Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Мода на экстрим, стремительно распространяющаяся по миру, уже превратила технику для активного образа жизни из роскоши в практически обычное средство передвижения. Снегоходы и квадроциклы уже не первый год с пользой для себя используют охотники и рыболовы. Стремительно растет также число тех, кто приобретает эти мощные машины просто из любви к драйву и желания чувствовать себя свободным и независящим от причуд погоды в любой ситуации.
 
Производители охотно откликнулись на растущий спрос – сегодня потенциальным покупателям предлагается техника от десятков и даже сотен производителей. Однако мы привыкли доверять надежным, зарекомендовавшим себя компаниям. И поэтому изучили тенденции рынка на примере продукции компании Yamaha – известного японского производителя, радующего своей продукцией экстремалов и просто любителей активного образа жизни уже не один десяток лет. При этом изучали модели, максимально подходящие для белорусских реалий.
 
Учитывая приближение зимнего сезона, начнем со снегоходов, которые переживают второй пик популярности после начала 70-х годов. Сегодня они становятся главным зимним видом транспорта во всем мире. В Беларуси также наблюдается всплеск интереса, тем более, что недоброй памяти циклон "Хавер" показал: бывают моменты, когда снегоход является не просто удобным, но и жизненно необходимым видом техники.
 

 
Компания Yamaha сделала ставку на четырехтактные двигатели, что, с одной стороны, увеличивает ресурс техники, а с другой – сокращает расход горючего. Японские "четырехтактники" расходуют на 35% топлива меньше, чем двухтактные аналоги других компаний. Они немного тяжелее, чем снегоходы с двухтактным движком, однако, согласно опросам, вес машины – лишь на 15-м месте по степени важности для потребителей. Мы же рассмотрим, в основном, снегоходы с широкой гусеницей, позволяющей без всяких проблем передвигаться по любой снежной целине.
 
Вот уже который год самой популярной моделью на постсоветском пространстве остается Yamaha VIKING 540– снегоход с двухтактным движком, впервые презентованный компанией в 1988 году. Он уже стал классикой жанра. Сегодня японский производитель предлагает уже четвертую версию модели - Yamaha VIKING 540-IV.
 

 
Четвертая модель получила новую систему подвески торсионного типа, а также новую теплозащиту для работы в тяжелых условиях. Также инженеры Yamaha уделили особое внимание управляемости и комфорту, что, в совокупности с улучшенной проходимостью и грузоподъемностью "VIKING", гарантирует ему успех.
 
Если раньше Yamaha VIKING 540 пользовался особым спросом у рыбаков и охотников, то сегодня к нему стоит присмотреться и тем, кто приобретает снегоход для развлечений и "покатушек". Так, ход в модели 2013 года значительно плавнее, нежели у ее предшественников. Снегоход хорошо держит скоростную прямую, не "рыскает" и практически не замечает неровностей. Кроме того, как упоминалось, снегоход стал значительно комфортнее.
 
При этом Yamaha VIKING 540 продолжает оставаться самой дешевой взрослой моделью в линейке снегоходов японской компании.
Для тех, кто ищет снегоход помощнее, Yamaha предлагает модель RS Viking Professional. Это также утилитарная (многоцелевая) машина, однако намного серьезнее, нежели 540-я модель. Если под капотом VIKING 540 36 "лошадей", то у RS Viking Professional – 115! Ширина гусеницы – более полуметра, при этом высота "зуба" составляет 3,5 см. С такими характеристиками снегоходу доступна любая снежная целина.
 

 
Двигатель уже четырехтактный, что позволяет экономить топливо. Багажник также побольше, чем у 540-й модели. Снегоход RS Viking Professional находится в линейке Yamaha с 2006 года и за это время дважды обновлялся. Последний рестайлинг датирован 2013 годом.
 
Еще один утилитарный (он же – многоцелевой) снегоход, прекрасно подходящий для Беларуси – Yamaha Venture Multi Purpose. Он оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью в 80 л.с. Двухместный агрегат также называют "снежным пикапом".
 

 
Как и положено правильному "пикапу", модель имеет большую заднюю платформу, позволяющую перевозить, скажем, охотничью добычу или же запас провианта для пикника. Проходимость Yamaha Venture Multi Purpose обеспечивается гусеницей шириной 41 см и длиной 366 см. Кстати, прекрасно подходит для романтических прогулок вдвоем по заснеженным полям Беларуси.
 
Yamaha RS Venture TF – это та машина, на которой вы можете, как только зима возьмет свое и засыплет Синеокую снегом, отправляться в путешествие по Беларуси. Туристический снегоход для этого и предназначен – дальние поездки в идеальном комфорте. В то же время RS Venture TF обладает характером и со старта демонстрирует фирменное ускорение. Поэтому будьте осторожны – "турист" откликается на малейшее движение курка газа.
 

 
До крейсерской скорости в 90 км /ч снегоход разгоняется за считанные секунды. О том, что он все-таки "турист" напоминает сверхкомфортное сидение, на котором не устанешь и через несколько часов езды. Кстати, о сидении: оно, в принципе, рассчитано на двоих, водителя и пассажира. Однако комфортно расположиться на нем могут и трое. Ну а если вы предпочитаете путешествовать в одиночку, то RS Venture TF легко превратить в одноместный агрегат.
 
Что же касается технических данных, то "турист", как и большинство снегоходов Yamaha, оснащен четырехтактным двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Это самый большой снегоход в семействе Yamaha: его длина составляет 320 см (а визуально кажется еще больше), вес – 303 кг.
 
И, наконец, новинка прошлого сезона: Yamaha SRX 120 – детский снегоход "почти как у папы". Снегоход оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 123 куб.см.
 

 
Это – совсем не игрушка. Это настоящий снегоход, просто очень маленький. По своим характеристикам он напоминает взрослые машины, однако, разумеется, уступает им в мощности. Да и скорость ограничена до 13 км / ч. Однако цветовая гамма и дизайн детского снегохода - повторение взрослой модели серии FX Nytro.
 
В целях безопасности ребенок прикрепляет к куртке страховочный трос. Если трос отсоединится от снегохода, двигатель будет мгновенно выключен. Ну а без правильно установленного троса он просто не включится.
 
Мотовездеход завтрашнего дня

Линейка техники Yamaha обновляется постоянно. И для данной компании уже стало привычным производить мини-революцию на рынке техники для активного отдыха. Очередным революционным продуктом стал мотовездеход Yamaha Viking 700.
 

 
В продаже его еще нет – но компания уже активно принимает предзаказы на новинку, которая станет доступной зимой 2014 года. Как отмечают специалисты, аналогов на рынке попросту нет.
 
Несколько лет назад Yamaha уже шокировала рынок, выпустив модель Rhino – двухместную, с круглым рулем. Конкурентам пришлось напрячься, чтобы догнать японского производителя. Сегодня большинство работающих на этом рынке компаний начали предлагать аналоги вызвавшей огромный интерес у покупателей модели. А японцы тем временем сделали очередной шаг вперед.
 
Yamaha Viking 700 принципиально отличается от всего, что сегодня есть на рынке. Эта машина больше и мощнее. У нее лучшая грузоподъемность (выросла со 181 до 282 кг). Тяговая нагрузка увеличилась до 680 кг (с 550 кг). У нее уже не два, а три места! Кстати, чтобы вместить 3 сиденья в ряд, производителям пришлось расширить колесную базу. Поэтому мотовездеход с легкостью избегает "западни", когда техника не может самостоятельно выбраться из колеи.
 
И, самое главное, мотовездеход оснащен революционным двигателем – более надежным, удобным в обслуживании. Его мощность выросла до 49 лошадиных сил по сравнению с предыдущими моделями, также подрос крутящий момент. Но самое главное – движок стал на 30% экономичнее.
 
Мотовездеход Yamaha Viking 700 производители отнесли не к стандартному классу UTV (транспортное средство для утилитарных задач), а к классу ROV(recreational off-highway vehicle - внедорожная техника для отдыха).
 
Квадроциклам везде у нас дорога!

Также компания Yamaha обновила и один из своих самых знаменитых утилитарных квадроциклов Grizzly 700. В линейке 2014 года мы находим модель Grizzly 700 FI. Японцы сохранили те нюансы, за которые аппарат полюбился его владельцам (он, как заверяют инженеры корпорации, остался столь же надежным и простым в эксплуатации), однако добавили некоторые изменения, которые сделали ATV значительно лучше.
 

 
Так, обновленный "Гризли" стал мощнее. Старая версия проигрывала по мощности многим конкурентам, поэтому исправить этот недостаток было делом чести. Кроме того, исправлен "баг" с опрокидыванием – старая модель грешила этим на крутых поворотах. Поэтому при разработке новой инженеры решили удлинить рычаги подвески. Вроде бы все просто, но на практике квадроцикл стал устойчивым на поворотах настолько, что надо потренироваться, чтобы его опрокинуть.
 
Получил "Гризли" и обновленный двигатель. По сути, в нем тот же самый движок, что и в Viking700. В итоге "лошадей" под капотом стало на 3 больше: сейчас мощность составляет 49 л.с. Достигнуто это благодаря новой головке блока и кованому поршню, обеспечивающим большую силу сжатия.
 
В общем и целом, по отзывам специалистов, Grizzly 700FI - это все тот же любимый многими "Гризли", но без недостатков.
 
Страшная тайна Yamaha

Делая обзор техники Yamaha, было бы кощунством обойти тему мотоциклов. Тем более что японская компания готовит, судя по всему, очередной переворот на моторынке. Речь идет о новейших моделях – MT-07 и MT-09.Эти модели чрезвычайно привлекательны по своим техническим характеристикам и цене.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

YamahaMT-09 – это нейкед-байк, предназначенный для городских условий. Он был проанонсирован в июне 2013 года и вызвал положительные отклики со стороны любителей. А вот о модели MT-07 неизвестно вообще ничего: все, что касается этой новинки, хранится компанией в страшной тайне. "Взорвать бомбу" японцы обещают в феврале 2014 года. Пока обещают если не полноценную мировую революцию, то небольшой переворот на моторынке.
 
Подробную информацию о всех новинках от Yamaha можно получить у дилера компании в Беларуси – ООО "Кингфиш"или же на сайте www.yamaha-belarus.by
 
Телефоны компании ООО "Кингфиш":

+375-17- 312-41-11
+375-29 313-05-50
+375-33 380-05-50