Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 

 
 
Бизнес-школа ИПМ приглашает на семинар
 
Начало: 1 октября 2013г.
 
Программа даст ответы на следующие вопросы:
  • Как создать и организовать работу отдела продаж
  • Как планировать торговый персонал
  • Как отобрать торговый персонал, способный выполнять поставленные перед ним задачи
  • Как устанавливать цели и задачи для торгового персонала
  • Как проводить корпоративное обучение торгового персонала
  • Как проводить оценку деятельности торгового персонала
  • Как разработать эффективную систему стимулирования торгового персонала
  • Как определить свой стиль управления и сделать его эффективным
  • Как проводить переговоры по актуальным для себя вопросам
  • Как сформировать команду в отделе продаж
  • Как после выполнения вышеперечисленных действий сохранить интерес к жизни и самому себе.
 
Вы получите для себя как участник:
  • необходимые знания и конкретные методики для планирования и отбора персонала отдела продаж;
  • знания в области психологии управленческой деятельности;
  • практическое руководство по построению и организации работы отдела продаж, а также необходимые для этого документы;
  • критерии для оценки результатов работы торгового персонала;
  • методическое обеспечение внутрифирменного обучения;
  • информацию о различных методах стимулирования сотрудников отдела продаж, а также тест, позволяющий определить мотивы, актуальные для ваших работников;
  • инструменты эффективного руководства и формирования команды.
 
Каждая тема сопровождается практическими блоками,
где участниками проводится отработка полученной информации.
 
 
Дополнительно после каждой сессии   
участники получают набор методик и документов, 
используемых в работе руководителя службы продаж
(в электронном виде)
 
Программа курса:
 
1 СЕССИЯ
 
· Создание отдела продаж
· Подбор персонала в отдел продаж
· Введение в должность
· Психология управленческой деятельности
Практический блок:
  • Какой он - идеальный продавец вашей компании?
  • Апробация методик отбора персонала.
  • Разработка программы адаптации новых работников.
  • Определение своего психологического типа.
 
2 СЕССИЯ
 
· Организация работы отдела продаж
· Функции и роли руководителя
· Эффективная самоорганизация руководителя
· Постановка задач персоналу
· Делегирование полномочий
· Виды и функции управленческого контроля
Практический блок:
  • Постановка задач: как донести информацию до подчиненных.
  • Расстановка приоритетов: как выбрать главное.
  • Основные поглотители времени руководителя.
 
3 СЕССИЯ
 
· Оценка деятельности торгового персонала
· Развитие персонала отдела продаж
· Система стимулирования торгового персонала
Практический блок:
  • Разработка критериев оценки деятельности торгового персонала.
  • Разработка программы корпоративного обучения.
  • Оценка различных систем стимулирования торгового персонала.
  • Разработка мероприятий по материальному и нематериальному стимулированию торгового персонала.
 
4 СЕССИЯ
 
· Личная эффективность руководителя отдела продаж
· Развитие навыков ведения переговоров
· Формирование команды отдела продаж
· Стресс-менеджмент или как быть безопасным для себя и окружающих
 
Практический блок:
  • Определение собственных ролей в команде.
  • Моделирование переговоров: отработка умений достижения поставленных целей.
  • Проверка: сформировалась ли управленческая команда из участников за время обучения?
  • Экспресс-методы снятия эмоционального напряжения, возникающего при больших нагрузках.
 
 
Формат проведения
 
1 сессия: 1-2 октября 2013г.
2 сессия: 29-30 октября 2013г.
3 сессия: 26-27 ноября 2013г.
4 сессия: 17-18 декабря 2013г
 
Научный руководитель и преподаватель программы:
 
Валентина Казаченок
Начальник Управления обучения персонала Центра по работе с персоналом ОАО "Белагропромбанк", тренер-консультант Бизнес-школы ИПМ.Опыт преподавательской работы с 1988 года.
Провела более 100 корпоративных семинаров. Работала с такими компаниями, как СП ЗАО "Милавица", ЗАО "PAROC", Представительство АО BASF Aktiengesellschaft, ОДО "Чистый берег", ОДО "Шибуми", Группа компаний Белкантон, ОАО "Приорбанк", ЗАО "МТБанк", Белтелерадиокомпания, СООО "Конте Вест", СП ООО "Юконпром", ООО "ОМА", СП "БЕЛПРОНТО" ООО, Корпорация "Галактика" (Россия) и её партнёры, Издательский дом "Галицкие контракты" (Украина) и др.
Закончила Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), 2003г.


Ждем Вас на семинаре!

 
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС).
Менеджер программы – Анна Подберезная

 
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)

 
Семинары департамента "Продажи, переговоры"
   
15-16 октября
6 ноября
14-15 ноября
Conflict-management.Искусство преодоления разногласий на работе,в бизнесе и личной жизни
21-22 ноября
5-6 декабря