Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
"СОВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ, ОФИС-МЕНЕДЖЕР: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА"
Практический семинар для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса.

16 – 17 октября I СЕССИЯ,
30 – 31 октября II СЕССИЯ.  
 
У секретаря особое положение в организации: он фактически первый человек после руководителя. В задачи секретаря входят коммуникативная, информирующая, организующая, фильтрующая, барьерная, сервисная и множество других функций. Специалисты в этой области деятельности необходимы в любой организации, и их профессионализм зачастую определяет отношения с партнерами/клиентами, имидж компании и общий успех.
__________________________________________________________________

Интегрированный семинар состоит из модулей:
  • секретарь - лицо компании;
  • рабочее место секретаря, планирование рабочего времени и работа с информацией;
  • взаимодействие с руководителем и коллегами;
  • секретарь и телефон, телефонный этикет;
  • деловой протокол для секретарей;
  • организация и проведение совещаний, встреч, переговоров, официальных приемов;
  • секретарь и вопросы делопроизводства в компании.
__________________________________________________________________
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Модуль 1: СЕКРЕТАРЬ - ЛИЦО КОМПАНИИ.
Квалификационные требования к секретарю.
Основное содержание профессии, функции секретаря, обязанности, права.
Должностная инструкция.
Профессиональные качества секретаря.
Профессиональный имидж: вербальный, невербальный (кинетический).
Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия.
Деловой набор. Поведение и манеры. Деловые качества.
Двадцать навыков профессионала.

Модуль 2: РАБОЧЕЕ МЕСТО СЕКРЕТАРЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ.
Рабочее место секретаря.
Предметы первой необходимости в офисе. Необходимая спецлитература.
Сервировочные и хозяйственные принадлежности. Продукты и напитки. Аптечка. Предметы личной необходимости.
Планирование рабочего времени. Временная инвентаризация рабочего дня.
Способы создания резерва времени: сортировка информации, расстановка приоритетов, выделение главного и срочного.
Схема рабочего дня секретаря.
Получение необходимой информации, уточнение непонятой информации.
Особенности приема, хранения и передачи устной и письменной информации.

Модуль 3: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ И КОЛЛЕГАМИ.
Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: служебная вертикаль - отношения в системе "руководитель-подчиненный"; служебная горизонталь - отношения в системе "коллега-коллега".
Система подчинения. Если руководителей несколько. Приоритетность выполнения поручений.
Строгое соблюдение конфиденциальности.
Правила взаимодействия секретаря с руководителем, рекомендации по оказанию влияния на руководителя, условия идеальных взаимоотношений с руководителем.
Способы и приемы взаимодействия секретаря с сослуживцами.

Модуль 4: СЕКРЕТАРЬ И ТЕЛЕФОН. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ.
Основные правила телефонного этикета
Телефонная вежливость. Основные виды вежливости: корректность, учтивость, деликатность, тактичность. Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать.
Корпоративные стандарты телефонного общения
Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки. Регистрация звонков, фильтрация звонков. Формы приветствий и представлений. Деловой тон. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
Проблемные разговоры по телефону
Анализ проблемной ситуации. Основные типы собеседников, особенности общения. Работа с навязчивостью, недоверчивостью, наглостью, занудством, раздражением. Работа с претензиями абонента. Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.

Модуль 5: ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ
Работа с клиентами и посетителями
Создание имиджа компании с приемной.
Организация приема посетителей:
  • подготовка встречи, организация пространства;
  • установление контакта с посетителем, формирование первого впечатления;
  • выбор тактики поведения;
  • умение расположить к себе собеседника;
  • выявление потребности клиента с помощью умения задавать вопросы и вести разговор;
  • доклад руководителю о посетителе, порядок представления и знакомств;
  • что делать в "форс-мажорных" ситуациях (непредвиденная задержка и пр.), предоставление необходимой информации.
Памятка секретарю по приему посетителей

Кофе-этикет
Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др. Рецепты приготовления кофе.

Модуль 6: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, ВСТРЕЧ, ПЕРЕГОВОРОВ, ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ.
Классификация деловых совещаний, подготовка и обслуживание.
Подготовка зала для переговоров.
Встреча партнеров. Организация предварительной беседы в кабинете руководителя.
Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование.
Виды официальных приемов: "бокал шампанского", "завтрак", "коктейль", "а ля фуршет", "жур фикс" и др.
Участие секретаря в организации деловых приемов и культурной программы.
Правила поведения во время приемов, презентаций.
Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя. Визитные карточки.

Модули 7- 8: СЕКРЕТАРЬ И ВОПРОСЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В КОМПАНИИ.
Классификация документов.
Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства организации.
Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь.
Требования к оформлению документов.
Порядок оформления, виды бланков организации.
Составные части (реквизиты) документа.
Подписание, согласование и утверждение документа. Удостоверение печатью.
Оформление управленческих решений руководства: приказы, указания, распоряжения, решения.
Организация работы с документами.
Ведение внутренней и внешней переписки.
Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
Особенности работы секретаря с конфиденциальной информацией (документы, содержащие коммерческую и служебную тайну).
_____________________________________________________________
 
Продолжительность практического семинара: 32 академических часа (4 дня c 10-00 до 17-00).
 
Начало обучения: 15 октября 2013 года.
 
Стоимость участия в открытом практическом семинаре – 520 USD* + 20% НДС.
* - Оплата за обучение производится в белорусских рублях по курсу НБРБ на день платежа.
 
В стоимость входит оплата учебных пособий, кофе-пауз.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении практического семинара.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам – 5%;
при участии в открытом практическом семинаре 2-х и более представителей одной компании – 5%.
 
Место проведения обучения:
г. Минск, пр-т Независимости, 169А, Бизнес-центр "XXI ВЕК".
 
Получить подробную информацию о программе и зарегистрироваться на программу можно по телефонам:
(+375-17) 218-14-56, 218-14-57, 218-14-58,
(+375-29) 397-67-79 Велком,
(+375-29) 700-67-79 МТС.
__________________________________________________________________



"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
г. Минск, пр. Независимости ,169
Бизнес-центр "XXI ВЕК"
 
__________________________________________________________________

 
16-17.10.2013, 30-31.10.2013
(32 академических часа)
Тренинг для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также на руководителей отделов продаж. Цель тренинга: развить у участников навыки планирования и прогнозирования продаж, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, показать основные принципы и методы "полевого" обучения, сформировать навыки проведения "полевого" обучения, а также научить оценивать и контролировать работу торгового персонала.
 
24-25.10.2013
(16 академических часов)
Тренинг для коммерческих директоров, руководителей отделов закупок, категорийных менеджеров, специалистов отделов закупок и других сотрудников, вовлеченных в проведение переговоров с поставщиками. Цели тренинга: развить практические навыки подготовки и проведения успешных переговоров с поставщиками; изучить стратегии и тактики ведения переговоров;
проанализировать факторы, оказывающие влияние на решение о закупке и на выбор поставщика при проведении переговоров; мотивировать на развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками для повышения эффективности закупок.
 
30-31.10.2013, 20-21.11.2013, 11-12.12.2013
(48 академических часов)
Практический курс для специалистов по подбору персонала, специалистов по обучению и развитию персонала, менеджеров по персоналу, руководителей центров обучения и развития, HR-директоров. Подбор персонала, обучение персонала и его развитие, разработка и проведение мероприятий по оценке деятельности сотрудников, формирование кадрового резерва, создание бренда привлекательного работодателя, менеджмент корпоративной культуры компании – эти задачи требуют от специалистов по управлению персоналом владения специальными знаниями, умениями и навыками, которые помогает сформировать данная программа обучения.
 
30-31.10.2013, 20-21.11.2013, 11-12.12.2013
(48 академических часов)
Практический курс для руководителей среднего звена и линейных менеджеров, обладающих различным опытом управления, в том числе не имеющих специального управленческого образования. Задачи курса - дать знания и сформировать навыки планирования, организации, контроля и мотивации персонала отдела или подразделения, чтобы добиться повышения эффективности работы компании.
13-14.11.2013
(16 академических часов)
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Тренинг для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний. В ходе тренинга участники разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж продуктов (услуг) своей компании по телефону.
 
20-21.11.2013
(16 академических часов)
НАВЫКИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Практический семинар для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров. Цели практического семинара: усвоить особенности подготовки и проведения различных презентаций и публичных выступлений; научиться преодолевать собственный страх публичных выступлений; развить умение владеть собой в различных ситуациях и на различных аудиториях; научиться эффективно актуализировать и удерживать внимание аудитории; уметь адекватно реагировать на вопросы и "провокации".
 
27-28.11.2013, 18-19.12.2013, 08-09.01.2014
(48 академических часов)
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ
Тренинг для внутрикорпоративных и внешних тренеров, линейных руководителей, а также других специалистов, которые в процессе своей профессиональной деятельности обучают персонал. Цели тренинга: познакомить участников тренинга с понятием "тренинг"; сформировать навыки разработки и проведения тренингов; развить коммуникативные навыки; показать методы работы с обучаемой группой; развить навыки работы с наглядными пособиями и техническими средствами; показать основные принципы и методы обучения в классе и "полевого" обучения; практически отработать предложенные методики; добиться профессионализма на всех этапах обучения.
 
27-28.11.2013, 08-09.01.2014, 12-13.02.2014
(48 академических часов)
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ. МЕНЕДЖМЕНТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Практический курс для руководителей управляющих компаний розничных торговых сетей, управляющих сетевыми магазинами, директоров магазинов.
Курс поможет освоить актуальные инструменты управления розничной сетью, подразделением (отделом) управляющей компании, магазином, связанные с применением процессного управления, регламентации, внедрения практики анализа ключевых показателей эффективности деятельности, построения четкой системы контроля работы подчиненного персонала.