Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




Эффективные инструменты комплексного проектирования
 
2 – 5 декабря 2013 г. (36 учебных часов).
 
Главная цель любой системы вознаграждения – добиться от подчиненных желательного для организации поведения.
Система вознаграждения – это важнейший компонент системы управления компанией, который привязывает организационную структуру, финансовые и нефинансовые цели и результаты организации к системе контроля результативности сотрудников и к их поведению.
Наш семинар обучает наиболее значимым аспектам процесса создания комплексной системы вознаграждения и предполагает передачу участникам всех "ноу-хау" для её дальнейшей самостоятельной. В ходе семинара изучаются необходимые теоретические модели и примеры из практики компаний, выполняются практические работы и упражнения.
 
 
Раздел 1. Базовый уровень системы вознаграждений
Базовый уровень системы вознаграждений представляет собой основание для всеобъемлющей и стимулирующей желательное поведение системы и требует внедрения прежде, чем будет разработана система вознаграждения более высокого уровня.
 
1. Основные концепции системы вознаграждения
 
Уровень 1: базовая структура системы вознаграждений – фиксированные и переменные выплаты, разовые вознаграждения, нематериальные вознаграждения и карьерный рост
Уровень 2: участие в прибылях и допуск в круг собственников
Уровень 3: внутренние вознаграждения – дизайн рабочих заданий и рабочей среды в соответствии с характеристиками, потребностями и желаниями рабочих групп и отдельных сотрудников
Уровень 4: духовные вознаграждения – создание организационной, лидерской и управленческой культуры, вдохновляющей сотрудников на достижение целей высшего ценностного уровня.
 
2. Разработка политики компании в области вознаграждений
Политика в области вознаграждений – это набор подходов и принципов, на основании которых работает система вознаграждений
 
3. Разработка системы "грейдов" для фиксированных и переменных вознаграждений в рамках желательной шкалы заработной платы
 
4. Определение соотношений между фиксированной и переменной частями заработной платы
 
5. Измерение выходов (результатов): оценка со стороны менеджеров, а также внутренних и внешних клиентов
 
6. Привязка KPI к переменной части вознаграждений
 
7. Определение критериев и формул для расчета переменной части вознаграждений
8. Определение разовых вознаграждений
 
9. Регулярные и разовые нематериальные вознаграждения
Определение спектра нематериальных вознаграждений на основании интервью и анкетных опросов сотрудников и четко определенных критериях
 
10. Предложение не-денежных вознаграждений
11. Связь системы сбора рацпредложений и инноваций с системой вознаграждений
 
12. Моделирование новой системы вознаграждений и переход к ее внедрению
 
Раздел 2. Высший уровень системы вознаграждений и его использование
Высший уровень системы вознаграждения разрабатывается и внедряется только после того, как базовый уровень был полностью внедрен. Высший уровень системы вознаграждения состоит из следующих компонентов:
 
13. Участие сотрудников в прибылях компании
· В каких случаях имеет смысл вводить эту систему вознаграждения, а в каких – нет
 
14. Предоставление акций компании для самых важных и/или самых лояльных сотрудников
 
15. Внутренние вознаграждения: различные типы таких вознаграждений и оказываемый ими эффект
 
16. Связь между системой вознаграждения и другими системами стимулирования
 
17. Ежегодный аудит системы вознаграждения 
 
Научный руководитель и преподаватель программы
Сергей Соловьев
Пятнадцатилетний практический опыт управления в различных отраслях бизнеса: внешнеторговая деятельность, нефтетрейдинговые операции, FMCG. Большой опыт консультационной и преподавательской деятельности. Научный руководитель квалификационных программ по менеджменту GMP и "Профессиональный менеджер". Стажировался в международной консалтинговой компании "Институт Адизеса" (США) и Международной Академии преподавателей бизнес-дисциплин IMTA (Словения). Приглашенный преподаватель Moscow Business School (Москва). Сертифицированный бизнес-тренер PennState University (США).
 
Преподаватель
Nebojsa Caric
Член Профессионального Совета Института Адизеса, основатель и генеральный директор компании Adizes Business Consulting (Сербия).
Консультант в области организационных изменений, вопросах подбора персонала и проведения маркетинговых исследований. Консалтинговый опыт
– 29 лет, в том числе 16 лет в рамках Института Адизеса (США), в котором он является Старшим Партнером и отвечает за подготовку и сертификацию консультантов по Фазе IX Методологии Адизеса – "Стратегический
менеджмент".
Разработал 28 различных курсов, тренингов, а также практических инструментов и методик управления, в частности высоконадежную методику подбора персонала под нужды компании – "Candidate Selection System".
Осуществил консалтинговые проекты в таких компаниях, как McDonald's, Coca Cola Hellenic, Daimler Chrysler, Telekom (Сербия, Хорватия, Босния, Македония), Teledata (Бразилия), Europroduct (Украина), Golden Fresh (Малайзия); Body Shop (Великобритания); Applied Materials (США) и многие другие.
_______________________________________________________________________________
 



Для участия в семинаре необходимо:
(017) 277-04-04 (многоканальный).
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС).

Менеджер программы – ИРИНА Самойлюк
e-mail: irina.samoiluk@ipm.by
_______________________________________________________________________________
 
 (017) 277-04-04 (многоканальный)
 (8 029) 3 100 105 (Velсom)
 (8 029) 5 100 105 (МТС)
 
 
Приглашаем на семинары в ноябре:
 
 
Подпишитесь на бюллетень IPM Review
• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике Беларуси.
• Информацию об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы 
 
 
,