Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


2-5 декабря 2013 г. в Минском международном образовательном центре IBB пройдет уникальный четырехдневный интенсив-тренинг по бизнесу и маркетингу HiBrand 2013 "Как продавать дороже".

Впервые под маркой HiBrand будет проведен интенсив-тренинг по бизнесу и маркетингу продолжительностью 4 дня, в рамках которого делегаты в группах будут решать различные маркетинговые, коммуникационные и стратегические бизнес-задачи на примере реального проекта для компании из Республики Беларусь.
 
Первые два дня HiBrand 2013 объединены в 2-дневный мастер-класс "Как создать продукт и бренд, за которые потребитель заплатит с радостью" - его проведут Сергей Хромов-Борисов (Санкт-Петербург) и Андрей Пуртов (Москва). Третий и четвертый дни объединены еще в один 2-дневный мастер-класс "Разработка эффективной маркетинговой и коммуникационной стратегии". Ведущие мастер-класса Андрей Длигач (Киев) и Михаил Чернышев (Загреб).
 
В последний день тренинга, 5 декабря состоится мастер-класс Михаила Чернышова, (Загреб, Хорватия), совладельца и управляющего директора Inventa Russia, члена совета директоров ТФБ-Займъ "Коммуникационная стратегия для повышения ценности бренда, товара или услуги".
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
 
Участники тренинга научатся постановке бизнес-маркетинг-коммуникационных целей перед брендом, созданию воспринимаемой выгоды и ценностей, нахождению сегментов и позиционирования, эффективной креативной стратегии, а также базовым моделям интеграции инструментов коммуникации.
 
Из теоретической части тренинга слушатели узнают, как работает коммуникация. Разберут основные модели коммуникации. Узнают способы интеграции коммуникации. Рассмотрят стандартные и нестандартные инструменты коммуникации и мини-кейсы с примерами.
 
На практической часть тренинга участники поработают с моделью Атрибуты-Преимущества-Выгода. Найдут или создадут воспринимаемую выгоду для коммуникации. Поставят цели перед коммуникацией. Выстроят иерархию целей Бизнес-Маркетинг-Коммуникация. Произведут сегментацию-таргетинг-позиционирование. Опишут целевой рынок, сегментов на которые необходимо нацелиться и создадут карты позиционирования и дифференциации от конкурентов. Разработают креативную стратегию для эффективной “упаковки” сообщения. Научатся работать с базовыми моделями интеграции коммуникационных инструментов: 360 градусов и 365 дней.
 
Интенсивная работа на 8 часов! И это только один из четырех мастер-классов. Узнать об остальных мастер-классах и зарегистрироваться можно на сайте www.hibrand.ru и www.retailmarketing.by
 
Участие в интенсив-тренинге HiBrand будет особенно полезно директорам и владельцам компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, директорам по рекламе и коммуникациям, маркетологам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, менеджерам и директорам по развитию бизнеса, а также всем, кто заинтересован в создании своего бизнеса, продукта, сервиса и бренда. На мастер-класс будут допущены только 40 первых оплативших участие. Зарегистрируйтесь сейчас в Центре аккредитации в Беларуси у официального партнера HiBrand консалтинговой компании "РитейлМаркетинг".
 
Тел. /факс: + 375 17 230 55 57, тел. + 375 17 230 66 42 , Тел (GSM), + 375 44 772 74 87
О Михаиле Чернышеве

(Загреб, Хорватия), К.э.н., совладелец и управляющий директор Inventa Russia (Адриатика, Скандинавия, Россия), член совета директоров (ТФБ-Займъ). Преподаватель Британской высшей школы дизайна на курсе "Брендинг" и бизнес-школы МИРБИС на программе MBA. Консультант по маркетингу (Додо-пицца, Пронто-мобайл, ТФБ-Займъ). Бывший директор по маркетингу Tele2 Россия и Хорватия (2006-2013). Выпускник РЭА им Г.В. Плеханова. Защитил кандидатскую диссертацию и окончил Executive MBA по стратегическому маркетингу в Стокгольмской школе экономики. Начал карьеру в международных рекламных агентствах EuroRSCG и Publicis, управляя рекламными активностями клиентов Richemont, Puma, Pernod Ricard, Alcatel, Binatone, Nestle, HP. С 2006 по 2013 года возглавлял департаменты маркетинга в Российском и Хорватском офисах европейской телеком компании Tele2. В 2013 году стал совладельцем и управляющим директором международного диджитал агентства – Инвента. В свободное время ведет блог о нестандартном.