Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


Факультет повышения квалификации и переподготовки Белорусской государственной академии музыки открывает программы переподготовки специалистов с высшим образованием (любым: музыкальным или нет) по специальностям "Пение академическое" и "Интерпретация старинной музыки".
 
"Пение академическое"
Интенсивные вечерние занятия вокалом, вокальным ансамблем, хоровым сольфеджио (для развития слуха) и др. в течение 14 месяцев с консерваторскими педагогами позволят вам получить государственный диплом о переподготовке, разрешающей профессиональную деятельность, с квалификацией "Артист хора и ансамбля".
От вас потребуется:
• способность исполнить на экзаменах в начале октября два вокальных произведения (арию XIX–XX вв., романс/народную песню),
• умение продемонстрировать базовые знания по сольфеджио.
 
"Интерпретация старинной музыки".
Курс рассчитан на 18 месяцев заочного обучения с двух-трёхнедельными сессиями, которые проводятся раз в несколько месяцев и включают лекции (по истории, теории и особенностям интерпретации музыки XVII–XVIII вв.) и индивидуальные занятия. Обучающийся может выбрать одно из исполнительских направлений, среди которых – барочный вокал, орган, клавесин. Успешно завершившим курс выдается диплом с квалификацией "Исполнитель старинной музыки".
 
От вас потребуется:
• способность исполнить на экзаменах в начале октября два разножанровых фортепианных (для выбирающих барочный вокал – вокальных) произведения XVII–XVIII вв. и одно фортепианное произведение, максимально выявляющее технический уровень поступающего,
• умение продемонстрировать базовые знания по сольфеджио и теории музыки.

Стоимость обучения рассчитывается в зависимости от количества человек в группе.

Задать вопросы можно по телефону +375(17) 334-07-67 с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00, а также по электронной почте bgam_fpk@mail.ru.
 
Документы принимаются до 30 сентября включительно по адресу г. Минск, ул. Киселева, 61, каб. № 115. Экзамены пройдут с 1 по 14 октября.

Подробные экзаменационные требования и необходимые документы перечислены на странице факультета.
 
 

Комментарии с форума

  • skif1986 17 сентября 2013 в 13:26

    На платную переподготовку еще и экзамены вступительные выставлять? ))) Не думаю, что в Академии прям двери ломятся от желающих поступить на эти программы. Все, на что способна государственная система музобразования (исключим, пожалуй, Кулёк и Глинку) - это напрочь отбить интерес к мызыке вообще. То, что там изучается как "классика", уже пора бы называть "архаика".

  • piano-n- 17 сентября 2013 в 14:28

    План по платным услугом выполняют.

  • happygot 18 сентября 2013 в 13:05

    skif1986 (17.09.2013 13:26) писал(a):
    На платную переподготовку еще и экзамены вступительные выставлять? ))) Не думаю, что в Академии прям двери ломятся от желающих поступить на эти программы. Все, на что способна государственная система музобразования (исключим, пожалуй, Кулёк и Глинку) - это напрочь отбить интерес к мызыке вообще. То, что там изучается как "классика", уже пора бы называть "архаика".
    это как же главное музыкальное заведение страны оказалось способно только на то, чтобы отбить интерес к музыке?! да ещё и в сравнении с "Кульком"? что касается "Глинки" - куда вы думаете поступают её выпускники в первую очередь? двери Академии музыки "ломятся" не только от поступающих туда из училищ и колледжей всей страны, но и на эти платные курсы (которые, кстати, будут вести мэтры) в том числе. я из первых источников знаю, что набралось уже столько заявок, что приходится увеличивать количество групп

  • Hanum-79 18 сентября 2013 в 13:37

    Если бы не надо было сдавать экзамен при поступлении - я бы с удовольствием пошла бы на академическое пение. Считаю, что если обучение платно, то вполне достаточно было бы просто проверить наличие слуха. А то, видите ли, арию подавай. Если арии уже умеешь исполнять - то и "интенсивные курсы" не обязательны

  • fliona 18 сентября 2013 в 13:49

    Hanum-79 (18.09.2013 13:37) писал(a):
    Если бы не надо было сдавать экзамен при поступлении - я бы с удовольствием пошла бы на академическое пение. Считаю, что если обучение платно, то вполне достаточно было бы просто проверить наличие слуха. А то, видите ли, арию подавай. Если арии уже умеешь исполнять - то и "интенсивные курсы" не обязательны
    Наличие слуха это хорошо, но этого мало. А как с вами будут работать без элементарных муз. знаний? Квалификация "артист хора и ансамбля" без умения спеть на начальном этапе? А для себя вы можете брать платные уроки пения, и не надо идти на эти курсы.

  • crazy_basist 18 сентября 2013 в 14:22

    happygot (18.09.2013 13:05) писал(a):
    это как же главное музыкальное заведение страны оказалось способно только на то, чтобы отбить интерес к музыке?! да ещё и в сравнении с "Кульком"? что касается "Глинки" - куда вы думаете поступают её выпускники в первую очередь? двери Академии музыки "ломятся" не только от поступающих туда из училищ и колледжей всей страны, но и на эти платные курсы (которые, кстати, будут вести мэтры) в том числе. я из первых источников знаю, что набралось уже столько заявок, что приходится увеличивать количество групп
    Вы меня извините, но я вам личный опыт расскажу: люди, обучающиеся или обучавшиеся в муз. школах, училищах, консе и кульке на выходе очень сильно опираются на теорию и не способны шага в сторону сделать, например, какая-то песня в фа диез мажоре, и если в партии соло-гитары проскакивает одна-единственная соль, то истерика начинается, мол, дисгармония. Ну а ещё сколько "деревянных" выходит из муз. школ. Руки им отбивают, или что, не знаю, но факт остаётся фактом - из 20 прошедших музыкалки только 1 более-менее способен на творчество.

  • skif1986 18 сентября 2013 в 14:39

    happygot (18.09.2013 13:54) писал(a):
    на данных курсах не учат "петь с нуля", это не просто школа, после которой Вы будете знать только азы. здесь выдаётся диплом профессионала, прошедшего курсы итальянского языка, технику речи, сольное и ансамблевое пение и т.д. Как говорится, если вы купили фотоаппарат - вы фотограф, если вы купили скрипку - у вас есть скрипка.
    Я вас расстрою, но то же самое про вас скажет фотограф )) .

  • happygot 18 сентября 2013 в 14:43

    crazy_basist (18.09.2013 14:22) писал(a):
    Вы меня извините, но я вам личный опыт расскажу: люди, обучающиеся или обучавшиеся в муз. школах, училищах, консе и кульке на выходе очень сильно опираются на теорию и не способны шага в сторону сделать, например, какая-то песня в фа диез мажоре, и если в партии соло-гитары проскакивает одна-единственная соль, то истерика начинается, мол, дисгармония. Ну а ещё сколько "деревянных" выходит из муз. школ. Руки им отбивают, или что, не знаю, но факт остаётся фактом - из 20 прошедших музыкалки только 1 более-менее способен на творчество.
    Не буду с Вами спорить: не каждый музыкант является глубоко творческой личностью. Но это вопрос соверешенно из другой области. Данная статься как раз призывает получить квалификацию, о которой, возможно, творческий человек всегда мечтал, но не мог получить в силу различных обстоятельств

  • happygot 18 сентября 2013 в 14:48

    skif1986 (18.09.2013 14:39) писал(a):
    Я вас расстрою, но то же самое про вас скажет фотограф )) .
    просто поговорка такая))) конечно, в каждом деле надо уметь

  • идеальнаЯ Кошка 18 сентября 2013 в 17:23

    Hanum-79 (18.09.2013 13:37) писал(a):
    Если бы не надо было сдавать экзамен при поступлении - я бы с удовольствием пошла бы на академическое пение. Считаю, что если обучение платно, то вполне достаточно было бы просто проверить наличие слуха. А то, видите ли, арию подавай. Если арии уже умеешь исполнять - то и "интенсивные курсы" не обязательны
    И я того же мнения! Эх, не бывать академическому мяву с дипломом!

  • metelitsa_sofia 18 сентября 2013 в 21:11

    А я хочу просто поиграть на настоящем органе... Без диплома... За деньги

  • dublbekar 18 сентября 2013 в 21:56

    metelitsa_sofia (18.09.2013 21:11) писал(a):
    А я хочу просто поиграть на настоящем органе... Без диплома... За деньги
    Идите в костёл и играйте на здоровье!

  • Юрий Зиссер, TUT.BY 18 сентября 2013 в 23:13

    metelitsa_sofia (18.09.2013 21:11) писал(a):
    А я хочу просто поиграть на настоящем органе... Без диплома... За деньги
    Я 5 лет назад купил себе учебный церковный орган за 2850 евро с двумя мануалами и педалью и наслаждаюсь игрой на настоящем органе у себя дома. Без денег .

  • Юрий Зиссер, TUT.BY 18 сентября 2013 в 23:15

    crazy_basist (18.09.2013 14:22) писал(a):
    Вы меня извините, но я вам личный опыт расскажу: люди, обучающиеся или обучавшиеся в муз. школах, училищах, консе и кульке на выходе очень сильно опираются на теорию и не способны шага в сторону сделать, например, какая-то песня в фа диез мажоре, и если в партии соло-гитары проскакивает одна-единственная соль, то истерика начинается, мол, дисгармония. Ну а ещё сколько "деревянных" выходит из муз. школ. Руки им отбивают, или что, не знаю, но факт остаётся фактом - из 20 прошедших музыкалки только 1 более-менее способен на творчество.
    Точно так же обстоит дело в любой области знаний и умений.

  • Юрий Зиссер, TUT.BY 18 сентября 2013 в 23:43

    crazy_basist (18.09.2013 14:22) писал(a):
    Вы меня извините, но я вам личный опыт расскажу: люди, обучающиеся или обучавшиеся в муз. школах, училищах, консе и кульке на выходе очень сильно опираются на теорию и не способны шага в сторону сделать, например, какая-то песня в фа диез мажоре, и если в партии соло-гитары проскакивает одна-единственная соль, то истерика начинается, мол, дисгармония. Ну а ещё сколько "деревянных" выходит из муз. школ. Руки им отбивают, или что, не знаю, но факт остаётся фактом - из 20 прошедших музыкалки только 1 более-менее способен на творчество.
    Точно так же обстоит дело в любой области знаний и умений

  • thei1 19 сентября 2013 в 01:58

    piano-n- (17.09.2013 14:28) писал(a):
    План по платным услугом выполняют.
    ПЛАТновое хозяйствование

  • thei1 19 сентября 2013 в 02:01

    crazy_basist (18.09.2013 14:22) писал(a):
    Вы меня извините, но я вам личный опыт расскажу: люди, обучающиеся или обучавшиеся в муз. школах, училищах, консе и кульке на выходе очень сильно опираются на теорию и не способны шага в сторону сделать, например, какая-то песня в фа диез мажоре, и если в партии соло-гитары проскакивает одна-единственная соль, то истерика начинается, мол, дисгармония. Ну а ещё сколько "деревянных" выходит из муз. школ. Руки им отбивают, или что, не знаю, но факт остаётся фактом - из 20 прошедших музыкалки только 1 более-менее способен на творчество.
    ну так они на творч-во, вполне возм., и не ориентируются... исполнительство

  • thei1 19 сентября 2013 в 02:02

    metelitsa_sofia (18.09.2013 21:11) писал(a):
    А я хочу просто поиграть на настоящем органе... Без диплома... За деньги
    чини-настраивай 500 труб потом после вас-то!

  • thei1 19 сентября 2013 в 02:06

    Юрий Зиссер, TUT.BY (18.09.2013 23:13) писал(a):
    Я 5 лет назад купил себе учебный церковный орган за 2850 евро с двумя мануалами и педалью и наслаждаюсь игрой на настоящем органе у себя дома. Без денег .
    купили некогда за много евро... с тех пор осталися без денег?))

  • Vyacheslavovic 19 сентября 2013 в 10:37

    До чего же приятно, что отрасль музыкального образования не замыкается в себе, а, наоборот, развивается, расширяет сферу влияния! теперь даже немузыкант может позволить себе получить серьёзную подготовку в области, которая ранее казалась недоступна. кстати, на сайте консерватории (или она сейчас академия музыки?) говорят есть и другие курсы, можно что-то выбрать на свой вкус

  • blank.iv 19 сентября 2013 в 10:45

    Юрий Зиссер, TUT.BY (18.09.2013 23:13) писал(a):
    Я 5 лет назад купил себе учебный церковный орган за 2850 евро с двумя мануалами и педалью и наслаждаюсь игрой на настоящем органе у себя дома. Без денег .
    За такие деньги это не орган, это - ошибка. )) А в консе поиграть на настоящем органе вам вряд ли удастся. Его хоть и приобрели в Западной Европе за большие деньги, но он там, скорее, вроде красивой мебели стоит -вы что, это ж концертный орган, на него смотреть надо, а не играть -его ж настраивать трудно ))

  • Vyacheslavovic 19 сентября 2013 в 13:20

    blank.iv (19.09.2013 10:45) писал(a):
    За такие деньги это не орган, это - ошибка. )) А в консе поиграть на настоящем органе вам вряд ли удастся. Его хоть и приобрели в Западной Европе за большие деньги, но он там, скорее, вроде красивой мебели стоит -вы что, это ж концертный орган, на него смотреть надо, а не играть -его ж настраивать трудно ))
    ну почему же, на этом органе играют студенты и приезжие исполнители, частенько устраиваются концерты

  • Юрий Зиссер, TUT.BY 19 сентября 2013 в 17:09

    blank.iv (19.09.2013 10:45) писал(a):
    За такие деньги это не орган, это - ошибка. )) А в консе поиграть на настоящем органе вам вряд ли удастся. Его хоть и приобрели в Западной Европе за большие деньги, но он там, скорее, вроде красивой мебели стоит -вы что, это ж концертный орган, на него смотреть надо, а не играть -его ж настраивать трудно ))
    Вот мой орган: http://zisser.by/2008/10/25/mechty-idiota-sbyvayutsya-organ-priexal/. А в консерватории аж два органа: подобный этому электронный и настоящий, с трубами.

  • Юрий Зиссер, TUT.BY 19 сентября 2013 в 17:17

    Я даже думаю, что поступил бы на эти курсы почти без подготовки, настолько просты экзамены. (Я два года учился в музыкальной школе, глянул по ссылке и вижу, что я легко сыграю требуемое, напишу диктант и назову аккорды). Однако отлично понимаю, что не смогу успешно учиться. Исполнительство со шлифовкой каждого звука и стократным проигрыванием одного места - не для моего темперамента, мне это неинтересно. Мне интересно было бы поступить на теоретическое отделение барочной и современной музыки (если бы таковое существовало в природе), чтобы разобраться в этих жанрах. Ибо музыку ХХ века я люблю ненамного меньше барочной.

  • dublbekar 19 сентября 2013 в 18:59

    Юрий Зиссер, TUT.BY (19.09.2013 17:17) писал(a):
    Я даже думаю, что поступил бы на эти курсы почти без подготовки, настолько просты экзамены. (Я два года учился в музыкальной школе, глянул по ссылке и вижу, что я легко сыграю требуемое, напишу диктант и назову аккорды). Однако отлично понимаю, что не смогу успешно учиться. Исполнительство со шлифовкой каждого звука и стократным проигрыванием одного места - не для моего темперамента, мне это неинтересно. Мне интересно было бы поступить на теоретическое отделение барочной и современной музыки (если бы таковое существовало в природе), чтобы разобраться в этих жанрах. Ибо музыку ХХ века я люблю ненамного меньше барочной.
    А позвольте-ка не поверить Вам: перечисленные требования (по сольфеджио и музыкальной грамоте) соответствуют уровню выпускного класса музыкальной школы. Так что за два года освоить это Вы не могли никак и, следовательно, продемонстрировать "...легко..." вряд ли получится.

  • blank.iv 19 сентября 2013 в 19:15

    А вообще тут.баю пора уже что-то с заголовками делать, ибо в заглавии написано, что курсы для непрофессионалов, а по содержанию статьи реально выходит, что непрофессионалам там делать нечего, они даже вступительные экзамены не сдадут.

  • happygot 20 сентября 2013 в 20:41

    dublbekar (19.09.2013 18:59) писал(a):
    А позвольте-ка не поверить Вам: перечисленные требования (по сольфеджио и музыкальной грамоте) соответствуют уровню выпускного класса музыкальной школы. Так что за два года освоить это Вы не могли никак и, следовательно, продемонстрировать "...легко..." вряд ли получится.
    вполне можно за два года справиться с этими заданиями, если есть хотя бы зачатки слуха. а если эти два года проходили не в каком-нибудь кружке, а именно в музыкальной школе или с толковым частным учителем - то можно и легко справиться.

  • Юрий Зиссер, TUT.BY 23 сентября 2013 в 23:13

    dublbekar (19.09.2013 18:59) писал(a):
    А позвольте-ка не поверить Вам: перечисленные требования (по сольфеджио и музыкальной грамоте) соответствуют уровню выпускного класса музыкальной школы. Так что за два года освоить это Вы не могли никак и, следовательно, продемонстрировать "...легко..." вряд ли получится.
    Вот уже 15 лет я играю самоучкой и освоил кучу произведений, читаю с листа почти любые ноты. Баха переиграл почти всего - и клавирного, и органного, и даже орекстрового, виолончельного и скрипичного, благо синтезатор. Гармонию хорошо слышу и на экзамене смогу сделать гармонический разбор, записывая аккорды "джазово-гитарной" записью (Cm7 и т.п.) - все-таки еще в свои 26 я читал публичные лекции по джазу и играл мелодии по "гитарным" нотам. Одноголосный диктант тоже не проблема - я ведь успел поучить сольфеджио целый год. Мог бы и двухголосный написать, и трехголосный - не зря же я играю и слушаю Баха. Моя беда в другом: я не желаю быть исполнителем, т.к. в силу темперамента не в состоянии ничего заучить так, чтобы играть без ошибок. Начиная с какого-то момента я теряю интерес к пьесе, и чем дольше я ее репетирую - тем меньше "слышу" и тем больше ошибок допускаю. В какой-то момент от пьесы начинает так тошнить, что я ее надолго (на месяцы и даже годы) забрасываю и принимаюсь за следующую.

  • ivan_blokhin 24 сентября 2013 в 11:50

    Komy interesno nastaiachee obychenie myzike baroque v Belarusi, posmotrite http://www.goethe.de/ins/by/min/kue/mus/be11531138.htm

  • ivan_blokhin 24 сентября 2013 в 11:52

    Komy interesno nastaiachee obychenie myzike baroque v Belarusi, posmotrite http://www.goethe.de/ins/by/min/kue/mus/be11531138.htm

  • 1baraded 25 сентября 2013 в 13:54

    - У меня тоже голос, я тоже хочу петь! - Гусев. http://www.youtube.com/watch?v=x9l3TTPgZ1E

  • pan_lekar 25 сентября 2013 в 22:59

    Юрий Зиссер, TUT.BY (19.09.2013 17:17) писал(a):
    Я даже думаю, что поступил бы на эти курсы почти без подготовки, настолько просты экзамены. (Я два года учился в музыкальной школе, глянул по ссылке и вижу, что я легко сыграю требуемое, напишу диктант и назову аккорды). Однако отлично понимаю, что не смогу успешно учиться. Исполнительство со шлифовкой каждого звука и стократным проигрыванием одного места - не для моего темперамента, мне это неинтересно. Мне интересно было бы поступить на теоретическое отделение барочной и современной музыки (если бы таковое существовало в природе), чтобы разобраться в этих жанрах. Ибо музыку ХХ века я люблю ненамного меньше барочной.
    Нет таких жанров - барочная музыка, современная музыка.

  • oks_1964 25 сентября 2013 в 23:09

    pan_lekar (25.09.2013 22:59) писал(a):
    Нет таких жанров - барочная музыка, современная музыка.
    Не согласна. Л. Исакадзе как раз-таки, на мой взгляд, именно Вивальди плохо удается, зато Сибелиус звучит замечательно! Разница между барокко и современной музыкой есть и очень существенная.

  • pan_lekar 25 сентября 2013 в 23:15

    oks_1964 (25.09.2013 23:09) писал(a):
    Не согласна. Л. Исакадзе как раз-таки, на мой взгляд, именно Вивальди плохо удается, зато Сибелиус звучит замечательно! Разница между барокко и современной музыкой есть и очень существенная.
    Вы читать умеете? Конечно, разница имеется, никто не спорит. Так понятнее: не существует таких ЖАНРОВ - "барочная музыка", "современная музыка"?

  • Vyacheslavovic 26 сентября 2013 в 09:21

    ivan_blokhin (24.09.2013 11:50) писал(a):
    Komy interesno nastaiachee obychenie myzike baroque v Belarusi, posmotrite http://www.goethe.de/ins/by/min/kue/mus/be11531138.htm
    Самое интересное, что почти все перечисленные музыканты на сайте выступали в стенах Академии музыки, а Владимир Невдах вообще там работает и, собственно, будет вести эти же курсы по "Интерпретации старинной музыки". И вам не кажется, что на это мероприятие в Мирском замке идут не учиться, а получить мастер-класс? это совсем другое

  • Vyacheslavovic 26 сентября 2013 в 09:25

    Народ, не ругайтесь! идите лучше все на курсы, пока так дешёво, и вам расскажут и про жанры, и про Вивальди, и про всё, что спросите. будете потом в компашках блистать

  • qmargo 26 сентября 2013 в 16:29

    Vyacheslavovic (26.09.2013 09:25) писал(a):
    Народ, не ругайтесь! идите лучше все на курсы, пока так дешёво, и вам расскажут и про жанры, и про Вивальди, и про всё, что спросите. будете потом в компашках блистать
    Ох, как я хотела поступить в консерваторию 25 лет назад!!!! Но после окончания муз.школы я не относилась с "особо одарённым" и знакомств нужных у меня не было. Решила музыку забыть вообще, так как очень обидно мне было, что без блата никак,.... и поступила в нархоз. Сейчас зарабатываю хорошие деньги, (а была бы музыкантом, наверное бы голодала:-)) В муз.школе привили хороший вкус и приучили слушать и слышать классическую музыку, преподаватели были замечательные, интеллигентные (сейчас все они в Америке или в Израиле), глядя на них я тоже мечтала стать преподавателем.....25 лет назад я бы с удовольствием на эти курсы пошла, сейчас мне это ни к чему, потому что сама могу петь на итальянском, играть на ф-но и гитаре и знаю про Вивальди и муз.жанры:-))