Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


12 сентября в Минске состоялась презентация Международной квалификационной программы NIMA для маркетологов.
 
О том, что такое NIMA и почему так много желающих пройти этот курс по маркетингу, рассказали Владислав Иванский ­— генеральный директор Группы компаний SATIO, и Елена Григорьева — сертифицированный международный тьютор NIMA, тренер-консультант группы компаний SATIO, обладатель степени MBA, победитель конкурса БРЭНД ГОДА 2009.
Участники презентации оценили внушительный список преимуществ NIMA:
  • Главный итог для компании, которая отправила своего сотрудника на обучение, — составление им стратегии развития и плана маркетинга.
  • Главный итог для маркетолога – уникальные практико-ориентированные знания и престижные международные сертификации и дипломы.
  • Специально для суперзанятых! Не получилось прийти на занятие — всегда можно посмотреть его видеозапись и ознакомиться с учебными материалами в электронном виде;
  • В ходе обучения внедряются новые инструменты, которые ещё не предлагались к использованию в Беларуси.
  • Курс имеет чёткую практическую направленность: рассматриваются рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
  • SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку при внедрении стратегии и разработанного плана на предприятии.
  • С учениками работают высококвалифицированные аккредитованные тьюторы.
  • Выпускники могут участвовать в работе Ассоциации Профессионального Маркетинга Беларуси.
После ёмкой презентации NIMA, во время которой участники смогли расширить свои знания об особенностях и преимуществах программы, узнать о формате обучения и получить ответы на все интересующие их вопросы, слово было передано выпускникам программы Павлу Соломенику (компания МАВ) и Лидии Стельмах ("КП" в Беларуси) — успешным специалистам в сфере маркетинга.
 
Павел Соломеник рассказал, что во время обучения по программе NIMA-B за одну ночь он разработал кейс, расписанный на четыре листа. Этот проект впоследствии был успешно реализован в его компании и сейчас даёт впечатляющие результаты.
 
Учёба — это как наркотик, — признаётся Павел. — Многие тренинги NIMA хочется пройти заново.
 
Елена Григорьева:
"Программа NIMA обосновалась в Беларуси в 2006 году. За это время успело сформироваться сообщество выпускников NIMA, которым периодически проводится выездная экономическая школа. Можно сказать, что даже те, кто уже отучился по международной программе NIMA, остаются с ней друзьями на долгие годы".

Эксклюзивным официальным партнёром Нидерландского института маркетинга NIMA в Беларуси является Группа компаний SATIO. Программа NIMA предназначена для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу. Кроме учебно-консультационных сессий для слушателей проводятся индивидуальные консультации по разработке годового маркетингового плана.
 
Выпускники программы получают:
• сертификат Европейской маркетинговой конфедерации, уровень EFQ №6;
• сертификат Группы компаний SATIO.

В этом году осенний запуск программы запланирован на октябрь. В настоящее время проводятся бесплатные подготовительные модули для участников программы.
Зарегистрироваться на программу NIMA можно по ссылке.
Более подробная информация о программе NIMA на сайте.