Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Если дела на фирме идут хорошо,
она должна участвовать в выставках,
если плохо – тем более.
Закон выживания фирмы в условиях кризиса.
 
 
 
  
 
Сегодня для многих отечественных предприятий в условиях необходимости наращивания объёмов экспорта, разгрузки складов, насыщения внутреннего рынка импортозамещающей продукцией и т.п., вопросы маркетинга, продвижения продукции, поиска новых клиентов и конечных продаж стали не просто актуальны, а жизненно важны. Умение специалиста правильно и эффективно продавать ценится на вес золота, а многочисленные тренинги и семинары призваны повысить квалификацию и увеличить объёмы продаж каждого отдельно взятого менеджера.
 
Но, одно дело расширять продажи товара уже присутствующего на рынке, другое дело выходить с ним на новый рынок или выводить на рынок совершенно новый продукт. Вот тут нужно включать уже весь комплекс маркетинга, мощнейшим орудием которого является выставка.
 
Выставка объединяет в себе как минимум 5 основных элементов маркетинг-микса, так называемые "5Р". И сочетает в себе совокупный спрос и предложения в конкретном месте в конкретное время для отдельно взятого сегмента рынка.
 
87% маркетологов считают контакт с потенциальным покупателем "лицом к лицу"  наиболее важным для своей компании. В том, что выставки эффективны, сомневаться не приходится, другой вопрос насколько грамотно и рационально мы используем их для достижения своих целей.
 
Почему имея равные возможности, компании получают на выставке совершенно разные результаты? Стоит задуматься, используете ли вы маркетинговый потенциал выставки в полной мере? В чём причины многочисленных фиаско на выставках?
 
По данным Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI – 64% организаторов констатируют, что экспоненты используют выставочные возможности не эффективно. Для большинства компаний характерны типичные ошибки и заблуждения, не позволяющие им достигать желаемых результатов.
 
Знаете ли Вы, что:
  • 80% посетителей имеют цель приобретения продукции во время выставки, а 30 % изучают ассортимент возможных закупок. Что 61% посетителей проводит на выставке всего 1 день, а 25% из них успевают предметно посетить лишь 5 стендов. Сколько из них ваших будущих клиентов?
  • по данным статистики 87 % полученных на выставке контактов остаются не обработанными, отправляясь в ящик стола, если не в корзину.
От уровня подготовки персонала готовящего компанию участию в выставке и работающего на стенде с посетителями зависит очень многое. Персонал нужно готовить и делать это лучше у практикующих профессионалов.
 
Нельзя не согласиться, что как таковой комплексной системы подготовки кадров в выставочной сфере в нашей стране нет, а слушать теорию малоинтересно. Но, затраты окупят себя после первой же выставки.
 
Нужен практический международный опыт и не "замыленный" шаблонами взгляд со стороны. И мы хотим предложить его Вам.

О том, ЧТО, а главное КАК нужно делать, чтобы получить от участия в выставке максимальный результат и как его оценить вы сможете узнать 28 ноября 2013 года в г. Минске на Авторском практическом семинаре Николая Карасёва "Как повысить эффективность участия в выставках" и грамотно подготовиться к новому выставочному сезону 2014 года.
 
Все участники семинара получат именные сертификаты и авторское практическое пособие.
 

Дата проведения:
28 ноября 2013г. с 10:00 до 18:00

Место проведения:
г. Минск, пр. Победителей, 59,
бизнес-центр "Виктория" (конференц-зал 5 этаж)

Программа
семинара.
 
Заявка на участие в семинаре (Скачать заявочную форму).

Организаторы:
Выставочное унитарное предприятие "Экспофорум"
и Агентство выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект"
,