Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Практические семинары
для руководителей логистических подразделений и
специалистов в области логистики

Сегодня руководители многих компаний приходят к осознанию того, что логистические звенья должны быть выстроены в стройную систему. И каждое такое звено должно работать эффективно, чтобы не стать "узким местом" в деятельности предприятия.
 
На ближайших семинарах Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" направления "Логистика" пойдет речь о закупочной логистике и организации работы склада.
 
Семинар-практикум "Закупочная логистика. Практические инструменты" позволит участникам освоить практические инструменты, которые помогут через закупки, где сосредоточены немалые финансовые средства, влиять на показатели прибыльности и эффективности компании.
 
На семинаре "Как организовать работу склада: технология, управление, оптимизация", где будут рассматриваться вопросы организации работы склада, каждый участник научится решать многие складские проблемы и поймет, что управление складом – это возможность увеличить ценность товара!
 
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!


Семинар-практикум
НОВИНКА
31 октября – 1 ноября
(с 9:00 до 17:00)
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители и специалисты логистических подразделений, занимающиеся закупками в торговых, дистрибьюторских и производственных компаниях.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
· Систематизировать практические навыки руководителей и специалистов в области закупочной логистики.
· Дать слушателям представление о системе закупок и практических методиках организации закупок.
 

ОСОБЕННОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ:
Участники семинара "ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ" получат ряд инструментов и методик для специалиста по закупкам и отработают их во время занятий. А в конце семинара они смогут принять участие в деловой игре "Поставщики", пройдя весь процесс закупки от начала и до конца.


СТРУКТУРА СЕМИНАРА:
1. ВВЕДЕНИЕ
2. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ
3. СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЗАКУПОК
4. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
5. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ В ЗАКУПКАХ
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОК
 
 

Практический семинар
НОВИНКА
27-28 ноября
(с 9:00 до 17:00)
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Директора компаний, коммерческие директора, руководители логистических подразделений торговых, дистрибьюторских и производственных компаний, начальники складов, специалисты в области складской логистики.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
· Ознакомить слушателей семинара с современными концепциями складской логистики, принципами и закономерностями организации эффективного склада
· Предоставить участникам инструменты для увеличения ценности товара на складе
· Систематизировать практические знания руководителей складов
· Дать участникам практическое руководство по выбору оборудования, подготовке персонала и реализации разработанных технологий
 

ОСОБЕННОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ:
Семинар состоит из 8 модулей, логически связанных между собой. В ходе занятий используются практические примеры по решению реальных проблем и ситуаций, целью которых является систематизация и закрепление полученных навыков и знаний.

СТРУКТУРА СЕМИНАРА:
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКЛАДА
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА СКЛАДЕ
4. ТОВАРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
5. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ СКЛАДА
6. ОБОРУДОВАНИЕ СКЛАДА
7. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ
8. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СКЛАДА
 
 

 
Хотите узнать больше о программах?
Специалисты отдела обучающих программ будут рады ответить на все Ваши вопросы.
ул. Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284 66 46
моб тел (+ 375 29) 601 29 00, (29) 277 44 07
 



Все представленные в расписании семинары и тренинги могут быть проведены в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей.