Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сергей Хромов-Борисов

(С-Петербург, Россия), Managing Partner в SenseCraft, Associate Consultant в DalinYebo Group, член консультативного совета Marchmont Capital, главный редактор журнала "Стратегический Менеджмент", приглашенный преподаватель в Британской высшей школе дизайна, Высшей школе экономики и Стокгольмской школе экономики.

Заявление, что большинство руководителей понятия не имеют, что из себя на самом деле представляет их продукт, звучит смело, а то и шокирующе. Любой из вас не задумываясь скажет:
 
"Мы производим шагающие экскаваторы", или "Мы выпускаем полипропилен", или "Мы – оператор крупной розничной сети", или
"Мы строим здания промышленного назначения", или "Мы – стартап, выводим на рынок интернет-магазин нового типа" …
 
И в каждом случае эта информация, будучи формально верной, окажется неполной – а значит, ошибочной. Причем ошибочной стратегически.
 
Дело в том, что любой успешный бизнес в наше время это (а) сетевой бизнес и (б) сервисный бизнес. Что это значит?
 
Большинство традиционных видов экономической деятельности неизбежно скатываются к ширпотребу, говоря научным языком – коммодитизируются. Индивидуальные конкурентные преимущества стираются, снижение издержек становится единственной стратегией, отрасли вырождаются в олигополию наиболее крупных игроков, эксплуатирующих экономию от масштаба.
 
При этом в каждой отрасли есть очевидные лидеры, которые радикально отличаются по показателю прибыльности. В чем их секрет? Все они делают две вещи:
 
1. Меняют границы традиционного разделения труда
2. Предлагают рынку не товар, а комплексное товарно-сервисное предложение
 
Познакомиться с возможностями прикладных методов разработки комплексных товарно-сервисных предложений, за счет которых мировые лидеры побеждают в конкурентной борьбе, вы сможете на моем мастер-классе в Минске, 2 декабря. Это будет первый день из четырех дней интенсивного тренинга HiBrand "Как продавать дороже", который пройдет со 2 по 5 декабря в Минском международном образовательном центре IBB.
 
На моем мастер-класе вы узнаете: 1. Почему, большинство маркетологов исследует взаимодействие потребителя с уже существующим продуктом, свойства продукта принимаются как данность, полученная от разработчиков и производственников, а от 40% до 90% новых продуктов терпят крах в течение первых 1,5 лет после запуска? 2. Как услышать голос потребителя или почему в японских компаниях нет отдела маркетинга? 3. Японские секреты гарантированного качества (основы метода QFD, его преимущества и результаты внедрения). 4. Mетодология транслирования потребностей потребителя в стандарты качества.
 
Практическая часть мастер-класса состоит из двух этапов: 1. Структурирование и количественная оценка атрибутов качества (подготовка исследования, сбор атрибутов, расшифровка и формализация, модель Кано, взвешивание по шкале ценности) 2. Построение "Дома качества" (определение технических характеристик продукта, заполнение реляционной матрицы, ранжирование характеристик, потребительский и технический бенчмаркинг, анализ данных бенчмаркинга, заполнение корреляционной матрицы)
 
Участники тренинга будут работать с реальным проектом из Беларуси. За 4 дня будут отработаны 4 этапа проекта: создание продукта, брендинг, маркетинг и продвижение. Узнать об остальных мастер-классах и зарегистрироваться можно на сайте www.hibrand.ru
 
Участие в интенсив-тренинге HiBrand будет особенно полезно директорам и владельцам компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, директорам по рекламе и коммуникациям, маркетологам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, менеджерам и директорам по развитию бизнеса, а также всем, кто заинтересован в создании своего бизнеса, продукта, сервиса и бренда. На мастер-класс будут допущены только 40 первых оплативших участие. Зарегистрируйтесь сейчас в Центре аккредитации в Беларуси у официального партнера HiBrand консалтинговой компании "РитейлМаркетинг".


 
Тел. /факс: + 375 17 230 55 57, тел. + 375 17 230 66 42 , тел. (GSM) + 375 44 772 74 87
Об эксперте:
 
Сергей Хромов-Борисов - официальный представитель британской исследовательской компании Intellectual Capital Services (ICS Ltd.) в Российской Федерации. Опытный практик, более десяти лет работавший на руководящих позициях в российских и международных компаниях (телекоммуникации, информационные технологии, оптовая и розничная торговля), затем более семи лет в консалтинге. Выпускник Stockholm School of Economics (Executive MBA с отличием).
 
Один из создателей бренда "МегаФон", создатель сервиса "Универсальная карта оплаты МегаФона". Научный редактор российских изданий бестселлеров "Управление отношениями с клиентами" Д. Пепперса и М. Роджерс и "Интеллектуальный капитал: практика управления" Й. Рууса; Technology Forecast, российского издания PricewaterhouseCoopers; ряда других книг по менеджменту. Автор концепции "Управление сложностью", главный редактор международного сборника "Управление сложностью. Операционная система бизнеса".
 
Сертифицированный преподаватель Шведского института менеджмента (IFL Executive Education); приглашенный преподаватель в Advanced Management Institute и в Русской школе управления.
 
Сферы компетенции: стратегический менеджмент и маркетинг, инновационный менеджмент, разработка новых продуктов, управление сложностью, японские управленческие инструменты, сервис-менеджмент.