Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Уважаемые дамы и господа! Бизнес-школа ИПМ
 
Приглашаем Вас 6 ноября 2013 года
 
на бизнес-событие ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. Управление счастьем клиентов.
 
Если Вы спросите практически любого человека, работающего в сфере услуг, что главное для клиента, большинство из нас, не задумываясь, ответят – СЕРВИС.
Только один вопрос не понятен лично мне. Почему тогда практически все компании страдают от его нехватки?
 
Мы столько о нем говорим. Внедряем стандарты. Раздаем премии. Сами любим, когда получаем высокий уровень обслуживания. Но при этом сотрудники все равно не улыбаются, не здороваются, не пытаются искренне помочь клиенту. Да и вообще очень часто одним своим видом могут отпугнуть любого, причем ведут себя так, что не понятно, кто кому платит.
 
….ПОЧЕМУ?
 
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС
 
• Как заставить СОТРУДНИКОВ улыбаться? ЗАСТАВИТЬ улыбаться нельзя. Но, можно заставить ЗАХОТЕТЬ улыбаться.
• Как правильно позиционировать профессию, чтобы поднять ее престиж прежде всего в глазах самого персонала?
• Как правильно подбирать персонал? Нужно ли действительно оценивать компетенции и опыт или есть другие более важные вопросы, на которые нужно обращать внимание и как это делают те, у кого уже что-то получается?
• Как помочь полюбить профессию так, чтобы даже для случайных людей она превратилась в признание?
• Как создать особенную атмосферу? Среду, в которой низкий уровень обслуживания просто не возможен.
• Что такое лидерство и как использовать эту технологию для правильного обучения, "зажигания" и мотивации команды.
• Что такое ИСКРЕННИЙ СЕРВИС и как сделать сервис по-настоящему ИСКРЕННИМ?
 
Если Вам интересны ответы на эти вопросы, а также лучшие примеры, подходы и технологии – тогда это событие для Вас.
 
Перед Вами совершенно особенная программа, подготовлена специально для тех, для кого работа с людьми не просто работа, а призвание. 
 
 
Преподаватель программы:
Максим Недякин
Генеральный директор компании "Стратегические решения", г. Москва
 
Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе.
 
Член Совета Директоров федеральной розничной сети гипермаркетов товаров для дома "Уюттерра".
Совладелец розничной сети SPAR (СПАР-Липецк).
 
Лидер направления RETAIL в Moscow Business School, преподает в Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика) и др.
 
Ждем Вас на семинаре!
 
 
Тел./факс:
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС).
 
 
Менеджер программы – Татьяна Авласенко
tatiana.avlasenko@ipm.by


 (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС) 

 
• Комментарии экспертов о важнейших тенденциях в экономике Беларуси.
• Информацию об экономической ситуации.
• Публикации о теории и практике бизнеса.
• Новости бизнес-образования.
• Отзывы о новинках бизнес-литературы.
 

Видеопрезентация курса ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.