Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Практический бизнес-семинар
 
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА:
выбор стратегии, управление рисками, персоналом и расходами.
 
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
 
22-23 ноября
(с 9:00 до 17:00)
 
На протяжении последних лет мировая экономика находится под постоянным влиянием кризисных явлений. Безусловно, на уровне государств предпринимаются шаги по их устранению. Но и представители бизнеса вынуждены реагировать на кризисные явления. В условиях макроэкономической нестабильности каждой конкретной организации необходимо более тщательно подходить к разработке стратегий и планов действий, а также применять антикризисные инструменты.
 
В мировой и отечественной практике накоплен богатый опыт борьбы с кризисными явлениями. Он позволяет заблаговременно предусмотреть возможность финансовых потерь и принять меры по снижению отрицательных последствий кризиса и использования его факторов для развития.
 
Мы приглашаем Вас принять участие в практическом семинаре "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА". Здесь Вы сможете получить навыки управления рисками и эффективного поведения в условиях кризиса, а также первичную матрицу рисков для Вашей компании.
 
На самом деле, опасен не столько сам кризис, сколько неумение команды топ-менеджеров ему противостоять.
 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
· Изучить методологию и опыт применения антикризисных инструментов
· Обрести навыки использования антикризисных инструментов на практике


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники и топ-менеджеры компаний.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В БЕЛАРУСИ
· Основные тенденции развития кризисных явлений в 2013-2014 годах в экономике Беларуси.
· Макроэкономические модели проявления глобального кризиса. Влияние экономик США, ЕС на экономики России и Беларуси.
· Прогнозы развития экономики Беларуси в 2013-2014 годах.
 
2. БЕЛОРУССКИЙ, РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ БОРЬБЫ С КРИЗИСНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ
· Оценка ситуации и рисков.
· Модель принятия негативных событий: почему большинство компаний несут существенные потери.
· Методы оценки вероятности и размеров потерь. Система ранних индикаторов: как заблаговременно оценить возможные финансовые потери.
 
3. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ МИНИМИЗАЦИИ ПОТЕРЬ
· Понятие рисков и управления рисками.
· Неэффективное и эффективное отношение к рискам.
· Причинно-следственная модель проявления рисков. Разработка аварийных выходов.
· Разработка карты рисков: способы идентификации рисков, оценка вероятности наступления и размера ущерба.
· Основные способы снижения вероятности и размера ущерба: принятие рисков, создание резервов, контроль параметров рисков, хеджирование, передача рисков, диверсификация, избегание рисков.
Задание: Разработка карты рисков для компании
 
4. ОСНОВНЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ
· Описание основных стратегий во время кризиса: стратегия минимизации потерь; стратегия сохранения бизнеса; стратегия максимизации прибыли; стратегия скупки активов; стратегия миграции бизнеса.
Задание: Выбор наиболее эффективной стратегии для компании

5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
· Оценка профессионализма и лояльности сотрудников компании. Матрица персонала.
· Эффективные способы работы с ключевыми сотрудниками, исполнителями, проблемными и "балластом".
· Оптимизация персонала. Выстраивание систем стимулирования и мотивации.
 
6. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И ПРОДУКТОВЫМ ПОРТФЕЛЕМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
· Оценка системы ценообразования компании. За что платит клиент.
· Оптимизация цен.
· Оптимизация продуктового портфеля.
· Модель дифференцированного ценообразования. Формирование цен сверху и снизу.
 
7. УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
· Понятие эффективных и неэффективных расходов.
· Почему классическое бюджетирование и концепция постоянных и переменных расходов малоэффективны в условиях кризиса?
· Лимитирование и персонализация ответственности.
· Target-costing (целевое калькулирование).
 

ВЕДУЩИЙ:
 
 
Тренер-консультант Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас", руководитель проектов компании "Хьюмен систем", тренер Русской Школы Управления (РФ).
 
· Стаж управления – более 10 лет
· Опыт консультирования – 15 лет
· Руководство и реализация более 110 консалтинговых проектов для компаний малого, среднего и крупного бизнеса (производство, оптовая и розничная торговля, услуги)
· Опыт преподавания – 13 лет
· Один из лучших тренеров-консультантов России по оценкам слушателей Корпоративного Университета Вимм-Билль-Данн, программы МВА ВШБ Московского Государственного Университета, Moscow Business School
· Более 220 семинаров в сфере управления финансами
 

Хотите узнать больше о программах?
Специалисты отдела обучающих программ будут рады ответить на все Ваши вопросы.
ул. Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284 66 46
моб тел (+ 375 29) 601 29 00, (29) 277 44 07
 





7-9.11
IV сезон. Вдохновлять, чтобы управлять!
Интенсивный тренинг для управленцев, руководителей среднего звена и руководителей проектов, желающих повысить свою управленческую эффективность за счет совершенствования личностных качеств, а не знаний по менеджменту и управленческих инструментов.
 
13-14.12
Бизнес-семинар для руководителей высшего и среднего звена.
 
15.11-14.12
Навыки управления, необходимые руководителям
Бизнес-курс для собственников компании, руководителей любого уровня и специалистов в кадровый резерв на управленческие позиции.
 
6-7.12
Бизнес-семинар для руководителей компании или самостоятельных структурных подразделений.
 
11-12.12
Бизнес-семинар для собственников, руководителей компании и руководителей высшего и среднего звена.
 

Все представленные в расписании семинары и тренинги могут быть проведены в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей.