Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Белорусский бизнес – это бизнес с широко открытыми глазами. А как иначе смотреть на девальвации, курсовые родео, законодательные "инновации", африканскую чуму, молочные войны? И при этом "Чувства в кулак, волю в узду! Рабочий, работай!". Одни не выдерживают - закрываются, распродаются и уезжают в экономически теплые или просто теплые страны, других проглатывают, третьи становятся бизнес-ангелами, просеивая тонны стартапов, четвертые диверсифицируются. Но все оставшиеся - стоят до последнего, вырабатывая "кризисный" иммунитет и находят решения, которые и не снились чуть более "расслабленным" экономикам.
 
Что еще видели белорусские управленцы? Ицхака Адизеса, разложившего всех руководителей по полочкам и вручившего рабочую инструкцию по употреблению. Чан Кима, настойчиво рекомендующего избегать алых океанов, философские и ценностные бизнес-вселенные Владимира Тарасова, самого модного бизнес-модельера Александра Остервальдера, мотивирующие инъекции Радислава Гандапаса, несчетное количество маркетинговых ходов от Игоря Манна, кнуты и пряники от Александра Фридмана.
 
Изменило ли это белорусский бизнес? Да. Да. И еще раз да. Чем выше культура управления, тем больше шансов на развитие. Поэтому компания "Ключевые решения" 29-30 ноября 2013 уже в 9-й раз с новым дыханием проведет в Минске ежегодную бизнес-конференцию из цикла "Топ-менеджмент".
 
Что такое конференция "Топ-менеджмент"? Это проект с 8-ми летней историей, который был задуман для объединения открытых и живых умов от бизнеса для создания нового пространства профессионального общения и развития. Начинался он с камерной конференции на 130 участников с малоизвестными именами и простыми форматами. И вырос в самодостаточную бизнес-площадку, на которой каждый год собирается на 2 дня 250-300 собственников и топ-менеджеров из России, Беларуси, Украины, стран Балтии и дальнего зарубежья в желании услышать или сказать что-то дельное о суровой правде бизнеса.
 
Конференция тщательно и бережно коллекционировала лучших экспертов от управления и консалтинга. На сегодняшний день она насчитывает уже более 150 спикеров. Среди них
топ-менеджеры таких известных компаний и организаций, как "Volvo", "IKEA", "CISCO", "SAP AG", "Deutsche Bank", "АВТОВАЗ", "Нижфарм", "Уралсиб", МАХ "Атлант-М", "ASSTRA ASSOCIATED TRAFFIC AG", "Coca-Cola", "Белтрансгаз", "Audi", "Oracle", "Trout&Partners Russia", "Манн, Иванов и Фербер", "Инталев", "ВТБ24", "АВТОБАН", "Heineken", Международная Финансовая Корпорация.
 
Из года в год темы логически сменяли друг друга: управление ростом, вызовы конкуренции, сила инноваций, стратегии прорыва, умные деньги. В этом году ключевая тема конференции – "битва за результат". Разве не за настоящую эффективность и результат каждый день боретесь Вы в своем бизнесе? За оптимизацию путей достижения Ваших целей?
 
Знаете ли Вы точно, каких результатов хотите и как оценить, добились ли Вы желаемого? Не врет ли Ваш результат? А результат, который превзошел ожидания, Вас не настораживает? Это удача, прорыв и интуиция или это неумелое и осторожное планирование? Как измерять результат? На рынке? В персонале? Во внедрениях? 
 
То, что один предполагает, другой уже наверняка где-нибудь делает.
Шерлок
 
Те, кто делают, и порой, до завидного, успешно делают, ответят за свой результат:
 
 
Работал на всех континентах, говорит на 9 языках, его перекупали друг у друга General Motors в Австралии, BMW в Германии, позже FIAT Group выбрал его Президентом CEO FIAT в Таиланде.
Специализируется на стратегии автобизнеса, проектировании автомобилей. Изучал машиностроение в Суинберне (Австралия) и получил MBA в Европейском университете в Германии. Также является CEO в Asia Pacific UTIL Group.
 
 
Харизматическая, творческая личность c невероятными умственными способностями. Окончила MIRBIS (Moscow International Higher Business School) в области "Стратегический менеджмент". Является членом правления известного и престижного Делового Совета по сотрудничеству с Индией, в котором занимается биотехнологией и фармацевтикой
Входит в рейтинг эффективных ТОП-менеджеров, Более 13 лет работает с Азиатскими рынками (Китай, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Филиппины и другие).
 
 
В 1995 основал компанию "Руян", которая с 2003 работает как "Экспедиция". Главная идея: бренд образа жизни через эмоциональное вовлечение потребителей. Миссия бренда: будить веру в живое и настоящее. Реализовал со своей командой одну из самых удивительных гонок в мире - "Экспедиция-Трофи". Написал книгу "Бизнес как экспедиция".
И скромно… строит город. Свой Руян-город.
 
 
Ведущий в СНГ эксперт в области профессиональной эксплуатации персонала, постановки регулярного менеджмента и внедрения execution: технологии управления достижением запланированного результата.
Реализовал более 100 проектов по разработке и внедрению стратегий развития бизнеса, реорганизации системы корпоративного управления, улучшению работы департаментов продаж, формирование корпоративных управленческих команд.
Автор программы обучения руководителей "Homo Boss: Человек Управляющий": 3 курса и 9 базовых семинаров. Автор книги "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых". Автор 15 учебных видеофильмов.

 КОНСТАНТИН ФЕДОРОВ (БЕЛАРУСЬ)
Вице-президентJT International

 
Вице-президент, генеральный менеджер "JT International Luxemburg S.A.". Кандидат технических наук, являлся сотрудником закрытой лаборатории по разработке высокоскоростных упаковочных систем. С 1995 года прошел в JTI путь от торгового представителя до вице-президента компании.
Группа компаний Japan Tobacco Inc. (со штаб-квартирой в Токио, Япония) – третий крупнейший в мире производитель табачной продукции с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов. JTI занимается производством собственной продукции и ее дистрибуцией более чем в 120 странах мира.
 
 
Бизнесмен, ресторатор, продюсер, ментор, серийный предприниматель. Создатель медиа-бренда "Эльф-торговец", именно ему воздаётся "особая благодарность" в финале каждой серии ряда известных сериалов студии "Кураж-Бамбей".
Сооснователь и координатор бизнес клуба WIN WIN (закрытый бизнес клуб в Петербурге, более 100 участников).
Интересы: увеличение монетизации, развитие бизнес-проектов, помощь талантливым людям, путешествия, мотивация людей, написание заметок. Бизнесом занимается с 2000 года. "Самый упорный миллионер" по версии жюри конкурса "Молодые миллионеры 2012".
 
 
К 29 ноября в этом списке будет 25 достойных имен. Имя ключевого спикера организаторы держат в секрете. Зачем? Чтобы эффект от встречи был еще мощнее.
 
Чтобы определиться с каким статусом - IZUMRUD, GOLD или SILVER Вы хотите принять участие в самой неординарной из конференций под знаком "Топ-менеджмент" и заслуженно получить невероятную скидку до 35% - позвоните организаторам +375 29 655 25 23, +375 17 210 24 16. . Сейчас. Результат не заставит себя ждать!

Страница конференции "Топ-менеджмент: результат не врет!" 
 
Официальные партнеры конференции: компания "Pro-Trade" и Агентство Креативных Решений типография-АКР.
 
Информационную поддержку оказывают: генеральный медиа-партнер радио UNISTAR 99,5, генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by. Образовательный партнер - тренинговый портал "Аспект". Официальные медиа-партнеры: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, журнал "Финансовый директор", деловой портал "Bel.Biz", сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов "БАВИН".

PR