Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний


 


Начало программы: 31 октября 2013 г.
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ:
  • Менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга
Допустим, Вы – исполнительный директор или предприниматель, который готовится вывести на рынок новый товар. У Вас нет времени, чтобы прочесть весь 300-страничный "Маркетинг для чайников". Но Вы хотите освоить ключевые принципы и концепции, представленные в удобном формате.
 
  • Менеджеров, которые прослушали курс маркетинга несколько лет назад и поняли, что сегодня многое изменилось.
Возможно, Вы хотите освежить свое понимание главных маркетинговых концепций, и Вам необходимо узнать новейшие представления о высокоэффективном маркетинге.
 
  • Начинающих маркетологов,
которые в ежедневном хаосе ощущают разобщенность маркетинговых мероприятий и с помощью этого курса обретут некоторую ясность, а также смогут изменить отдельные взгляды.
 
  • Тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
  •  программа "Основные маркетинговые концепции" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: ON-LINE
групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
  • индивидуальный график работы с определенными групповыми занятиями и обсуждениями под руководством тьютора on-line.
  
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
  • анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
  • идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
  • понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
  • понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
  • понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
  • выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
  • разрабатывать программу обслуживания клиентов;
  • использовать информационные технологии в обслуживании клиентов ;
  • оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.
 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬ 1: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
  • Определение маркетинга. Тенденции в маркетинговом мышлении и маркетинге.
  • Внутренний и внешний маркетинг.
  • Маркетинговое планирование: основные этапы.
  • Сегментация. Целевые рынки. Определение и удовлетворение потребностей потребителей.
  • Согласование работы отдела маркетинга с работой других отделов.
  • Комплекс маркетинга 7P:
- продукт vs услуга;
- цена и ценность;
- продвижение продукта/ услуги.
  • Маркетинг в различных организационных контекстах.
 
МОДУЛЬ 2: взаимоотношения с клиентами
  • Управление взаимоотношениями с потребителями. Маркетинг партнерских отношений.
  • Эффективные коммуникации с внутренними и внешними клиентами:
- интернет-маркетинг
  • Формирование маркетингового бюджета.
  • Оценка выполнения поставленных задач.
  • Формирование клиентской базы. Разработка и мониторинг стандартов обслуживания клиентов.
  • Маркетинг по базам данных. Формирование лояльности.
 
  ПРЕПОДАВАТЕЛИ
 
Руководитель и преподаватель программы:
Оксана КНЯЗЕВА­­­­­­­­­­­
Руководитель и преподаватель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА Бизнес-школы ИПМ
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск)
CIM - Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7).
IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Словения)
2012 г. – стажировка "Инновации в бизнес-образовании" (США)
В настоящее время - докторантура Академии Л.Козьминского (Польша).
Практический опыт работы в маркетинге B2B, B2C (Бизнес-школа ИПМ, НЧУП "АДАНИ", СООО "Спортингклаб") .
Участие в консалтинговых и обучающих проектах компаний: АТЛАНТ-М, МИЛАВИЦА, AsstrA Холдинг, ООО "Профессиональные правовые системы", ООО "Аптечная сеть", др.
Специализация – стратегическое маркетинговое планирование (разработка и реализация маркетинговой стратегии).
 
Алексей ДУНАЕВСКИЙ
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск), МБА в ВШБИМТ БГУ,
Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7)
Руководитель направления в Представительстве 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов). Занимал должности директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе "Мир Фитнеса", зам. гендиректора по маркетингу в компании "Бримстон-Бел".
Обширный опыт работы у правления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.

 Ждем Вас на семинаре!
 
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА
 
 
 (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)
 
Семинары Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ
31.10 - 17.01
15.11 - 12.06
21.11-23.11
26.11 - 31.01