Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Сегодня одним из наиболее важных элементов коммуникации между компанией и потребителем является интернет-сайт. Часто именно с него начинается знакомство потенциального клиента с товарами и услугами предприятия. Качественная работа с сайтом дает возможность произвести хорошее первое впечатление.
А значит, сегодня в принципах online-маркетинга необходимо разбираться не только специалистам в области online-планирования, но и маркетологам, менеджерам, руководителям компаний.
Знания по интернет-маркетингу можно получить на новом семинаре - практикуме
Бизнес-школы ИПМ
iPlanning: лучшие практики и инструменты для эффективного присутствия on-line.
 
Программа для тех, кто стремится разобраться в принципах маркетингового планирования on-line, понять особенности, логику, стратегии присутствия компании в интернете. Вы сможете узнать, что такое PPC, CTR, SMM, персона и "сентимент"; как правильно координировать шаги off-line с поведением компании в сети; и самое важное - как измерить результат ваших действий, успешность инициатив в Интернете.
 
9-11 октября 2013г
 
Семинар-практикум предназначен для:
Сотрудников компаний, которым профессионально важно понимать и применять на практике основные маркетинговые концепции и инструменты при планировании on-line.
 
Вы узнаете:
  • основные маркетинговые термины и принципы;
  • особенности маркетинга on-line;
  • ключевые факторы успеха e-marketing;
  • наиболее применимые маркетинговые инструменты анализа, составляющие комплекс маркетинга, необходимые для принятия управленческих решений.
Вы сможете:
  • проводить анализ on-line присутствия компании, оценивать целесообразность маркетинговых активностей on-line;
  • инициировать идеи и мероприятия, направленные на привлечение и удержание клиентов, тем самым увеличивая продажи.
 
 
1 ДЕНЬ
Основные концепции маркетинга в интернете
 
1. Особенности Интернета как коммуникационной среды
  • Анализ целевой аудитории on-line.
2. Дизайн сайтов и возможность “удержания” клиента на сайте
  • Промо-сайты, мини-сайты.
  • Landing pages.
3. Планирование рекламной кампании с использованием Интернет
4. Инструменты продвижения в Интернете
  • PR в интернете.
  • Поисковое продвижение сайта (SEO).
  • E-mail рассылки (технические возможности и легальные ограничения).
  • Блоггинг.
  • Контекстная реклама, контекстно-медийный баннер.
  • Вирусный маркетинг / Баннерная реклама / QR.
  • Продвижение в социальных медиа (SMM).
  • Геймификация взаимодействия с клиентами.
  • Взаимодействие с крупными торговыми площадками и каталогами.
 
2 ДЕНЬ
Маркетинговое планирование on-line
 
1. Особенности маркетингового планирования в интернете. Модель SOSTAC
  • Сравнение и анализ on-line присутствия компании и конкурентов.
  • Insight клиентов: модель ZMOT.
  • Измерение вовлеченности потребителей (sentiment, passion).
  • Определение профиля персоны. Адаптация контента.
  • SWOT анализ on-line присутствия.
 
2. Формулирование целей и стратегии компании. Определение конкурентного преимущества.
  • Определение целевой аудитории и позиционирование компании on-line.
  • Интеграция стратегии on-line и off-line.
  • Шаги реализации стратегии через e- Маркетинг микс: модель 5I.
 
3. Ключевые факторы успеха планирования и деятельности on-line.
 
 
3 ДЕНЬ
АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ON-LINE
 
1. Исследования on-line
  • Плюсы и минусы online исследований (online vs traditional).
  • Цели online исследований.
  • Online панель.
  • Инструменты online исследования.
2. WEB аналитика
  • Возможности Web аналитики
  • Цели и ценность Web аналитики
  • Инструменты Web аналитики
3. SMM
  • Отличие SMM от Web аналитики
  • Измерение результатов
 
Особенности программы:
Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, применяются кейсы, групповые дискуссии, мастер-классы
Преподаватели программы:
 
Оксана КНЯЗЕВА­­­­­­­­­­­
Руководитель и преподаватель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА Бизнес-школы ИПМ
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск)
CIM - Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7). Подробнее 
 
Алексей Дунаевский
Директор по маркетингу Представительства 3М в Республике Беларусь
Директор по маркетингу Представительства 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов). Занимал должности директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе "Мир Фитнеса", зам. гендиректора по маркетингу в компании "Бримстон-Бел". Подробнее

Светлана Борисевич
Руководитель Департамента маркетинга Бизнес-школы ИПМ.
Практикующий маркетолог, 10-летний опыт работы в сфере маркетинга в крупных международных компаниях (Представительство компании Nestle, компания Tchibo).Обучение в Великобритании, России, Беларуси на долгосрочных и краткосрочных программах по маркетингу и продажам, CIM Advanced Certificate in Marketing, CIM Web Analytics and Social Media Monitoring, высшее экономическое и техническое образование.Специализация –Trade Marketing и Web Analytics. Подробнее.
 
Регистрация участников будет проходить в первый день семинара в 9.30 по адресу
пр-т Газеты "Правда", 11, Международный образовательный центр им. Йоганнеса Рау
Стоимость участия в программе 5 150 000 бел.руб. + НДС.
При оплате за 15 дней до начала курса – скидка 5%
При участии 2-х сотрудников – скидка 5%
За регистрацию с сайта – скидка 2%
Скидки постоянным клиентам!
 
Ждем Вас на семинаре!
 
Тел./факс:
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС). 
 
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА