем раскрывать тайны специфики эффективного рекрутинга в IT сфере.

Ольга Петрова, проект-менеджер TalentHunting.ru (сервис, позволяющий увеличить скорость и качество закрытия вакансий, за счет вовлечения в "охоту на таланты" сотрудников и других доверенных лиц), поделится прикладной информацией по активизации реферальной программы (employee referral program) - технологии, которая в последние годы в США занимает первое место среди источников найма и в Европе - в числе основных и набирает популярность. С помощью ее "шпаргалки по рекомендательному рекрутингу" HR специалисты смогут окончательно разобраться со следующими вопросами:
  • Чем отличается рекомендательный рекрутинг от устройства по блату?
  • Как правильно назвать свою программу?
  • Как мотивировать рекомендателей?
  • Как сделать, чтобы все работало даже без денег?
  • Что делать, чтобы программа не "замерзала", а "разогревалась"?
  • Как все превратить в увлекательную игру?
  • Как всем управлять эффективно и легко?

Хотите узнать много другой прикладной информации и получить ответы на свои вопросы?
 
Приходите на вторую сессию 13 декабря, осваивайте новое, обменивайтесь опытом с коллегами и прокачивайте свой опыт!
 
Александр Ретюхин, директор компании Симпл Солюшнс, расскажет о том, как успешно применять веб-технологии для автоматизации процессов в HR-сфере:
  • Автомацизация работы с клиентами
  • Возможности для рекрутинга
  • Стаффинг - автоматизация процессов
  • Интеграция с внешними системами (бухгалтерия, документооборот, коммуникации).
  • Гибкие механизмы настройки системы, системы оповещений. 

Олег Чанов, управляющий партнер
консалтинговой компании EnterInvest, размышлизмы на тему ценностей, корпоративной культуры, роли руководителя и комфорта сотрудников в компании:
  • Типы корпоративных культур.
  • Трансформация сотрудника через призму личного опыта
  • Результаты исследования ценностей РБ по методологии Шварца.
  • Поддержка корпоративной культуры через артефакты Symbolic Management

Уникальный гость конференции: Семёркин Савелий Семёныч. В прошлом - руководитель Служб Безопасности нескольких коммерческих компаний. В настоящее время - независимый специалист по вопросам Конкурентной Разведки. Только 13 декабря он раскроет тайные и нестандартные методы поиска скрытой информации о кандидатах.
 
На второй сессии Мария Степаненко, Бизнес-тренер, мастер (M.A NLP) и тренер НЛП международной категории (Certified Тrainer of NLP /ICN - International Coach, Trainer and Therapist Network) ), коуч (Professional Coach ICU /International Coach Union), член IAT NLP (Интернациональная Ассоциация тренеров НЛП) проведет практикум на тему "Спиральная динамика – для HR. О том, КОМУ управлять, мотивировать, обучать. КАК, КОГО и в КАКИХ условиях.
 
Как можно сохранить мотивацию персонала, не прибегая к излишним финансовым затратам, и есть ли возможность вообще не использовать денежные вливания в коллектив? HR Different: Наживка НЕ для рыбка, или как мотивировать сотрудников". – Выступит Елена Проскурина, руководитель проекта "Премия HR-бренд", RABOTA.TUT.BY

IT Conflict: тренинг - управление конфликтами. Основные методы и варианты действий. Стили разрешения конфликтов. Профилактика конфликтов. Сергей Гусев, Leader IT Recruiter, WapStart Company, Москва, Россия.
 
К участию приглашаются работники HR-служб, руководители организаций, рекрутеры, менеджеры, желающие повысить свою квалификацию, а также все, кого интересуют аспекты управления персоналом в сфере IT. Стоимость участия во второй сессии составляет 1 900 000 (бел. руб).
 
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера проекта Залесской Алены - (017) 268-45-63/64, (+37529)500-21-99 и на сайте организаторов emedia.by
 
Свои пожелания, замечания, предложения отправляйте на pr@emedia.by
Наша группа на Facebook.com
 
Заявки высылайте на au@tut.by.
 
Для тех, кто не смог добраться до нас 29 ноября, предоставляем краткий обзор первой сессии:

Об основных системах привлечения нужных специалистов, о продуктивных интервью и факторе недоверия с нами поделился специально приглашенный спикер из Москвы Сергей Гусев. Одним из вариантов продуктивного интервью является общение в неформальной обстановке, в ходе которого кандидат раскрывается как личность. Также Сергей смог удивить аудиторию необычными подходами к поиску кандидатов. К примеру, большое удивление вызвал способ поиска с помощью сайтов знакомств.
 
Пожалуй, одно из самых ярких выступлений о поисках кандидатов в социальных сетях было у Марины Хомич. (Viber Media)/ Трюки и уловки из практики Марины сравнятся по эффективности лишь с поиском в базах ФБР. LinkedIn, facebook, google+, вконтакте: найти Вашего кандидата можно и нужно здесь! По ее мнению, LinkedIn является приоритетным, ведь там уже есть готовое резюме кандидата, а вот в Европе активно используется google+. Главной задачей в эффективном поиске соискателя (а соискателю-работодателя) является правильное описание своего вида деятельности.
 
Основой выступления Александра Самойлова, основателя группы компаний ABIATEC, о мотивации XXI века послужил знаменитый эксперимент со свечой К.Дункера. В результате эксперимента, было выявлено, что группа, которой материальное вознаграждение не выдавалось, справлялась с заданием лучше и быстрее.
 
Так называемые "плюшки" - бонусы для сотрудников, а также различные формы диагностики работы организации и способы поиска и адаптации персонала - стали одними из центральных тем в выступлении Алексея Шоркина, директора интернет-агентства "Новый сайт".
 
Завершающим стало выступление Марии Степаненко с теорией "спиральной динамики". Мария рассказала о том, как определить, на каком уровне находится каждый сотрудник, какие стратегии общения и управления необходимо применять к таким сотрудникам и как возможно на них воздействовать.
 
Елена Саленко – community manager и редактор сайта dev.by рассказала о том, как недостатки превратить в достоинства: как работать с негативными отзывами о вашей компании, бесплатно пользоваться их сайтом.
 
Представители RABOTA.TUT.BY рассказали о HR-брендинге, который, по их словам, не является синонимом бренда компании и определили критерии, по которым можно стать самым желанным работодателем.
 
Партнеры:
 
Официальный партнер:

1.
 
2.
 
3.
 
 

Образовательный партнер:

1.
 
 
Информационные партнеры:

1.
2.

 
3.

   
4.
 
5.

 
6.
 

 
7.
8.

 
9. 
10.