Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


НОВИНКА!
Продажи XXI века. Ценностное позиционирование себя, компании, продуктов.
 
19 –21 ноября 2013г.
 
На современном экономическом этапе высокие требования предъявляются эффективным моделям продаж. Моделям, которые позволяют устанавливать, закреплять и развивать отношения с клиентами, как за счет комплексного удовлетворения потребностей, так и за счет создания яркого положительного впечатления от пользования нашим продуктом (товаром или услугой).
Построение модели продаж на основе ценностей клиентов позволяет создавать, закреплять и развивать отношения с потребителями, создавать положительный имидж и, тем самым, формировать клиентский пул положительно настроенных, конструктивных агентов влияния.
Кроме этого, ценностный маркетинг позволяет нам наиболее четко выделять наши конкурентные преимущества, доносить их до нашей целевой аудитории, выгодно отличаться от других участников рынка.
Ценностная модель продаж – это фундамент успешной экономической деятельности, как минимум, в первой половине 21 века, это вектор развития успешных компаний в ближайшие десятилетия.
 
Тренинг предназначен для руководителей компаний и отделов продаж, специалистов по маркетингу и продажам.
Программа тренинга построена на основе интерактивного диалога с участниками. После каждого учебного блока проводится разбор практических кейсов, посвященных теме тренинга.
 
Цели программы:
· Сформировать четкое понимание участниками программы системы продаж на основе ценностей.
· Ознакомить участников с наиболее эффективными инструментами формирования видения достижения поставленной цели на практическом примере создания индивидуального плана работы (достижения выбранной цели).
· Ознакомить участников с особенностями позиционирования товаров и услуг на современном этапе.
· Сформировать представление о цикле удовлетворения ведущей потребности клиента.
· Ознакомить участников с наиболее эффективными инструментами моделирования и прогнозирования достижения цели.
 
Практические результаты программы:
 
· Сценарии продаж, ориентированные на продаваемый участниками продукт.
· Индивидуальный план работы.
· Овладение системой типологии клиентов на уровне самостоятельного применения как инструмента выбора целевой (клиентской) аудитории.
· Освоение комплексного инструмента достижения цели.
· Освоение инструмента формирования мотивационного профиля себя и команды. Создание своего мотивационного профиля.
· Освоение инструмента формирования профессионального профиля. Создание своего профессионального профиля с обозначением зон развития.
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
День 1.
1. Характеристика современных социальных условий.
2. Характеристика современных экономических условий.
3. Экономическая эволюция.
4. Типология естественного развития.
Практикум: фактическое описание целевых аудиторий, применительно к специфике бизнеса участников.
 
День 2.
5. Выбор модели продаж.
6. Особенности позиционирования товаров и услуг для различных типов клиентов.
Практикум: формирование моделей продаж, применительно к целевым аудиториям. Выбор наиболее эффективных моделей, применительно к бизнесу участников.
7. Инструменты высоких достижений продаж.
Практикум: создание каждым участником индивидуальной практической модели достижения цели с расчетом необходимого времени.

День 3.
8. Инструменты для формирования мотивационного профиля персоналии и команды.
Практикум: создание индивидуальных мотивационной и профессиональной (применительно к поставленной участником цели) карт каждым участником тренинговой программы.
 
Преподаватель программы:
 
Дмитрий Атерлей – human development, "Гильдия Мастеров Дмитрия Атерлея (Россия, г. Москва), основатель.
Член многих профессиональных сообществ, таких как "International Coach Federation (ICF)", "Санкт-Петербургское общество психологов", "Русское Географическое общество". Являюсь автором для ряда изданий, таких как "Forbes", "Treningo", "Коучинг в организации".
 
 
Ждем Вас на семинаре!



 
  
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС),
 
Менеджер программы – Татьяна Авласенко
tatiana.avlasenko@ipm.by

(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)

(8 029) 5 100 105 (МТС)

Приглашаем на семинары в ноябре:

 
 
• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике Беларуси.
• Информацию об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы