Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



БИЗНЕС ШКОЛА ИПМ
Приглашает на стратегическую сессию Павло Шеремета

29-30 октября 2013г.
 
Разработайте новую стратегию Вашей компании на двухдневной стратегической сессии под руководством признанного международного эксперта в Blue Ocean Strategy (Стратегия голубого океана).
 
Мы покажем участникам стратегической сессии, как внедрить концепцию "Blue Ocean Strategy" ("Стратегия голубого океана") в компании.
 
Как выйти из "алого океана" и создать свой "голубой океан"? Как достичь прорыва?
На стратегической сессии участники получают возможность стратегически и дисциплинировано подумать над этим вопросом.
Мы приглашаем управленческую команду компании (от 3 до 7 чел) обсуждать не кейсы из других стран и веков, а стратегию Вашего предприятия на следующий год.
 
Единственный способ победить конкуренцию – перестать пытаться ее победить. Это значит, надо выйти из "алого океана", где кишат акулы-конкуренты, и создать свой "голубой океан" высокой прибыльности и стабильного роста.
 
Идеальный участник стратегической сессии – управленческая команда (от 3 до 7 человек), которая состоит из директора компании, финансового директора, директора по производству, директора по продажам, маркетинг-директора, директора по персоналу и др.
 
 
1 ДЕНЬ.
 
  • Структурный и реконструкционный подход к разработке стратегии компании.
  • Оценка внутренней ситуации и конкурентной среды.
  • Создание Карты бизнесов.
  • Стратегическая канва по состоянию на сегодня.
  • Цикл потребительских впечатлений покупателя. "Точки боли".
  • Поиск новых стратегических решений (часть 1). Взгляд сквозь альтернативы и стратегические группы.
  • Поиск новых стратегических решений (часть 2). Взгляд сквозь цепь покупателей и дополнительные товары/услуги.
 
2 ДЕНЬ.
 
  • Поиск новых стратегических решений (часть 3). Взгляд сквозь эмоциональный/функциональный посыл и время.
  • Четыре стратегических действия: устранить-уменьшить-увеличить-создать.
  • Новая стратегическая канва.
  • Согласование финансовой, человеческой и операционной составляющих новой стратегии.
  • Анализ "разрывов".
  • Разработка плана ключевых действий по внедрению новой стратегии
 
 
Цель заключается в том, чтоб управленческая команда вышла из зала с четким видением стратегии развития компании (подразделения) на следующий год.
 
Роль преподавателей:
  • задавать участникам не всегда удобные, но важные вопросы, которые не всегда хочется задавать себе самому;
  • структурировать стратегическую дискуссию управленческой команды;
  • создать благоприятную интеллектуальную и эмоциональную среду для поиска нестандартных решений, которых требует сегодняшняя экономическая ситуация.
 
Научный руководитель и преподаватель стратегической сессии:
 
Павло Шеремета (Украина)
 
Партнер регионального Института Стратегии Голубого океана Восточной Европы и Центральной Азии. Президент и старший консультант Института Стратегии голубого океана Малайзии – консалтинговой компании, основанной профессором Чан Кимом и правительством Малайзии (2008-20011). Признана одним из 15 лучших менеджеров Украины по версии журнала "Комп&ньон" (2006). Вице-президент Ассоциации развития менеджмента Центральной и Восточной Европы (2006-2010). Первый декан Киево-Могилянской бизнес-школы (1999-2008) Партнер Inspira – Института стратегий.
 
Ждем Вас на семинаре!
 
 
  
Тел./факс: (017) 277-04-04
(8 029) 310-01-05 (Velcom),
(8 029) 510-01- 05 (МТС),
Менеджер программы – Оксана Степаненко
 

(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)