Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 


Популярность торгового маркетинга стремительно растет. И это вполне закономерно.
Конкуренция стимулирует нас к поиску все новых решений. Выбор у потребителя богатый. Сегодня он все более придирчиво относится к каждому конкретному торговому предложению.
Уже недостаточно просто предложить качественный продукт по хорошей цене и разместить в СМИ привлекательную рекламу. Современному потребителю нужно что-то большее.
Последние исследования американского Института рекламы показали, что более 70% потребителей принимают решение о покупке в местах продаж.
Знания о том, как убедить покупателя сделать правильный выбор, помогут вам выиграть в решающем сражении.
 
Трейд-маркетинг: решающее сражение в борьбе за потребителя.
Даты проведения программы: 23-24 октября 2013 г.
 
 
Программа будет полезна маркетологам, специалистам по торговому маркетингу, менеджерам по продажам, продвижению и сбыту продукции в области FMCG (товары повседневного спроса).
А также всем, кто хочет больше узнать про торговый маркетинг!
 
Мы рассмотрим лучшие практики международных и белорусских компаний по продвижению продукции, будем учиться на практических примерах, обсуждать, делиться опытом.
 
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
  • новые знания в области трейд-маркетинга;
  • прикладной пакет современных инструментов по работе с потребителями;
  • практические навыки применения инструментов трейд-маркетинга.
     
КОМПАНИЯ получает квалифицированного специалиста, который умеет планировать, оценивать и анализировать трейд-маркетинговые мероприятия, что позволяет эффективно распоряжаться маркетинговыми инвестициями.
 
Информационные материалы:
Каждому участнику семинара предоставляется:
  • учебные материалы в печатном виде;
  • подборка статей по трейд-маркетингу на информационном носителе;
  • cписок книг и сайтов.
 
Преподаватель программы
Светлана Борисевич
Руководитель Департамента маркетинга Бизнес-школы ИПМ.
Практикующий маркетолог, 10-летний опыт работы в сфере маркетинга в крупных международных компаниях (Представительство компании Nestle, компания Tchibo).
Обучение в Великобритании, России, Беларуси на долгосрочных и краткосрочных программах по маркетингу и продажам, CIM Advanced Certificate in Marketing, CIM Web Analytics and Social Media Monitoring, высшее экономическое и техническое образование. Специализация –Trade Marketing и Web Analytics.
 
Программа семинара

1-й день:

Введение в трейд - маркетинг
· Что такое торговый маркетинг: основные понятия, определения и принципы.
· Место торгового маркетинга в компании, основные цели и задачи.
· Маркетинговый комплекс 4P и место трейд- маркетинга в нем.
· Выделение каналов продаж, перспективы их развития в Беларуси.
· Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли, ведущие игроки, перспективы.
 
Инструменты трейд- маркетинга.
· Торговые исследования. Мониторинг рынка и доли присутствия в нем.
· Аудит розницы. Количественная оценка розничного рынка (Retail census),
количественная и качественная дистрибуция, OOS, мониторинг цен.
· Сегментация клиентов и товара на основе ABC-анализа.
· Мерчендайзинг как инструмент стимулирования продаж.
· Разработка стандарта для мерчендайзеров (планограммы, POSM).
· Категорийный менеджмент.
 
2-й день

Планирование и реализация торговых акций
· Основные стратегии продвижения товаров по каналам дистрибуции.
· ATL и BTL. Роль и место трейд-маркетинга в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
· Стимулирование сбыта в торговых каналах. Инструменты и этапы планирования, виды и особенности акций для торговых посредников. Торговые конкурсы для персонала. Акция "Таинственный покупатель".
· Стимулирование продаж для конечных потребителей. Цели и способы стимулирования покупателей.
· Механика и креатив акций. Работа с BTL-агентством. Критерии выбора агентства. Составляющие брифа на проведение акции. Типичные ошибки при проведении акций.
Практикум: разрабатываем план продвижения на основе кейсов.
 
Оценка трейд-маркетинговых мероприятий
· Методики составления трейд-маркетингового бюджета.
· Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий по показателям: объем продаж, уровень развития дистрибуции, аудит мерчендайзинга, эффективность POSM, эффективность затрат на ТММ.
· Золотые правила трейд-маркетолога.
 
 
Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30 по адресу
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
Стоимость участия в программе 4 900 000 бел.руб.+ НДС.
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Скидки постоянным клиентам!
 
Ждем Вас на семинаре!
 


 
 
 
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС).
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)

  
Семинары Школы маркетинга Бизнес-школы ИПМ

31.10 - 17.01
15.11 - 12.06
21.11-23.11
26.11 - 31.01
 
,