Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Будьте смелыми, активными, развивайтесь, инвестируйте в маркетинг, — и медаль БРЭНДа ГОДА найдёт вас!
 

Для участия в профессиональном конкурсе БРЭНД ГОДА 2013 свяжитесь с нашими менеджерами одним из удобных способов:
 
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЮРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА 2013

Заключительные события Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси состоятся в январе 2014 года. А сейчас в самом разгаре подготовка к этому масштабному мероприятию: конкурсанты подают заявки на участие и готовят брэнд-пакеты, штаб конкурса тщательно занимается организационными моментами. А Оргкомитет и Наблюдательный совет зорко следят за соблюдением всех процедур подготовки БРЭНДа ГОДА в рамках составленных планов.
 
Сегодня мы рады представить вашему вниманию Международное жюри Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2013 – объективное, строгое и независимое. В ближайшее время будут опубликованы блиц-интервью, где члены жюри расскажут о себе и своей работе, поделятся своими ожиданиями от БРЭНДа ГОДА 2013, а также дадут советы участникам.
 
Итак, оценивать предоставленные брэнд-пакеты в этом году будут:
 
1
РОМАН ПАВЛЕНКО
 
Креативный директор агентства AdWatch Isobar,
Россия
В индустрии digital-маркетинга Роман работает более 15 лет. Ранее он занимал должности арт-директора и креативного директора в таких агентствах, как DEFA, G2, "Родная Речь", Arc и Leo Burnett Moscow. В июле 2013 года Роман присоединился к команде AdWatch Isobar в качестве креативного директора агентства. В компании AdWatch Isobar он занимается формированием и укреплением креативного департамента, принимает участие в разработке креативных концепций и нестандартных рекламных кампаний.
 
Кампании, в создании которых принимал участие Роман, были не раз удостоены наград на российских и международных фестивалях рекламы, в том числе на EuroBest и Cannes Lions. Среди клиентов, для которых Роман разрабатывал различные креативные проекты: Audi, Beeline, British American Tobacco, Coca-Cola, General Motors, Hyundai, McDonald's, Mars, Mega, MTV, Pepsi, Philip Morris, Transatlantic Partners against AIDS и многие другие.
 
В свободное время Роман воспитывает двух замечательных детей, а также занимается образовательной деятельностью: он основал факультет дизайна института "Уник", является действительным членом Art Directors Club Russia и сотрудничает с Британской высшей школой дизайна.
 
2
ЮРКО ГУЦУЛЯК
 
Дизайнер, арт-директор и соучредитель Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка, первый президент Клуба арт-директоров Украины ADC*UA (2010-2012),
Украина
Юрко Гуцуляк — дизайнер, арт-директор и соучредитель Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка, первый президент Клуба арт-директоров Украины ADC*UA (2010-2012).
 
Работает в сфере дизайна и рекламы более 10-ти лет. Его работы удостоены более 60-ти международных профессиональных наград. Самые престижные среди них — Red dot, Epica Awards, European Design Awards, The Dieline, Golden Drum, Communications Arts, Pentawards.
 
Юрко Гуцуляк неоднократно работал в составе жюри международных фестивалей рекламы, в частности Golden Drum (Словения), Kreatura (Польша), КМФР (Украина), Red Aplle (Россия), "Белый квадрат" (Беларусь).
 
Юрко Гуцуляк — автор серии лекций и докладов. Наиболее значимые среди них: доклад на European Design Conference 2010 (Роттердам, Голландия), доклад на конференции Belgrade Design Week INNOVATION2 2013 (Белград, Сербия) и лекция в Художественной академии Open Art Academy (Рейкьявик, Исландия) в 2011 году.
 
Студия графического дизайна Юрка Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка входит в перечень лидеров европейского дизайна по версии European Design Leaders, а также занимает первое место в рейтинге креативности дизайн-студий Украины по версии ВРК четвёртый сезон подряд.
3
ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
 
Доктор филологических наук и профессор Факультета журналистики Софийского университета,
Болгария
Преподаёт следующие курсы по рекламе: "Общая теория рекламы", "Креативные аспекты рекламы", "Реклама и визуальные коммуникации", "Интеркультурная коммуникация и реклама", "Семиотика и реклама", "Наружная и транспортная реклама", "Дизайн", "Рекламные кампании", "Интегрированные маркетинговые коммуникации" и др.

Является докладчиком различных международных конференций, маркетинговых семинаров, где анализирует маркетинговые коммуникации товаров и услуг: мобильная связь, автомобили, алкоголь, финансовые услуги, косметика и т. д.
 
Был лектором на трёх мировых конгрессах IAA (International Advertising Association) — в Мексике, Египте и Ливане, также на двух мировых конгрессах по семиотике — в Мексике и в Германии.
 
Христо был членом жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля, сейчас член жюри немецкой Digital Communication Awards и болгарской Superbrands.
 
Является Почётным членом Гильдии русских маркетологов вместе с Филипом Котлером и Джеком Траутом.
 
Автор множества научных статей по рекламе и семиотике. Автор книг по рекламе и семиотике.
4
 
МАКСИМ ЛАЗЕБНИК
 
Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, Украина
Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
 
Организатор Effie Awards Ukraine, Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР), Клуба арт-директоров Украины (ADC*UA), национальных рекламных конкурсов KAKADU Awards и ADC*UA Awards.
 
Шеф-редактор самого популярного портала для рекламистов и маркетологов Украины www.sostav.ua.
 
Национальный представитель международных рекламных фестивалей EPICA Awards, Golden Drum, Golden Hammer etc.
 
Организатор фестиваля "Ночь пожирателей рекламы".
5
ИВАН САДОВСКИЙ
 
Директор СЗАО "Ялина",
Беларусь
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
ГРИГОРИЙ ПОМЕРАНЦЕВ
 
Коммерческий директор Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво),
Беларусь
Председатель правления Рижского бюро по развитию туризма LIVE RIGA.

Член совета Клуба предпринимателей "Рижская Марка".

Имеет опыт управления и развития латвийской национальной авиакомпании AIR BALTIC более 15 лет.

С 2012 г. занимает должность коммерческого директора ОАО "Аэропорт Толмачево" (Новосибирск) 
7
АЛЁНА УСТИНОВИЧ
 
Основатель и директор рекламного агентства "Белая Карона", Беларусь
Основатель и директор рекламного агентства "Белая Карона". За 15 лет успешной работы агентством реализовано более четырёхсот проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, разработано более двухсот логотипов и товарных знаков, созданы образы и стили более пятидесяти брэндов, которые известны в Беларуси и за рубежом.
 
Член Консультационного Совета Ассоциации рекламных организаций Республики Беларусь, продюсер Международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат".
 
Автор многочисленных статей и публикаций на тему брэндинга, активный участник международных отраслевых конференций, член жюри конкурсов и фестивалей.
 
За вклад в развитие рекламного рынка Ассоциацией рекламных организаций Беларуси Алёне Устинович присуждён титул "Легенда рекламы".
8
ПЕТР ПОПЕЛУШКО
 
Директор рекламного холдинга "SMG Belarus", Беларусь
Директор рекламного холдинга SMG Belarus (единственный в Беларуси обладатель Золотого медиа-льва Международного Каннского фестиваля рекламы, признан Ассоциацией рекламных организаций "Легендой рекламы").
 
Участник национальной программы "Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития". Соорганизатор международного форума "Имидж Республики Беларусь".
 
Член Наблюдательного Совета Ассоциации рекламных организаций. 
9
АЛЕКСАНДР КУЛИНОВИЧ
 
Исполнительный директор рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus,
Беларусь
МВА Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, диплом Экономической академии (AFW), Германия.
 
Личный опыт работы: "Белтелеком", British American Tobacco, Balkanpharma, Mazda, KIA, Land Rover, Philip Morris, Dr. Reddy"s, Samsung Electronics, Wrigley, Granini, Knauf, ТПГ "Кристалл", "Санта Бремор", Белорусская железная дорога, ряд российских, белорусских и украинских брэндов.
 
Тьютор Нидерландского института маркетинга NIMA. 
10
НАТАЛЬЯ ГРОМАДСКИХ
 
Директор консалтинговой компании IPR Belarus,
MSSc,
Беларусь
Практик в сфере корпоративных коммуникаций и Public Relations с 2001 года.
С 2006 года директор первой в Беларуси консалтинговой компании по вопросам стратегических коммуникаций "IPR Belarus", в этом году IPR исполнилось 20 лет.
 
Исполнительный директор международной конференции по PR "PR-чтения", проходящей в Беларуси с 2004 года.
 
Глава оргкомитета и член жюри PR-конкурса "PRемiя", проходящего в Беларуси с 2003 года.
 
Член жюри международных конкурсов "The Baltic PR Awards" (Латвия, 2012), "PRAVDA Awards" (Украина, 2010), "PR Formos" (Литва, 2008), "PR-кветка" (Беларусь, 2005-2012), и других.
 
Преподаватель курсов по PR Белорусского государственного университета, Академии последипломного образования, Лондонской школы PR (LPRS), Бизнес-школы EMAS в странах СНГ.
 
Автор тренинговых курсов по PR со специализацией на темах "Имиджевый и репутационный аудит", "Планирование и внедрение коммуникационных стратегий", "Оценка эффективности PR-коммуникаций".
 
Рецензент переводных учебников и пособий по PR.
 
Спикер и член экспортных комиссий конференций, форумов, конгрессов в России, Украине, Литве, Латвии, Лондоне.
11
РУСЛАН ПРОЧАКОВ
 
Primary/JWT Belarus, управляющий партнер,
Беларусь
 
Руслан почти 15 лет в рекламном бизнесе.
В рекламной индустрии с 2001 года.
 
Начал свою карьеру в рекламном агентстве Bates Primary Saatchi & Saatchi в качестве специалиста по работе с клиентами. Затем перешёл на должность руководителя группы по работе с клиентами и вскоре стал директором отдела по обслуживанию клиентов. В 2007 году был назначен директором агентства.
 
В октябре 2011 рекламное агентство Primary говорит "до свидания" международной сетке Saatchi & Saatchi.
 
С 2012 года занимает должность управляющего партнёра Primary (аффилированного агентства международной сети JWT Worldwide) и Mediahouse (аффилированного агентства MindShare).
 
Среди личных достижений — работа с такими международными брэндами, как BAT (Lucky Strike, KENT, Pall Mall), Diageo (JW, Baileys, Guinness), Heineken, Danone, и др. А также запуск брэнда LG Electronics на белорусском рынке в 2003 году.
 
Среди локальных брэндов — ведущие игроки рынка: "Родная сторона" (розничная торговля), "Санта Бремор" (FMCG), "Сонца" (FMCG).
 
В разные годы являлся членом жюри таких фестивалей рекламы как Golden Hammer (Латвия), White Square (Беларусь) и др.
 
Искренне верит, что нет ничего невозможного!
12
АНДРЕЙ ЭЗЕРИН
 
Директор Коммуникационного агентства EZERIN’COM,
Беларусь
Один из создателей фестиваля "Креативный марафон".
 
В 2007 году в составе команды PR-агентства "Артстайлер" получил гран-при Киевского международного фестиваля рекламы за коммуникационную кампанию для "Бритиш Американ Тобакко".
 
В 2007 года создал PR-проект CORPO, который быстро перерос в коммуникационное агентство EZERIN’COM. 
13
АРТУР АДАМЯН
 
Основатель и собственник сети чайно-кофейных магазинов Bungalow,
Беларусь
Основатель и собственник сети чайно-кофейных магазинов Bungalow.
 
Основатель и собственник сети чайно-кофейных магазинов Bungalow в Республике Беларусь.
 
Автор и владелец первого кофейного брэнда в Беларуси — Matador. 
14
ДМИТРИЙ ПРИБЫШ
 
Руководитель и учредитель компании TDI Global,
Беларусь
С 2007 по 2009 креативный директор BTL & Event Agency "TDI PromoEvent".
 
С 2009 по 2011 заместитель директора BTL & Event Agency "TDI PromoEvent".
 
Член жюри международных фестивалей рекламы КМФР, "Золотой PROпеллер", "Белый квадрат" и Red Apple.
 
Обладатель наград на: Международном фестивале рекламы Golden hammer, Международном фестивале рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", Киевском Международном фестивале рекламы, Международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер", Международном фестивале event-проектов "Eventаризация", Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple, Международном фестивале рекламы Popok, Профессиональном конкурсе индустрии маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", Международном открытом конкурсе на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit.
15
ОЛЬГА ОЛЕЙНИК
 
Творческий руководитель
и директор AVC (Agency of visual communications)
Беларусь
Background: Убеждённый практик. Окончила Белорусскую государственную академию искусств.
Имеет 10-летний арт-директорский стаж. Уникальный опыт работы с интернациональными компаниями и с лидерами белорусского бизнеса в разных сегментах.
 
Клиенты: BAT, Procter&Gamble, HP, Heineken Belarus, Nokia, MТС, Сoca-Cola Hellenic, "БелАгроПромБанк", компании Vegas, MAV, Natur Produkt, сеть мастерских "Ялина" и многие другие.
 
Cпециализация AVC: Визуальный брэндинг, разработка корпоративной и потребительской айдентики, разработка и развитие единых визуальных систем, интегрированный брэнд-дизайн.
 
Работы агентства неоднократно удостаивались наград на международных фестивалях рекламы Golden Hammer (Рига), Red Аpple (Москва), КМФР (Киев), Popok (Ереван), "Белый квадрат" (Минск) и др. Ярким событием этого года стала победа команды в Каннах в конкурсе Young Lions, категория — "Дизайн".
16
ВАЙДАС АНДРЮНАС
 
Директор сети кофеен Coffee Box, практикующий тренер-консультант,
Литва
 
С 2002 по 2005 руководитель проектов — начальник актив-группы VP MARKET (теперь MAXIMA LT.)
 
2005-2008 начальник отдела маркетинга SPORTLAND Ltd.
 
2008-2010 внештатный консультант. Участвует в создании франчайзинговой сети магазинов одежды (премиум-брэнды: DIESEL, G-STAR, FIRETRAP и др.).
 
2010-2013 начальник управления по рекламе и продвижению торговой сети ООО "ЕВРОТОРГ".
 
С 2013 г. практикующий тренер-консультант.
17
ТАТЬЯНА КОРЗУН
 
Директор по рекламе
ГК "Толока",
Беларусь
2007 — начальник отдела рекламы и маркетинга ИД "Толока". Продвижение брэндов "Народный доктор", "Наша кухня", "Домашний" — лидеры на рынке прессы Беларуси.
 
2009 — директор по рекламе ГК "Толока". Международный холдинг издаёт журналы полезных советов в странах СНГ и дальнего зарубежья.
 
2013 — директор по рекламе ГК "Толока Медиа". Успешный запуск новых проектов — "Сваты", "Счастливая и красивая" — на рынках Беларуси, России, Украины.
18
CЕРГЕЙ МЕТТО
 
Генеральный директор ПОДО "Онега"
Беларусь
Учредитель, генеральный директор ПОДО "Онега", компании-лидера на рынке снэков Беларуси, владеющей более чем десятью успешными брэндами.
 
Председатель Международного Жюри конкурса БРЭНД ГОДА 2012 
 
Члены Международного жюри Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА своим личным именем и профессиональным авторитетом гарантируют объективность и беспристрастность оценок.
 

БРЭНД ГОДА 2013 заявляет: хватит плясать под дудку производства! Попробуйте ХИП-ХОП маркетинг!
 
Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА проводится в национальном масштабе и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брэндинга в стране, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и брэндового сознания потребителей. БРЭНД ГОДА не просто констатирует лидеров, но и даёт возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. Мероприятия, проводимые в рамках конкурса, направлены на развитие профессионализма в области маркетинга и брэндинга. Организатором конкурса с 2003 года является Группа компаний SATIO.

Группа компаний SATIO основана в 2003 году. Основными направлениями деятельности SATIO является консалтинг (стратегический и оперативный менеджмент, постановка маркетинга и сбыта, брэнд-консалтинг), маркетинговые исследования, корпоративное обучение. Группа компаний SATIO является учредителем и организатором Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, Международного Саммита Директоров, конференции ADVANCEDBRANDING, а также фестиваля профессионального маркетинга и брэндинга OPEN, соучредителем Ассоциации Профессионального Маркетинга Беларуси.