Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
Бизнес-школа ИПМ приглашает на новый семинар
 
30 сентября – 2 октября 2013
 
Для кого-то розничная торговля – это просто средство заработать на жизнь, для кого-то увлечение и страсть. Как соединить это вместе и получить успешный бизнес? Как сделать существующий бизнес еще успешнее? Как построить магазин мечты? Как добиться настоящей лояльности покупателей? Как превратить робкие отличия от конкурентов в настоящие бастионы? Как превратить сотрудников в приверженцев?
Как сделать так чтобы все составляющие стратегии действительно работали?
 
Об этом и о многом другом пойдет речь на авторском семинаре Максима Недякина.
 
Семинар проводит Максим Недякин
Генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения", Москва. Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого
специализированного консалтингового центра в России, вышедшего
на международный уровень с открытием представительств в Европе.
Член Совета Директоров федеральной розничной сети гипермаркетов товаров для дома "Уюттерра". Совладелец розничной сети SPAR (СПАР-Липецк).
Лидер направления RETAIL в Moscow Business School, преподает в Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика).
 
100 % практики! Кейсы мировых сетей!
  • MAXIMA V.S. RIMI AHOLD GROUP (история ценовой войны двух крупнейших сетей в Прибалтике).
  • WAL-MART и его цены.
  • ПЕРЕКРЕСТОК – ценовые акции и их последствия.
  • "Trader Joe's" - пример супер лояльности потребителей.
  • "AUSHAN" - самая успешная потребительская легенда.
  • SPAR – лидер по любви покупателей и эффективности.
  • IKEA – уникальная бизнес модель, благодаря которой, уступая WalMart по продажам в 15 раз, получить такую же прибыль.

Программа курса
 
Retailing – концепция создания магазина мечты или стратегия конкурентных преимуществ в рознице
 
  • Что главное для покупателя сегодня: анализ конкурентных преимуществ
  • Как превратить покупателей в фанатов
  • Успешные розничные стратегии на практике.
  • Конкурентные отличия и Бастионы.
  • Позиционирование магазинов и создание потребительских мифов и легенд.
  • Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими. 
 
Коммерческая политика и ассортимент.
  • Мастера категорий – как превратить ассортимент в бастион
  • Роли категории – как правильно определить приоритеты по ассортименту
  • Управление ассортиментом по целям – как понять широту и глубину ассортимента
  • Управление ассортиментными матрицами – создание мульти форматного динамического ассортимента
  • Наиболее передовые подходы в классификации ассортимента
  • Понимание и управление трендами в ассортименте и потреблении
  • Наиболее практичные методики анализа и оптимизации ассортимента
 
Структура управления розницей.
  • Форматирование розничной сети и по-форматное развитие
  • Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети
  • Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры.
  • Система категорийного менеджмента в рознице
  • Создание собственной структуры
 
Оценка и система показателей.
  • Показатели компании-магазина-персонала
  • Подходы к разработке системы KPI`s
  • Упражнение на разработку собственной системы показателей
 
Технология работы в рознице. Как заставить стандарты работать.
  • Стандарты работы магазинов, от содержания к внедрению
  • Работающие стандарты – как они должны выглядеть
  • Примеры успешного внедрения стандартов
 
Мотивация персонала.
  • Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы
  • Как мотивировать сотрудников на подвиг ради покупателя
  • Примеры работающих систем мотивации
  • Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как?
  • Маршрутные листы или как гарантировано управлять состоянием магазина каждый день
  • Mystery Shopping: правильное использование технологии
 
Управление магазином через создание среды.
  • Количественная и качественная производительность в рознице
  • Лидер – новая роль управляющего магазином
  • Контроль без контроля, или как управлять персоналом через личную систему ценностей
  • Как превратить работу в увлечение, а сотрудников в фанатов
 
Управление ценами и прибылью.
  • Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах.
  • Увеличение продаж без снижения цен.
  • Практические способы измерения чувствительности покупателя к цене.
  • Стратегии ценообразования и способы формирования цен.
  • Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены 
 
Акции и программы лояльности
  • Что же такое лояльность потребителя?
  • Примеры распространенных заблуждений в области разработки программ лояльности, которые приносят только затраты
  • Примеры успешных программ лояльности
 
Автоматизация.
  • Для чего на самом деле нужна система автоматизации и как она должна выглядеть
  • Обзор основных решений. Классификация систем автоматизации в зависимости от результативности и затратности.
  • Как сделать Ваше уже работающее решение по автоматизации в несколько раз эффективнее, без его замены.
  • Системы оперативной аналитики: работающие решения и создание собственного продукта
  • Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации
     
Разбор примеров и вопросов участников семинара

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС),
 
Менеджер программы – Татьяна Авласенко
(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)

Расписание программ департамента "Стратегия и менеджмент" Бизнес-школы ИПМ

30.09 - 02.10 НОВИНКА Retailing: как превратить розничную торговлю в бизнес мечты
начало 4 октября НОВИНКА Хорошо управляемая организация. Управленческие "ноу-хау" методологии Адизеса.
начало 25 октября General Management Program
начало 29 октября Как стать успешным руководителем: тренинг управления собой и другими
начало 26 ноября Профессиональный менеджер Очно-дистанционный формат
27.11 - 29.11 Управление проектами
02.12 - 05.12 Система вознаграждения. Эффективные инструменты комплексного проектирования
23.10 – 24.10 Trade marketing: решающее сражение в борьбе за потребителя.