Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


28 ноября 2013 года исполнилось 5 лет со дня создания крупнейшего селлингового агентства Беларуси – компании "Веб Эксперт". Уже только известие о предстоящем образовании сейлз-хауса взбудоражило белорусский рынок интернет-рекламы. Об этом событии спорили, в его успешность не все верили и прогнозировали самое разное будущее компании. Однако заявив с самого начала о себе, как о ведущем интернет-сейлз-хаусе Беларуси, за прошедшие 5 лет "Веб Эксперт" не только не сдал своих позиций, но и существенно упрочил их.
 
На данный момент в портфель площадок "Веб Эксперта" входят крупнейшие белорусские интернет-ресурсы TUT.BY, AV.BY, POGODA.BY, ITV.BY, а также популярные российские площадки с таргетингом на белорусских пользователей MAIL.RU, ODNOKLASSNIKI.RU, RBC.RU, SPORTS.RU, TVZAVR.RU. Реклама на этих ресурсах размещается на эксклюзивных правах через "Веб Эксперт". Таким образом, охват интернет-аудитории ресурсами "Веб Эксперта" составляет более 83%, что позволяет эффективно планировать рекламные кампании для различных целевых групп.
 
Лидерская позиция не только дает преимущества, но и обязывает. Поэтому "Веб Эксперт" занимается не только продажами интернет-рекламы, но и способствует совершенствованию рынка и профессиональному росту специалистов: поддерживает исследования в сфере интернет-рекламы, проводит ежегодные обучающие семинары с привлечением авторитетных экспертов, помогает внедрению современных инструментов для эффективного медиапланирования, консультирует рекламные агентства и рекламодателей.
 
С декабря 2012 года сейлз-хаус выпускает онлайн-журнал "Web-Дайджест", адресованный специалистам в области интернет-рекламы. В нем можно познакомиться с аналитическими материалами по рынку интернет-рекламы Беларуси, мнениями экспертов в этой области, а также узнать новости и актуальные предложения интернет-площадок агентства.
 
Пять лет – это еще не время подведения итогов, это время "набора высоты" и совершенствования. "Веб Эксперт" стремится к тому, чтобы выполнить свою миссию – занять ведущее место в области создания бизнес-стандартов взаимодействия рекламодателя и интернет-ресурсов.