Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Этого человека называют в России тренером-брендом, его книги по активным продажам во многих компаниях считают официальными учебниками. И он приедет в Минск, чтобы в компании правильных людей поговорить о БОЛЬШИХ ПРОДАЖАХ.

Представляем известного российского бизнес-тренера Николая РЫСЁВА, который завершит тренингом "Большие продажи" НЕДЕЛЮ ПРОДАЖ в Минске.

Николай, давайте начнем с самого главного: что даст ваш тренинг его участникам? О чем конкретно пойдет речь? И что значит термин "большие продажи"?
Большие продажи – это продажи решений в сфере B2B. Продается не просто товар, а комплексное решение. К примеру, это может быть продажа промышленного оборудования, IT-технологий, рекламных кампаний. В больших продажах срок продажи может исчисляться годами. В больших продажах часто не один человек со стороны клиента принимает решение – это может быть целый тендерный комитет. Риски клиента также высоки. Понимаете, если я неправильно установлю CRM-систему, у меня пострадают продажи в целом. Если я выберу неверный тип промышленного оборудования, мое производство встанет. Очень высокие риски. Ну и, конечно, чем дороже продукт, тем больше продажа.
 
Часто приходится слышать утверждение, что продать можно все. Как вы к нему относитесь? Что в своей жизни вам приходилось продавать?
Когда у меня спрашивают, что такое продажа, я скорее могу сказать, что не является продажей. У каждого человека есть 10-15 принципов, которые он никогда не продаст. У кого-то больше, у кого-то меньше. Что это? Совесть, любовь, Родина, родители, любимый человек, дети… Все остальное продается. Устраиваешься на работу – продаешь свои навыки, доказываешь что-то другу – продаешь точку зрения. В широком смысле для меня продажа – это оказание влияния. Кроме тех морально-нравственных категорий, о которых я говорил. А в узком смысле продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом. Я 15 лет формулировал это определение.
 
Сам я начинал в 17 лет работать в Гостином Дворе в Питере, тогда еще Ленинграде. Продавал кисточки, картины, краски. Затем продавал фотоаппараты и телевизоры в комиссионном магазине. Работал агентом в агентстве недвижимости, продавал системы "Рэйнбоу" в личных продажах. А сейчас продаю собственные тренинги.
 
Хороший продавец – это кто? Какими качествами и умениями надо обладать, чтобы продвинуться на этом поприще?
Хороший продавец – это активная жизненная позиция, стремление к общению, мотивация на зарабатывание денег, обучение технологиям продаж и элемент везения.
 
Каждый участник тренинга получит одну из ваших книг. В чем, по вашему мнению, секрет успеха ваших книг? Получают ли читатели не только объем необходимой информации, но и вдохновляющий заряд, за которым обычно приходят на тренинги?
У одного американского миллионера спросили: "Как вам удалось так много заработать?". Он ответил: "Знаете, мне везло, - помолчал и добавил, - и чем больше я работал, тем больше мне везло!". Мне тоже повезло. Когда я писал свою первую книгу "Активные продажи", я даже не представлял, что она станет такой популярной. Как говорится, Бог дал. Мне пишут читатели, что мои книги изменили их жизнь, что они стали успешными за счет этих книг. Это здорово! Да, книги воодушевляют, и книги дают новые технологии. Я знаю, что во многих компаниях книга "Активные продажи" является официальным учебником по продажам.
 
Как изменились продажи в последние год-два (или пять лет)? Как вы корректируете методики в кризисные и посткризисные годы?
С одной стороны, продажи – стары, как этот мир. Есть вещи, которые не меняются, и всегда будут работать. Установление контакта, умение слушать, умение задавать вопросы. Разве это когда-то будет не актуально в продажах? Умение убеждать, умение презентовать. А эти умения будут когда-то лишними? Умение обрабатывать возражения, завершать сделку – всегда будет важно. С другой стороны, конечно, мир не стоит на месте. К примеру, в больших продажах очень серьезно прорабатывается такая тема, как уровни осознания решения клиентом. Что это значит? У клиента может быть скрытая проблема или возможность (ПВ). Его все удовлетворяет. Или ему так кажется. Или у клиента может быть симптом проблемы или знак возможности. "Вроде все нормально, но что-то не нравится". Следующий уровень – осознание ПВ. Это когда клиент понимает, что у него есть проблема или шанс воспользоваться новыми возможностями. Следующий этап – поиск решения, затем – понимание и принятие решения. А что дальше? Корректировка, оценка и дополнение. В больших продажах менеджеру очень важно понимать, на каком уровне осознания решения сейчас находится клиент. Тогда легче планировать свои действия.
 
Сделаете поправку на то, что белорусский рынок несколько отличается от российского?
Я могу сделать любую поправку! А чем отличается? У меня однажды партнер из Белгорода просит прислать программы тренингов. Я высылаю "Активные продажи" и "Стратегия и тактика ведения переговоров". Мой партнер пишет: "Давайте лучше "Активные продажи", потому что у нас нет переговоров, у нас – коррупция". Представляете? Вот это отличие! А в остальном законы и технологии универсальны. У нас же культуры очень близкие. Но перестроиться, еще раз подчеркиваю, я могу. Кто-то сказал, что проблемы становятся возможностями, когда правильные люди собираются вместе. Уверен, что на тренинге соберутся правильные люди!
 
Тренинг Николая Рысёва
"БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ"
пройдет 17 октября и завершит
НЕДЕЛЮ ТРЕНИНГОВ ПО ПРОДАЖАМ



НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ предоставляет уникальную возможность всего за 7 дней получить знания, которые выведут продавцов на новый качественный уровень в работе и существенно увеличат продажи компании! В программе – тренинги по разным тематикам для продавцов любого уровня подготовки.
 
Приходите – будет интересно!
 
НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ – Только тренинги по продажам
Выбери свою тему и получи практические и эффективные инструменты повышения уровня продаж.
10-21.10
10-11.10
10-11.10
12.10
14-15.10
14-15.10
14.10
15.10
16.10
17.10
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ от известного приглашенного бизнес-тренера Николая Рысёва
 
Специальные условия участия в тренинге Н. Рысёва "Большие продажи":
  • скидка 5% при оплате до 1 октября
  • скидка 5% при регистрации 2-х и более участников
  • скидка 25% за участие в 3-х и более тренингах в рамках Недели продаж
 
Все представленные в расписании семинары и тренинги могут быть проведены в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей.
 
Хотите узнать больше о программах?
Специалисты отдела обучающих программ будут рады ответить на все Ваши вопросы.

ул. Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284 66 46
моб тел (+ 375 29) 601 29 00, (29) 277 44 07