Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
Беларусь находится в стадии рецессии. За 2013 год объем промышленного производства упал почти на 4,5%. На 10 триллионов увеличились остатки непроданной готовой продукции. Объем внешней торговли в рамках Таможенного союза упал.
 
В этой ситуации каждой компании в Беларуси нужно пересмотреть свою стратегию развития. Определить куда, как и за счет чего расти. Как действовать в случае, если снижается внутренний спрос? Как развивать бизнес, когда среда становится неблагоприятной? Как и за счет чего увеличивать продажи? Как научиться продавать дороже? Как сделать бизнес зарабатывающим?
 
Ответить на эти вопросы и разработать для своей компании маркетинговые стратегии вы сможете посетив тренинг Андрея Длигача, кандидата экономических наук, ведущего эксперта по бизнес-стратегиям и маркетингу. Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, Киев, Украина, проведет 4 декабря в Минске мастер-класс "Маркетинговые стратегии".
 
На мастер-классе участники узнают:
 
  1. Определение стратегии роста: куда и как расти; как увеличить объем продаж.
  2. Циклическое уточнение: целевые конкуренты – конкурентные преимущества – целевые аудитории/сегменты – существующие или создаваемые мотивы – позиционирование – доказательство обещаний.
  3. Ценовая политика. Уточнение ценового позиционирования. Технология pricerising – избежание ценовых войн.
  4. Стратегия сбыта. Выбор каналов. Покрытие территории.

Практическая часть тренинга состоит из следующих этапов:
 
  1. Определение источника увеличения продаж по проектам.
  2. Определение стратегии дифференциации бренда/бизнеса. Решение по позиционированию (репозиционирванию) по проектам.
  3. Выбор стратегии ценового уровня в рамках проектов.
  4. Выбор дистрибуционных каналов по проекту.

На тренинг будут допущены не более 40 зарегистрировавшихся участников, причем та компания, которая на дату 29 ноября 2013 аккредитует наибольшее количество участников - получит право представить свой кейс для решения на HiBrand 2013. Участие в интенсив-тренинге HiBrand будет особенно полезно директорам и владельцам компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, директорам по рекламе и коммуникациям, маркетологам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, менеджерам и директорам по развитию бизнеса, а также всем, кто заинтересован в создании своего бизнеса, продукта, сервиса и бренда.
 
Регистрация на HiBrand 2013 (Минск, 2-5 декабря 2013) возможна через партнера HiBrand 2013 в Республике Беларусь - компанию "Ритейл Маркетинг" - по телефонам:
 
+375 17 230 55 57,+375 17 230 66 42, +375 44 55 17 241, +375 29 65 84 517