Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В этом году программа конференции "Деловой интернет" как никогда насыщенная. Недавно организаторы объявили о первых мастер-классах от российских Google и UsabilityLab, чьи эксперты по интернет-маркетингу и проектированию пользовательских интерфейсов готовят для белорусских специалистов выступления о современных инструментах веб-аналитики, технологиях создания "человечных" сайтов и прототипировании мобильных приложений. Кто еще захватит в Беларусь багаж бесценных профессиональных знаний для управленцев и маркетологов?

С мастер-классом о группах в социальных сетях и получении от них ощутимой прибыли, в том числе без использования классической рекламы, выступит директор первого на российском рекламном рынке стратегического digital-агентства Grape Андрей Волков. SMM-руководитель компании, которая ежегодно реализовывает более 100 digital-работ, за два часа изменит отношение к поведению компании в социальных медиа.

О правильном подходе к планированию коммуникаций в интернет-рекламе расскажет партнер исследовательской компании Data Insight и рекламного агентства "НЛО Маркетинг" Федор Вирин. Мастер-класс докладчика будет основан не только на положительном опыте, но и на отрицательных примерах использования различных рекламных инструментов. Участники мастер-класса смогут сделать вывод о том, стоит ли применять те или иные инструменты рекламы в своем бизнесе.

Практические рекомендации получат и владельцы интернет-магазинов, для которых на "Деловом интернете" подготовлена отдельная секция e-Commerce. Знаниями о том, как повышать продажи, используя данные веб-аналитики, в рамках мастер-класса поделится руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдей.

Более 70 докладчиков из России, Украины, Беларуси, 7 мастер-классов и более 60 выступлений по интернет-маркетингу, BIG DATA, облачным и мобильным технологиям, управлению бизнесом и проектами, стартапам, электронной коммерции и другим актуальным направлениям развития сети Интернет. Все это станет доступным для управленцев, маркетологов, руководителей отделов рекламы и продвижения, разработчиков и других профильных специалистов на конференции "Деловой интернет" 10-11 октября во Дворце Республики.

В продаже есть две категории билетов:
290 000 бел. руб. - билет категории "Стандарт" (позволяет свободно проходить на любые секции, за исключением мастер-классов);
1 000 000 бел. руб. - билет категории "Премиум" (в течение двух дней конференции гарантирует место во всех заявленных мастер-классах и в первых рядах на секциях с докладами, включает обеды). Количество премиум-билетов ограничено.

Информация о первой серии мастер-классов ТУТ >>>