Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


Автобусы, лёгкие и тяжелые грузовики, сельскохозяйственная и специальная техника, работающая на строительных объектах и добывающих предприятиях — весь этот транспорт постоянно нуждается в комплектующих и заботливом уходе. Каждый, кто связан со сферой коммерческого транспорта, знает, что в этой отрасли важна каждая мелочь. А выбор масла, пусть даже для небольшого парка автотехники, — совсем не мелочь, а внушительная статья расходов. Особенно, если учесть, что сегодня и в России, и за рубежом интенсивно идут процессы обновления автомобильного парка, что приводит к росту требований к смазочным материалам. Поэтому базовые масла, полученные с использованием классических методов обработки, уже не могут обеспечить необходимые потребителю свойства. Сегодня на первый план выходят современные синтетические продукты, разработанные с применением самых передовых технологий.
 
Необходимость инноваций

Постоянное усовершенствование двигателестроения всегда оказывало влияние на целый ряд отраслей. Снижение рабочего объема двигателя при сохранении прежней мощности, увеличение рабочих температур, в разы выросшие интервалы замены масла и постоянные ужесточения требований по чистоте выхлопных газов привели к тому, что моторные масла на минеральной базе больше не в состоянии удовлетворить последние требования разработчиков двигателей. Наступил момент, когда требования автопроизводителей превышают физико-химические пределы, характерные для моторных масел, изготовленных на минеральной основе. Сегодня рынок всё настойчивее требует появления моторных масел с гораздо более широким диапазоном рабочих температур, стабильной вязкостью, увеличенным сроком службы и, конечно, с возможностью использования в двигателях, соответствующих более высоким экологическим классам. Минеральные масла далеко не всегда подходят для выполнения этих задач. Именно поэтому на массовом рынке появилась "синтетика", которая в полной мере отвечает самым жёстким современным требованиям автопроизводителей. Здесь стоит выделить несколько основных преимуществ синтетических масел.
 
Они обладают хорошей текучестью даже при экстремально низких температурах, чтобы обеспечивать быстрое поступление смазки к трущимся парам, и стабильной вязкостью при рабочей температуре для обеспечения надежной защиты деталей двигателя при максимальных нагрузках и высоких температурах. Отличные моющие свойства и малая склонность к образованию высокотемпературных отложений в течение долгих лет поддерживают бесперебойную работу и чистоту двигателя. Кроме того, в связи с ужесточением норм по выбросу вредных веществ в атмосферу, современные двигатели значительно отличаются от своих предшественников. Они оснащены требующими бережного обращения дорогостоящими системами снижения токсичности. Большая концентрация серы, фосфора и сульфатной золы в минеральных маслах, хоть и отлично защищает другие детали двигателя, накапливаясь, выводит из строя системы снижения токсичности, регулирующие выброс вредных веществ в атмосферу.
 
Выбор профессионалов

Специально для коммерческого транспорта в лабораториях компании "Газпромнефть – СМ" была разработана линейка синтетических моторных масел G-Profi, созданная с учетом самых жестких требований мировых производителей техники, существующих в настоящий момент. Гарантия безупречного качества моторных масел обеспечивается самой современной производственной линией и исключительным вниманием к компонентам. Вся продукция, выходящая под брендом G-Profi, производится на высокотехнологичном заводе смазочных материалов Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A., который расположен в итальянском городе Бари, а присадки поступают непосредственно от международных лидеров в этой области — присадочных компаний Afton Chemical, Lubrizol, Infineum и Chevron Oronite. Прежде чем поступить в массовое производство, образец готового продукта обязательно проходит проверку на соответствие общепринятым международным стандартам качества и процесс получения одобрений от ведущих автопроизводителей.
 
Сочетание передовых технологий и строгого соблюдения требований к качеству позволили компании
"Газпромнефть – СМ" создать смазочные материалы, которые успешно решают задачи, которые перед ними ставят и автопроизводители, и владельцы автопарков. Синтетические моторные масла G-Profi
не только гарантируют безотказность и долговечность работы двигателей в самых тяжелых условиях эксплуатации, но и, в зависимости от рекомендаций автопроизводителя, могут применяться с удлинёнными интервалами замены, обеспечивать экономию топлива, а также надёжный запуск двигателя при низких температурах. Особенно стоит отметить тот факт, что некоторые из продуктов линейки G-Profi
не просто отвечают самым современным экологическим стандартам, а уже готовы к применению в двигателях, соответствующих экологическому стандарту Евро-6, которые многие автопроизводители только готовятся запустить в производство.
 
Универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS — Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (до Евро-6 включительно), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR), так и без них, установленных на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике, работающей в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых. Применяется с увеличенным интервалом замены согласно рекомендациям автопроизводителя. Также рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе.
 
Преимущества:

надежный пуск при низких температурах и быстрое поступление масла к трущимся поверхностям, что предохраняет двигатель от износа;
термическая стабильность препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя;
экономия топлива;
обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при эксплуатации техники на высокосернистом дизельном топливе;
удлиненный интервал замены;
высокие диспергирующие свойства;
защита от износа;
возможность применения, как в современных дизельных двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе;
Low SAPS технология. За счет низкого содержания серы, сульфатной золы, фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.
 
 

Синтетическое моторное масло наивысших эксплуатационных характеристик, класса ЕHPD (Extra High Performance Diesel) предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей (классов Евро-4 и Евро-5) с турбонаддувом, с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и нейтрализации отработавших газов (SCR), без сажевых фильтров (DPF). Рекомендовано для двигателей, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также тяжелой внедорожной технике с увеличенным интервалом замены. Производится на высококачественной основе с использованием современного, высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающего запас эксплуатационных свойств и соответствие требованиям большинства производителей техники.
 
Преимущества:

надежный пуск при низких температурах и быстрое поступление масла к трущимся поверхностям, что предохраняет двигатель от износа;
термическая стабильность препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя;
экономия топлива;
обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при эксплуатации техники на высокосернистом дизельном топливе;
удлиненный интервал замены;
высокие диспергирующие свойства;
защита от износа.
 
Синтетическое моторное масло с увеличенным сроком смены. Предназначено для высокомощных тяжелонагруженных дизельных двигателей Евро-2,
Евро-3, в том числе оборудованных турбонаддувом, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также внедорожной технике. Может использоваться в современных дизельных двигателях европейских, китайских и американских производителей (без сажевых фильтров (DPF)).
 
Преимущества:

термическая стабильность препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя;
высокая нейтрализующая способность даже при повышенном содержании серы в топливе;
удлиненный интервал замены;
высокие диспергирующие свойства;
защита от износа.
 
Универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS — Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (до Евро-6 включительно), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них, установленных на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике, работающей в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых. Применяется с увеличенным интервалом замены согласно рекомендациям автопроизводителя. Специально разработано в соответствии с требованиями европейских автопроизводителей — Scania, MB, MAN. Также рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).
 
Преимущества:

надежный пуск при низких температурах и быстрое поступление масла к трущимся поверхностям, что предохраняет двигатель от износа;
термическая стабильность препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя;
экономия топлива;
обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при эксплуатации техники на высокосернистом дизельном топливе;
удлиненный интервал замены;
высокие диспергирующие свойства;
защита от износа;
возможность применения, как в современных дизельных двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG);
Low SAPS технология. За счет низкого содержания серы, сульфатной золы, фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.