Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"Хотите адреналина - прыгайте с парашютом. Хотите, чтобы ваш бизнес приносил больше денег, - спокойно используйте надежные приемы, которые точно принесут нужный результат. Это простой и скучный рецепт успеха", - говорит Александр Левитас, авторитетнейший бизнес-тренер и эксперт в области партизанского маркетинга.
 
Именно этим, простым, проверенным и доступным каждой компании приемам Александр Левитас будет обучать 25 ноября 2013 в Минске на своем авторском семинаре "Партизанский маркетинг чужими руками" (подробная программа - здесь).
 
Александр Левитас:
  • один из самых известных и авторитетных бизнес-консультантов и бизнес-тренеров России и Израиля,
  • эксперт по партизанскому маркетингу,
  • автор и ведущий открытых и корпоративных семинаров по маркетингу и повышению прибыльности бизнеса. Основная специализация - малобюджетный ("партизанский") маркетинг.
  • выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга,
  • автор и ведущий открытых и корпоративных семинаров по маркетингу и повышению прибыльности бизнеса.

Основная специализация - малобюджетный ("партизанский") маркетинг.
 
ЧТО ТАКОЕ ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ?
Для малого и среднего бизнеса партизанский маркетинг - это оптимальный способ поднять продажи и увеличить прибыль, вложив в рекламу минимум денег. Ведь этот метод практически не требует материальных затрат, но при этом является весьма эффективным способом продвижения товаров и услуг. Основной актив, который вкладывается в "партизанскую" рекламу, - это нестандартное мышление.
 
ЧТО ДАЁТ ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ?
Самый стандартный способ увеличения прибыли, который выбирают большинство руководителей бизнеса, – это разместить побольше рекламы, чтобы получить побольше клиентов. Однако обычная реклама далеко не всегда оправдывает ожидания и вложенные средства, ведь уставшие от обилия рекламы потребители просто пропускают ее мимо ушей. "Партизанская" же реклама, нацеленная на конкретного человека в наиболее подходящий момент, заставляет покупателя запомнить компанию, причем в позитивном контексте, совершить покупку, воспользоваться дополнительными услугами - и таким образом средний чек и общая годовая прибыль компании растут.
 
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ?
"Не надо метаться от директ-мейла к SMM и от радиорекламы к вирусным роликам только потому, что это "модно" или "прикольно", - говорит А.Левитас. - Решите, в чём должен заключаться результат вашего маркетинга. Например, в миллионах рублей оборота. Или в доле рынка. Или в количестве строчек в клиентской базе.

Затем научитесь делать две-три-четыре вещи, которые для вас понятны (!) и посильны (!!) и которые приносят нужный вам результат (!!!).

Когда эти вещи станут у вас хорошо получаться, научитесь делать ещё две-три новые вещи, приносящие результат. И так двигайтесь дальше, шаг за шагом.

Даже если вы владеете не всеми возможными инструментами, и даже если вы владеете ими не идеально, а всего лишь на четвёрку с минусом — но используете их с умом, вовремя и регулярно, то результат вам гарантирован".
 
РЕЦЕПТ УСПЕХА:
Чтобы бизнес приносил больше денег, Александр Левитас советует, например, применять шесть конкретных действий:
1) привлекать больше новых клиентов,
2) заключать с ними больше сделок,
3) продавать больше товаров каждому,
4) брать за каждый товар больше денег,
5) делать больше повторных продаж,
6) использовать больше способов сэкономить.
 
Как конкретно осуществить всё это, работая в условиях белорусского рынка, вы и узнаете на семинаре А.Левитаса "Партизанский маркетинг чужими руками". Самый главный секрет именитый эксперт не скрывает: надо ДЕЛАТЬ, ДЕЛАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ДЕЛАТЬ - и всё обязательно получится.
 
Проверьте сами!
 
Начните с того, что позвоните и забронируйте себе место на действительно полезном бизнес-семинаре специалиста-практика в партизанском маркетинге.
 
Регистрация по телефонам:
 
+375 44 5 772 775
+375 44 5 771 776
 
+375 17 250 63 04
+375 17 396 396 6
 
Или пишите на е-mail: allians.minsk@mail.ru